Викторович писал(а):опытные товарищи,подскажите ,когда по вашему ,можно считать ,что обкатку прошел и начать крутить движок))).
Что в Вашем понятии "крутить движок"??? Кикдаун???
Если Вы имеет в виду его, то и после обкатки я бы им не особо пользовался...
Обкатка, как термин, относится не только к двигателю... Основной критерий "обкатки", я бы больше относил к трансмиссии и ходовой (в данном случае в ступичным подшипникам)... Именно после того, как они достигнут необходимых "рабочих" зазоров в местах трения, появится эффект экономичности...
Так что, крутить мотор до отсечки, не является признаком того, после этого машина будет жрать меньше...
Постепенное "раскатывание" автомобиля (методичное, длительное и постепенное!!!) до скоростей 150-170км/час (вот, только не надо "помидоров" на тему штрафов и "дебилов на дороге") дадут значительно больший эффект в плане "лёгкости" наката и экономичности...
Повторюсь, постоянно "летать" за 150 не надо = надо дать возможность подшипникам "узнать" что это такое... ПОСТЕПЕННО!!!!!
Это моё ИМХО... Мотор в режиме до 3500об/мин я бы "покатал" тыщ до 5-ти... Ну а потом = написал выше...