lara197a писал(а):я на авторитетное мнение не замахиваюсь.
ИМенно это вы и делаете. Пытаясь образумить недалеких соклубников.
Только личный опыт, и знания.
Личный опыт не несет в себе правильных знаний
по образованию инженер по эксплуатации АТ.
и что это?
По професии - более 20 лет руководил автопредприятием и гаражами частных фирм.
если бы вы столько лет моторы перебирали, стоило бы серьезно относиться к вашим словам
В последние 10лет - свой бизнес, программирую ПЛК и создаю системы пром автоматики.
и каким местом это относится к Шевроле Каптива? Не ну в целом я искренне рад за вас
Так, что мне ваше мнение тоже мало интересно.
ну конечно же.. .а как же еще ответить когда никто не верит, и уверяет что вы ерунду говорите?
Да, и у моего друга по универу свой сервис, самый старый в городе, специализируется на КП автоматах с 90=х годов, вот его я слушаю.
НАздоровье. Слушайте хоть кого. Он ваш друг, если что пойдет не так вы с него и спросите...
А мы с вас не сможем
с него тем более.
Ну и конечно же АКПП и Двигатель про обкатку которого в общем то речь - несколько разные агрегаты... и слушать вместо моториста тренсмиссионщика - глупость раз. А во вторых верить начальнику сервиса, а не рабочему из сервиса....
знаете сколько предприятий где директора и руководители ничерта не понимают в производстве этих предприятий, но предприятия успешны... Потому что функция дирекции не разбираться как гайки крутить. А несколько иная