Всем капаводам привет. У меня такой вопрос купил новый движок LF1 3.0 уточняю нулёвый январь 2012 года в нем залито масло кто говорит обкаточное кто транспортировочное получается маслу семь лет поменять его или на нем обкатывать
Обкатка двигателя
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 222 раза
#257
Раиль
Во вновь собранный (или капитально отремонтированный) двигатель (помимо смазки во время сборки) на заводе через отверстие для датчика давления масла (или специальное с заглушкой) перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло. Для чего - лучше почитать в TIS в шапке Форума, или к примеру вот здесь:
https://abs-magazine.ru/article/dvigate ... obkatyvaem
Теоретически на новом моторе это уже сделано. На практике, учитывая 7 лет старому маслу (если уж мотор на поддоне) я бы эту операцию повторил. Ну и само собой заменил бы масло в поддоне, ибо дорогая "игрушка".
Само понятие "обкатки" как мне объяснял мастер в салоне дилера сейчас не существует. В то же время ничего не мешает менять масло чаще
Во вновь собранный (или капитально отремонтированный) двигатель (помимо смазки во время сборки) на заводе через отверстие для датчика давления масла (или специальное с заглушкой) перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло. Для чего - лучше почитать в TIS в шапке Форума, или к примеру вот здесь:
https://abs-magazine.ru/article/dvigate ... obkatyvaem
Теоретически на новом моторе это уже сделано. На практике, учитывая 7 лет старому маслу (если уж мотор на поддоне) я бы эту операцию повторил. Ну и само собой заменил бы масло в поддоне, ибо дорогая "игрушка".
Само понятие "обкатки" как мне объяснял мастер в салоне дилера сейчас не существует. В то же время ничего не мешает менять масло чаще
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8110
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 590 раз
#258
Раиль писал(а):Всем капаводам привет. У меня такой вопрос купил новый движок LF1 3.0 уточняю нулёвый январь 2012 года в нем залито масло кто говорит обкаточное кто транспортировочное
Ох и странные вы вопросы задаете. Там лягушки наверное завелись уже... Масло слить, залить свежее, дать поработать на холостом ходу полчаса, слить, залить свежее, поездить неделю, заменить масляный фильтр, через 3-5 тысяч заменить уже окончательно масло и фильтр. Я бы так сделал.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#259
black451 писал(а):перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло
Вы думаете там остается давлениЕ?
это делается для заполнения каналов и первичной смазки поверерхностей.
После этого масляная пленка ни куда не исчезает.
Я бы поездил месяцок на залитом и сделал обычную замену.
Оно не сливочное.
не портится.
Машины на хранении по 25 лет стоят и более.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#261
Раиль писал(а):Всем капаводам привет. У меня такой вопрос купил новый движок LF1 3.0 уточняю нулёвый январь 2012 года в нем залито масло кто говорит обкаточное кто транспортировочное получается маслу семь лет поменять его или на нем обкатывать
Влили бы в цилиндры по шприцу, да прокрутили бы мотор - для профилактики... Ну и мне кажется 6 литров масла - не та вещь на которой стоит экономить при замене мотора...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 222 раза
#262
lara197a писал(а):black451 писал(а):перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло
Вы думаете там остается давление ?
Я не говорил, что там остаётся давление. Это и ежу понятно. Насчет первичной смазки - её делают вручную при сборке двигателя. Иногда это даже вовсе не масло. Я знаю о чем говорю, я их собирал и перебирал.....
А по поводу окисления за 7 лет - на заводе новый двигатель запускают на некоторое время. Далее он простоял 7 лет, вот и окислительные процессы....именно поэтому я бы и масло прогнал под давлением, это можно сделать обычным шприцем для смазки крестовин через переходник.
Что касается машин на хранении - это к конкретному случаю не имеет никакого отношения.
Ну а так хозяин - барин. ИМХО, конечно.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#263
На заводе делают холодную обкатку, т.е. проворачивают Вал без подачи топлива в цилиндры.
нет там ни температуры, ни продуктов сгорания, ни связанных с этим окислительных процессов.
Вы ни когда не задумывались. почему в моторе масло меняют раз в год или по пробегу, а в агрегатах очень часто на весь срок службы масло заливается?
Именно по этому.
нет там ни температуры, ни продуктов сгорания, ни связанных с этим окислительных процессов.
Вы ни когда не задумывались. почему в моторе масло меняют раз в год или по пробегу, а в агрегатах очень часто на весь срок службы масло заливается?
Именно по этому.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 222 раза
#265
lara197a
Я написал свое мнение, как бы сделал сам. И продавил бы свежим маслом как положено по TIS. Трудов минимум, эффект - максимум из возможного. И только потом бы слил масло из поддона и залил свежее. Кстати, в полостях остаётся около 300 гр. не сливаемого остатка и оно там находилось 7 лет и неизвестно что. И пленки там давно нет - за 7 лет все что можно стекло вниз.
Что касается пробного пуска двигателя, возможно ты и прав и его запускают уже на собранном авто.
Вообщем хозяин - барин. Главное, чтобы масляный насос был заполнен и погнал масло сразу...жалко новый движок...
Я написал свое мнение, как бы сделал сам. И продавил бы свежим маслом как положено по TIS. Трудов минимум, эффект - максимум из возможного. И только потом бы слил масло из поддона и залил свежее. Кстати, в полостях остаётся около 300 гр. не сливаемого остатка и оно там находилось 7 лет и неизвестно что. И пленки там давно нет - за 7 лет все что можно стекло вниз.
Что касается пробного пуска двигателя, возможно ты и прав и его запускают уже на собранном авто.
Вообщем хозяин - барин. Главное, чтобы масляный насос был заполнен и погнал масло сразу...жалко новый движок...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8110
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 590 раз
#266
black451 писал(а): Главное, чтобы масляный насос был заполнен и погнал масло сразу...жалко новый движок...
"За рулем" проводили тест на Жигулях: сколько проедет машина вообще без масла в картере. Было две машины, на одной мотор предварительно обработанный присадкой( не помню, по-моему шняга типа Супротек) и контрольная тачка необработанная. Так вот проехали они на удивление много : около 40 км или больше !!!
Потом застучал мотор, обработанная присадкой немного больше проехала пока тоже не застучала. А на холостом ходу без масла мотор очень долго может работать без видимых признаков надвигающейся поломки. Чем и пользуются мошенники, демонстрирующие действие чудо-присадки на машине со снятым поддоном. Эффект для доверчивых граждан потрясающий
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#267
Раиль писал(а):нулёвый январь 2012 года
Это уже не нулёвый. Проверь компрессиию прежде чем ставить его на машину. За 7 лет могли уже залечь кольца, а если колено за это время не проворачивали, то и вообще может разборка потребоваться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей