Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#151

Сообщение Mult » 21 фев 2014, 11:54

svvrn36 писал(а):это несколько сотен км и не делать тех вещей, которые и при обычной эксплуатации здравомысящий человек делать не будет.

Я все таки на обгоны предпочитаю идти вжав педальку в пол, что не допускал при обкатке.
svvrn36 писал(а):И да я остаюсь при своем мнении - вещами надо пользоваться, а не фетишировать на них.

А вот тут согласен. Но следование инструкции, это не фетишь.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#152

Сообщение Mult » 21 фев 2014, 11:56

svvrn36 писал(а):Для тех кому надо чтобы машина через 5 лет

Мне надо, чтоб через 5 лет она хотя бы ездила. Если принебречь всеми рекомендациями, она и этого делать не будет. Межсервисный интервал тоже рекомендация.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15468
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 348 раз

#153

Сообщение АндрейЛ » 21 фев 2014, 12:02

CrazyMax писал(а):чрезмерно высокие обороты

Обороты, которые выше оборотов достижения максимального крутящего момента

CrazyMax писал(а):что подразумевает под собой "длительная эксплуатация с высокой скоростью

подразумевает более 109 км/ч. Выше вредно не только для здоровья, но и для кармана :D

З.Ы. И вообще посмотрти диапазон оборотов на которых автомат передачи перекидывает. Они самые оптимальные

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#154

Сообщение Capa_TDI » 21 фев 2014, 12:10

svvrn36 писал(а):Сами себе выдумали проблему


Однозначно!


[ ссылка на изображение ]
[/img]
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13389
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 126 раз

#155

Сообщение wintt » 21 фев 2014, 12:45

Уважаемые наездники. Большая просьба. Если вы не хотите делать обкатку - не делайте. Только не надо убеждать в своих заблуждениях остальной народ.
вас же никто не заставляет ее делать.
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение CrazyMax » 21 фев 2014, 13:38

АндрейЛ писал(а):И вообще посмотрти диапазон оборотов на которых автомат передачи перекидывает. Они самые оптимальные

Хммм... Обороты 2000-2200... "И чего???" На 6-ой передаче = 120...125км/час... Это много??? Сомневаюсь...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15468
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 348 раз

#157

Сообщение АндрейЛ » 21 фев 2014, 13:44

CrazyMax писал(а):АндрейЛ писал(а):
И вообще посмотрти диапазон оборотов на которых автомат передачи перекидывает. Они самые оптимальные

Хммм... Обороты 2000-2200... "И чего???" На 6-ой передаче = 120...125км/час... Это много??? Сомневаюсь

"оптимальные" это не "много" ;)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение CrazyMax » 21 фев 2014, 13:45

АндрейЛ писал(а):подразумевает более 109 км/ч. Выше вредно не только для здоровья, но и для кармана

Я про это... :read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15468
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 348 раз

#159

Сообщение АндрейЛ » 21 фев 2014, 13:54

CrazyMax писал(а):Я про это...

дык это шутка :)
По логике: "высокая скороть" это скорость при которой обороты выше оборотов достижения максимального крутящего момента.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#160

Сообщение Capa_TDI » 25 фев 2014, 21:51

Читал в рекомендациях опытных дизелистов, что дизель полностью раскатывается с 5-ти до 10 тыс км. И что обкатку лучше проводить на трассе. Готов поклясться, что на 6-ти тысячах машина стала идти совершенно по другому, чем на 3-х и, даже 5-ти.

Раньше движок прям-таки просил не гонять его на высоких оборотах (я и не нагружал его больше 2,5). Обороты свыше 2 тыс переносил как-то неохотно тысяч до 2-3 пробега. Звук был немного натужный. Первичную обкатку (первые 700 км проводил на до-турбинных оборотах (1500-1700) не больше 60 км/ч).

Но сейчас прям как легкие раскрылись (тьфу, тьфу, тьфу...). Совсем иначе идет. И масло не жрет (тоже тьфу, тьфу, тьфу...).

Мое мнение однозначное: обкатка нужна, и именно такая, какую советуют "старики прошлого века".
Ничего личного. Сергей

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#161

Сообщение Виктор С » 25 фев 2014, 22:49

Обкатка конечно нужна,а дальше используем 2/3 мощности двигателя старый совет и расход будет меньше и износ движка.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5514
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#162

Сообщение Тунк » 26 фев 2014, 02:14

Как говориться лучше перебдеть чем недобдеть!
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13389
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 126 раз

#163

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 10:12

я вапще крайне редко кручу выше 3000... дизель позволяет, на таких оборотах он и так очень даже и очень ускоряется
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#164

Сообщение PPN » 26 фев 2014, 10:17

Capa_TDI писал(а):Читал в рекомендациях опытных дизелистов, что дизель полностью раскатывается с 5-ти до 10 тыс км. И что обкатку лучше проводить на трассе. Готов поклясться, что на 6-ти тысячах машина стала идти совершенно по другому, чем на 3-х и, даже 5-ти.

Раньше движок прям-таки просил не гонять его на высоких оборотах (я и не нагружал его больше 2,5). Обороты свыше 2 тыс переносил как-то неохотно тысяч до 2-3 пробега. Звук был немного натужный. Первичную обкатку (первые 700 км проводил на до-турбинных оборотах (1500-1700) не больше 60 км/ч).

Но сейчас прям как легкие раскрылись (тьфу, тьфу, тьфу...). Совсем иначе идет. И масло не жрет (тоже тьфу, тьфу, тьфу...).

Мое мнение однозначное: обкатка нужна, и именно такая, какую советуют "старики прошлого века".

У меня на другом авто движок раскрутился только после 50000 км.и начал топливо экономить.Обкатывать обязательно!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5514
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#165

Сообщение Тунк » 07 мар 2014, 09:24

На все воля Божья!!!
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей