Обкатка двигателя
#226
wintt Мах давал ссылку в сооб #221 на каком пробеге менять масло, очень интересно.
САРТIVA ты лучше многих
#227
wintt писал(а):А после?
аки я гоняю....20000 и точка.....смотреть только за маслом...90% клубней ничего не смысля тупо меняют 15000 а то и чаще....смысл? О...ипать масло темное...все писец менять пора... учитывая что после недели езды оно тоже темное
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#228
я вот прочитал сообщения от "уважаемого" зачинщика... и могу сказать одно - он спец в Ауди особенно А4 и А6, авто передаёт по наследству в эксплуатацию родной сестре с пробегами более 140 т. км. сестра потом едет в сервис к "знакомому" старому другу и он лечит авто старым б/у маслом как в акпп так и мотор, потому что в старом масле много нужных присадок !! и они передаются от одного авто у другому и тем самым все присадки братья
а вообще по существу, такое ощущение что оппонент дёрнул тему, народ всполошился, а он читает... и угорает как тут все "пеной" того..
по мне я не реагирую на него в одной темы, понимаю что знания и практика не всегда рядом, а особенно когда был руководителем.
нет, я ничего не имею против личности человека, но есть обыкновенные элементарные вещи, которые уже знают все, а тут их игнорируют.. как будто в 90х застряли (хотя и в 90х я масло менял не в 15 т.км а чаще. )
тут я соглашусь, чёрное не говорит что не работает, а скорее всего что моет хорошо и что мотор грязный.
мне вот что не говори, а я мотор перед тем как новое залить всегда мою. и пускай мне говорят что не надо, там все нормально и вымывается все нужное.... а мою и буду мыть и пускай вымывается а я новое масло залью с новыми моющими
а вообще по существу, такое ощущение что оппонент дёрнул тему, народ всполошился, а он читает... и угорает как тут все "пеной" того..
по мне я не реагирую на него в одной темы, понимаю что знания и практика не всегда рядом, а особенно когда был руководителем.
нет, я ничего не имею против личности человека, но есть обыкновенные элементарные вещи, которые уже знают все, а тут их игнорируют.. как будто в 90х застряли (хотя и в 90х я масло менял не в 15 т.км а чаще. )
Demon писал(а):wintt писал(а):А после?
аки я гоняю....20000 и точка.....смотреть только за маслом...90% клубней ничего не смысля тупо меняют 15000 а то и чаще....смысл? О...ипать масло темное...все писец менять пора... учитывая что после недели езды оно тоже темное
тут я соглашусь, чёрное не говорит что не работает, а скорее всего что моет хорошо и что мотор грязный.
мне вот что не говори, а я мотор перед тем как новое залить всегда мою. и пускай мне говорят что не надо, там все нормально и вымывается все нужное.... а мою и буду мыть и пускай вымывается а я новое масло залью с новыми моющими
Последний раз редактировалось Hjvfy 23 ноя 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#230
Ладно, парни... Посмеялись и хватит = основываясь на многочисленных рекомендациях людей "близких" к производству масла, а также таких же людей по эксплуатации и ремонту, будем считать что более частая замена масла благотворительно сказывается на состоянии двигателя и способствует более длительной безремонтной эксплуатации...
Поэтому, тему про "это", поднятую lara197a, можно считать закрытой = т.е. не требующей дальнейших комментариев...
Поэтому, тему про "это", поднятую lara197a, можно считать закрытой = т.е. не требующей дальнейших комментариев...
Последний раз редактировалось CrazyMax 24 ноя 2014, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#231
По поводу обкатки, считаю, что как и каждая новая весчь, машина любит постепенного увеличения нагрузки и приработки деталей поэтому обкатка нужна бесспорно. слова манагеров, что мол не нужна, на заводе все обкатано и протестировано, можно смело игнорировать, дабы исключить агрессивное желание подстегнуть своего коня, имеется ввиду железного, выехав из салона и увидев на трассе щеголяющего Каенна или еще кого похлеще
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#232
Тунк писал(а):По поводу обкатки, считаю, что как и каждая новая весчь, машина любит постепенного увеличения нагрузки и приработки деталей поэтому обкатка нужна бесспорно. слова манагеров, что мол не нужна, на заводе все обкатано и протестировано, можно смело игнорировать, дабы исключить агрессивное желание подстегнуть своего коня, имеется ввиду железного, выехав из салона и увидев на трассе щеголяющего Каенна или еще кого похлеще
_________________
Полностью согласен и поддерживаю И как раз в тему; Именно сегодня моя КАПТЮНЯ прошла обкатку-перевалила рубеж в 3000км.Что сказать?Полёт нормальный.Все агрегаты и системы работают как им и положено работать-чётко и без нареканий.Расход топлива в среднем по БК-11,7-12,2,а вот по чекам в районе 15ки.Всё это время ездил в городском режиме.В общем нормалёк,предсказуемо.Теперь хотца притопить педальку в пол и посмотреть какова машинка в драйве:oops:.Но пока негде.Даже отрезок шоссе дом-работа-дом,длинной 12км.,всегда забит транспортом,а специально выезжать для этого на трассу пока нет времени.ТО,как и рекомендовано,буду проходить в 15000км. Так что в кратце как то так!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#233
Hjvfy писал(а)::) я вот прочитал сообщения от "уважаемого" зачинщика... и могу сказать одно - он спец в Ауди особенно А4 и А6, авто передаёт по наследству в эксплуатацию родной сестре с пробегами более 140 т. км. сестра потом едет в сервис к "знакомому" старому другу и он лечит авто старым б/у маслом как в акпп так и мотор, потому что в старом масле много нужных присадок !! и они передаются от одного авто у другому и тем самым все присадки братья
а вообще по существу, такое ощущение что оппонент дёрнул тему, народ всполошился, а он читает... и угорает как тут все "пеной" того..
по мне я не реагирую на него в одной темы, понимаю что знания и практика не всегда рядом, а особенно когда был руководителем.
нет, я ничего не имею против личности человека, но есть обыкновенные элементарные вещи, которые уже знают все, а тут их игнорируют.. как будто в 90х застряли (хотя и в 90х я масло менял не в 15 т.км а чаще. )Demon писал(а):wintt писал(а):А после?
аки я гоняю....20000 и точка.....смотреть только за маслом...90% клубней ничего не смысля тупо меняют 15000 а то и чаще....смысл? О...ипать масло темное...все писец менять пора... учитывая что после недели езды оно тоже темное
тут я соглашусь, чёрное не говорит что не работает, а скорее всего что моет хорошо и что мотор грязный.
мне вот что не говори, а я мотор перед тем как новое залить всегда мою. и пускай мне говорят что не надо, там все нормально и вымывается все нужное.... а мою и буду мыть и пускай вымывается а я новое масло залью с новыми моющими
Только что наткнулся на "флудильню" по поводу непонятно чего,
и на примере цитаты хотел бы сказать:
1. Обкатка- очень полезна и необходима, если Вы желаете своей машине долголетия. Если нет- гоняйте на здоровье. Гарантия - режимы эксплуатации не ограничивает...
Лично я за обкатку.
2. Замена масла в двигателе раньше времени- деньги на ветер. Современные синтетические масла- это сложный комплекс химических элементов.
3. Полная замена масла в АКПП, с промывкой- допустима, но не рекомендована как производителем, так и специалистами по обслуживанию. Почему- читайте в профильной ветке.
Если не согласны- поступайте по своему.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫДУМКИ, ВООБРАЖЕНИЕ И БУЙНАЯ ФАНТАЗИЯ ЦИТАТОРОВ. Зачем-то выдумывают глупости и пытаются приписывать им мое авторство. Приписывайте их себе.
Последний раз редактировалось lara197a 25 ноя 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#234
lara197a писал(а):Почему- читайте в профильной ветке.
Вы уж нам уважаемый покажите - где это там написано. Просветите неграмотных. Поиском пользоваться не умею - поэтому сразу ссылкой!
lara197a писал(а):Современные синтетические масла- это сложный комплекс химических элементов.
Как и топливо. Жалко только вы не зарегистрированны на oil-club - там бы это написать!
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#235
после ТО-1(пробег 7500) доехал до работы км 8-10. на очередном перекуре решил проверить сколько масла налили .масло на щупе уже было черным. я не думаю что ОД надрали меня с заменой масла! я все таки позвонил менагеру с вопросом масло меняли? не забыли? все люди человеки ошибаются забывают. тот нет ты че приезжай видео смотреть тем более что защиту при тебе мол снимали.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#236
Горький
Это дизель, это сажа. Сам в шоке от такого положения вещей. Заливаешь - а оно тут же чёрное.
Это дизель, это сажа. Сам в шоке от такого положения вещей. Заливаешь - а оно тут же чёрное.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#237
CaBa писал(а): Жалко только вы не зарегистрированны на oil-club - там бы это написать!
про топливо у меня тоже вполне определенное мнение есть. в т.ч. приходится общаться с сотрудниками НИИ нефтехимии и еще автоматизировал частный НПЗ.
возможность заглянуть изнутри и иметь прямые контакты с технологами производства, позволят иметь мнение отличное от предположений и предубеждений обывателей.
ссылку сейчас добавлю. Вот она:
viewtopic.php?t=36399
Последний раз редактировалось lara197a 25 ноя 2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#238
CaBa
усаокоил))).а то у меня был случай (на другом авто)после ТО забрал машину и в гараж сразу. утром заводиь а он мне пишет "отккорректируйте уровень масла"я щуп вынимаю на нем минимум. пришлось доехать до ОД люлей словесных вставить.
усаокоил))).а то у меня был случай (на другом авто)после ТО забрал машину и в гараж сразу. утром заводиь а он мне пишет "отккорректируйте уровень масла"я щуп вынимаю на нем минимум. пришлось доехать до ОД люлей словесных вставить.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#239
CaBa, скоро начнут раздавать люлей
CrazyMax писал(а):Ладно, парни... Посмеялись и хватит = основываясь на многочисленных рекомендациях людей "близких" к производству масла, а также таких же людей по эксплуатации и ремонту, будем считать что более частая замена масла благотворительно сказывается на состоянии двигателя и способствует более длительной безремонтной эксплуатации...
Поэтому, тему про "это", поднятую lara197a, можно считать закрытой = т.е. не требующей дальнейших комментариев...
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#240
темный цвет масла - не является прямым указанием на необходимость замены.
твердые и не растворимые вещества задерживаются фильтром.
некоторые присадки под воздействием температуры и нагрузок (в т.ч. молибденовый) вызывают потемнение, естественно не загрязняя его.
твердые и не растворимые вещества задерживаются фильтром.
некоторые присадки под воздействием температуры и нагрузок (в т.ч. молибденовый) вызывают потемнение, естественно не загрязняя его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей