Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#166

Сообщение CrazyMax » 22 апр 2014, 15:29

Викторович писал(а):опытные товарищи,подскажите ,когда по вашему ,можно считать ,что обкатку прошел и начать крутить движок))).

Что в Вашем понятии "крутить движок"??? Кикдаун???
Если Вы имеет в виду его, то и после обкатки я бы им не особо пользовался...
Обкатка, как термин, относится не только к двигателю... Основной критерий "обкатки", я бы больше относил к трансмиссии и ходовой (в данном случае в ступичным подшипникам)... Именно после того, как они достигнут необходимых "рабочих" зазоров в местах трения, появится эффект экономичности...
Так что, крутить мотор до отсечки, не является признаком того, после этого машина будет жрать меньше...
Постепенное "раскатывание" автомобиля (методичное, длительное и постепенное!!!) до скоростей 150-170км/час (вот, только не надо "помидоров" на тему штрафов и "дебилов на дороге") дадут значительно больший эффект в плане "лёгкости" наката и экономичности...
Повторюсь, постоянно "летать" за 150 не надо = надо дать возможность подшипникам "узнать" что это такое... ПОСТЕПЕННО!!!!!

Это моё ИМХО... Мотор в режиме до 3500об/мин я бы "покатал" тыщ до 5-ти... Ну а потом = написал выше...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Викторович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:16
Город: Тула

#167

Сообщение Викторович » 22 апр 2014, 15:45

спасибо за ответ.
CrazyMax писал(а):Это моё ИМХО... Мотор в режиме до 3500об/мин я бы "покатал" тыщ до 5-ти... Ну а потом = написал выше...
Read Read Read


к сожалению,машина оживает,только после 3500 об/мин. ну что,бум пробывать, придерживаться щидащего режима эксплуатации до 5тыс.может ,потом машина "скажет спасибо" :)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#168

Сообщение Тунк » 30 апр 2014, 18:35

Мой подход такой, как бы ты ни ездил, на все воля божья!!!
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#169

Сообщение Legend » 30 апр 2014, 23:10

Тунг1975 писал(а):Мой подход такой, как бы ты ни ездил, на все воля божья!!!


Попахивает фатализмом!


CrazyMax писал(а):Обкатка, как термин, относится не только к двигателю... Основной критерий "обкатки", я бы больше относил к трансмиссии и ходовой


Всегда считал что "обкатка" это в первую очередь возможность деталям двигателя приработаться друг к другу. Именно в двигателе не используются подшипники качения. Именно в двигателе необходимо дать правильно "притереться" друг к другу парам трения. Именно двигателю необходимо выработать температурные зазоры, и при правильной обкатке эти зазоры устанавливаются именно в тех пределах которые заложил конструктор.

В подвеске и трансмиссии все зазоры заложенные конструктором есть с самого начала. Температурные колебания так-же небольшие - по сравнению с двигателем. Про ступичные подшипники вообще бред. Подшипники качения в обкатке не нуждаются. Во всяком случае современные необслуживаемые.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#170

Сообщение Legend » 30 апр 2014, 23:18

Викторович писал(а):к сожалению,машина оживает,только после 3500 об/мин.


Избегайте резкого набора оборотов (резко газ в пол) Избегайте длительной работы на высоких оборотах. Для бензинового двигателя высокие обороты начинаются с 5000 об/мин.

CrazyMax писал(а):Это моё ИМХО... Мотор в режиме до 3500об/мин я бы "покатал" тыщ до 5-ти


Тут автор наверное говорит о своём дизельном двигателе. А у вас то бензин судя по подписи.

п.с. для бензинового двигателя намного вреднее работа под нагрузкой на низких оборотах, от 1000 до 2500 об/мин.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#171

Сообщение Виктор С » 30 апр 2014, 23:25

Тунг1975 На бога надейся,но сам не плошай. Мне кажется про религию на другой сайт нужно,без обид.
Legend Раньше про обкатку шла речь основном для движка и все рекомендации шли типа не давать макс нагрузку и протяжку головки блока ,а трансмисии это касалось в меньшей степени ,так что тут я с вами согласен.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#172

Сообщение Тунк » 01 май 2014, 07:36

Виктор Скачков правильно, береженого Бог бережет.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

evs034
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:05
Город: Балашиха

#173

Сообщение evs034 » 03 окт 2014, 20:46

Capa_TDI
что значит "первые 700 км проводил на до-турбинных оборотах (1500-1700) не больше 60 км/ч"???

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#174

Сообщение Legend » 03 окт 2014, 21:46

evs034 писал(а):Capa_TDI
что значит "первые 700 км проводил на до-турбинных оборотах (1500-1700) не больше 60 км/ч"???


Это значит что двигатель больше 1700 об/мин не рускручивался. По мнению некоторых именно на этих оборотах начинает крутиться турбина :lol2:
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#175

Сообщение Capa_TDI » 03 окт 2014, 21:57

evs034 писал(а):Capa_TDI
что значит "первые 700 км проводил на до-турбинных оборотах (1500-1700) не больше 60 км/ч"???


Значит, не крутил движок больше 1700 оборотов, ездил не быстрее 60 км/ч и не выше 4-й передачи. Максимальный подхват турбины с 1700 до 2300 об (примерно). Максимальный момент, давление в цилиндрах и нагрузка на трущиеся части.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#176

Сообщение CrazyMax » 03 окт 2014, 23:22

Legend писал(а):В подвеске и трансмиссии все зазоры заложенные конструктором есть с самого начала. Температурные колебания так-же небольшие - по сравнению с двигателем. Про ступичные подшипники вообще бред. Подшипники качения в обкатке не нуждаются. Во всяком случае современные необслуживаемые.

Ну, ну... Давайте поговорим о стружке и почерневшем Декстроне после первых 10тык = ведь это так и должны быть...
Про зазоры... Как показывает опыт, теория, порой сильно, разнИца с практикой = в местах сочленения пар трения зазоры достигают оптимума не с самого начала, а после определённого пробега, пока "мелкие, выступающие тех просчёты" не исчезнут от трения, либо не деформируются под друг друга...
Таким образом, Вы либо постепенно подгоняете детали друг к другу, либо "забив на бред" занимаетесь шоковой терапией не только к самим трущимся деталям, но и местам их крепления...
Про необслуживаемые подшипники = тоже самое...
Поэтому, я и говорил о постепенном наращивании нагрузки не только на двигатель, но и на трансмиссию...
И как я уже писал = это моё ИМХО...
Вы же можете поступать как хотите = это Ваша машина... :lol: :lol: :lol:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#177

Сообщение Legend » 04 окт 2014, 00:05

CrazyMax писал(а):Ну, ну... Давайте поговорим о стружке и почерневшем Декстроне после первых 10тык = ведь это так и должны быть...


Ну ну. Давайте поговорим. Фото в студию.


CrazyMax писал(а):Про зазоры... Как показывает опыт, теория, порой сильно, разнИца с практикой = в местах сочленения пар трения зазоры достигают оптимума не с самого начала, а после определённого пробега, пока "мелкие, выступающие тех просчёты" не исчезнут от трения, либо не деформируются под друг друга...


Что это вы меня повторяете?

Legend писал(а):Именно в двигателе не используются подшипники качения. Именно в двигателе необходимо дать правильно "притереться" друг к другу парам трения. Именно двигателю необходимо выработать температурные зазоры, и при правильной обкатке эти зазоры устанавливаются именно в тех пределах которые заложил конструктор.


п.с. Жду фото стружки с пар качения.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#178

Сообщение CrazyMax » 04 окт 2014, 12:28

Legend писал(а):Что это вы меня повторяете?

Я про АКПП, а не про двигатель...
Про стружку... К сожалению, а может быть и к счастью, не имел необходимости разбирать АКПП на Капе, но имел возможность наблюдать это на новом Паджеро = наличие мелких металлических "примесей" на магните, на которое сливалось масло из АКПП при пробеге менее 5000км...
При этом сама замена, была инициирована хозяином машины, по причине "недоверия к качеству залитого"...
Будет возможность = можете повторить "фокус с магнитом"... Результатам удивитесь...
:lol: :lol: :lol:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
And.r.e
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#179

Сообщение And.r.e » 04 окт 2014, 13:22

700км проехал по москве, шибко не газовал, но не заморачивался ритуалами, в пробках особо не разгонишься, а потом погнал в отпуск на кавказ, более 5тыщь км пробега, и на говносолярке около двух баков там откатал, из трубы хрень зеленая лезла, знакомый владелец ленд крузера 200 сказал, что это приговор топливному фильтру если зелень из трубы пошла, ни чего не менял, только масло двигателя на 6000км.
пока все ок, я в принципе и сейчас после 9000км вожу не сказать что агрессивно, на выходных по м4 правда 150км/ч вваливал, хз как это в дальнейшем аукнется, думаю что все ок будет, главное не грубить автомобилю и ухаживать.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#180

Сообщение Legend » 04 окт 2014, 15:36

CrazyMax писал(а):Я про АКПП, а не про двигатель...


Разве в АКПП используются подшипники трения?

CrazyMax писал(а):Будет возможность = можете повторить "фокус с магнитом"... Результатам удивитесь...


Меня не удивить "фокусом" с магнитом. Слава богу имел возможность своими руками перебрать пару двигателей.

И после обкатки на магните будет скапливаться металлическая пыль, ибо это есть результат износа.

п.с. Возможно вы меня не совсем правильно поняли, я за обкатку, сам обкатываю и машины и даже резину. Я лишь поправлял вас в том что обкатка нужна в первую очередь парам трения, таким как коренные подшипники и шатунные вкладыши.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей