Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#181

Сообщение Legend » 04 окт 2014, 15:41

And.r.e писал(а):и на говносолярке около двух баков там откатал, из трубы хрень зеленая лезла, знакомый владелец ленд крузера 200 сказал, что это приговор топливному фильтру если зелень из трубы пошла,


Если зелень из трубы - это сера. Никакого приговора фильтру сера не выносит.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
And.r.e
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#182

Сообщение And.r.e » 04 окт 2014, 15:48

Legend писал(а):
And.r.e писал(а):и на говносолярке около двух баков там откатал, из трубы хрень зеленая лезла, знакомый владелец ленд крузера 200 сказал, что это приговор топливному фильтру если зелень из трубы пошла,


Если зелень из трубы - это сера. Никакого приговора фильтру сера не выносит.

я примерно так же подумал.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#183

Сообщение CrazyMax » 04 окт 2014, 17:42

Legend писал(а):Разве в АКПП используются подшипники трения?

Я про шестерни и всё что с ними связано... Основной металлический "мусор" от них = и именно о плавном притирании их (шестерён) я и говорил...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#184

Сообщение A_V_N » 04 окт 2014, 18:57

CrazyMax писал(а):
Legend писал(а):Разве в АКПП используются подшипники трения?

Я про шестерни и всё что с ними связано... Основной металлический "мусор" от них = и именно о плавном притирании их (шестерён) я и говорил...
:read: :read: :read:
Эх ма-тру-ля-ля! МОя С100 к счастью собиралась в Корее, проходила там холодную обкатку. Затем слив всех жидкостей, демонтаж двигателя и отправка в Россию. Здесь двигун поставлен на место, залиты новые жидкости и сказано дилером: первые 100км не очень напрягай машину, ходовую у нее не обкатывали! Как-то поведет себя новая с140?! Её в Корее не обкатывали, наверное... Или всё-таки двигатель собирают не у нас? Тогда должны были холодную обкатку всё равно сделать! Ваше мнение, господа специалисты?
броненосец в потемках

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#185

Сообщение Comrades » 04 окт 2014, 19:38

A_V_N писал(а):
CrazyMax писал(а):
Legend писал(а):Разве в АКПП используются подшипники трения?

Я про шестерни и всё что с ними связано... Основной металлический "мусор" от них = и именно о плавном притирании их (шестерён) я и говорил...
:read: :read: :read:
Эх ма-тру-ля-ля! МОя С100 к счастью собиралась в Корее, проходила там холодную обкатку. Затем слив всех жидкостей, демонтаж двигателя и отправка в Россию. Здесь двигун поставлен на место, залиты новые жидкости и сказано дилером: первые 100км не очень напрягай машину, ходовую у нее не обкатывали! Как-то поведет себя новая с140?! Её в Корее не обкатывали, наверное... Или всё-таки двигатель собирают не у нас? Тогда должны были холодную обкатку всё равно сделать! Ваше мнение, господа специалисты?


На С100 2.4 двигатели австалийские. 3.2 ставились и на кадиллак могут быть со штатов... На С140 2.4 такой же, как и на Малибу. В корее двигатели не собирают, а только ставят.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#186

Сообщение Legend » 04 окт 2014, 23:10

A_V_N писал(а):Тогда должны были холодную обкатку всё равно сделать! Ваше мнение, господа специалисты?
_________________


Я вас как специалист спрашиваю - что вы понимаете под "холодная обкатка"?
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#187

Сообщение Legend » 04 окт 2014, 23:15

CrazyMax писал(а): и именно о плавном притирании их (шестерён) я и говорил...


Что-то вы много наговорили, я уже запутался.
Начали мы с вами с этого:
CrazyMax писал(а):Основной критерий "обкатки", я бы больше относил к трансмиссии и ходовой (в данном случае в ступичным подшипникам)...


потом это:
CrazyMax писал(а):Поэтому, я и говорил о постепенном наращивании нагрузки не только на двигатель, но и на трансмиссию..


теперь это:
CrazyMax писал(а):Я про шестерни и всё что с ними связано...

Так о чем мы говорим? О обкатке ступичных подшипников? Об обкатке АКПП? Или об обкатке двигателя? О чем мы с вами говорим в ветке "обкатка двигателя"?
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#188

Сообщение CrazyMax » 05 окт 2014, 00:12

Legend, "упростим..."
1. Обкатка необходима...
2. Чем аккуратнее мы это делаем, тем "правильнее" притираются сопряжённые детали... Вне зависимости от того, где они находятся...
Надеюсь такая формулировка сможет "объять необъятное" = и двигатель, и АКПП с шестерёнками, и подшипники (везде)...
;) ;) ;)

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#189

Сообщение Виктор С » 05 окт 2014, 01:07

Простым языком если написать при обкатке авто , двигатель является более сложным механизмом ,чем к примеру трансмиссия авто и соответственно мануалу при обкатке ему уделяется больше внимания -типа работа в щадящем режиме ,еще в мануале написано избегать резкого торможения в процессе обкатки. И я полностью согласен с Legend ,что двигателю нужно уделять больше внимания при обкатке,чем трансмисии.
САРТIVA ты лучше многих

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#190

Сообщение A_V_N » 05 окт 2014, 15:43

Legend писал(а):
A_V_N писал(а):Тогда должны были холодную обкатку всё равно сделать! Ваше мнение, господа специалисты?
_________________


Я вас как специалист спрашиваю - что вы понимаете под "холодная обкатка"?
так сформулировал представитель дилера. Имеется в виду работа двигателя на стенде, включая первичный прогон от внешнего крутящего устройства (вульгарно выражаясь)
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Furor
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:59
Город: Москва, ЗАО
Авто: C140 2.4AT LT 2014MY
Благодарил (а): 6 раз

#191

Сообщение Furor » 05 окт 2014, 18:17

Я тут, на днях, при пробеге 750 км. впервые проверил уровень масла и был несколько удивлён. Во-первых, на щупе отсутствуют риски-метки MIN - MAX. Ну ладно, там есть рифленая площадка, всё понятно. Обнаружил перелив. Во-вторых, масло как будто сегодня утром залили. Никакого намека на потемнение, помутнение, ... на то, что обычно с ним происходит, с пробегом. Уже как-то и сомневаюсь в целесообразности замены после первых 2 - 3 т. км., вне периодичности ТО.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#192

Сообщение Legend » 05 окт 2014, 18:37

Furor писал(а):на то, что обычно с ним происходит, с пробегом. Уже как-то и сомневаюсь в целесообразности замены после первых 2 - 3 т. км., вне периодичности ТО.


750 км это не пробег. К 7500 км масло станет как деготь. Вот на этом пробеге и замените если пожелаете.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14996
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#193

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2014, 18:42

Legend писал(а):К 7500 км масло станет как деготь. Вот на этом пробеге и замените если пожелаете

Хочешь фотку масла на котором проехали более 14 тык? Это скоро будет 2ое ТО. Фотку масла перед первым ТО полгода назад выкладывал

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#194

Сообщение Legend » 05 окт 2014, 19:15

АндрейЛ писал(а):Хочешь фотку масла на котором проехали более 14 тык?


Конечно хочу.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

evs034
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:05
Город: Балашиха

#195

Сообщение evs034 » 05 окт 2014, 20:25

Legend писал(а):По мнению некоторых именно на этих оборотах начинает крутиться турбина

типа включается??????? :D
мне всегда нравилось выражение турбина "включилась" :P



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей