Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Demon » 25 июл 2011, 19:30

датчики иногда тоже подводят...... :(
раз не стоял - молодец......не все такие.....

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#32

Сообщение Вовкин » 27 июл 2011, 17:52

emergencer писал(а):ранее у меня был Опель Вектра, где бросать всё на самотёк ОЧЕНЬ не рекомендовалось

Ну, не знаю, может просто я такой "везунчик". Когда была еще ВАЗовская "пятнашка", ведь тоже под капот не заглядывал месяцами. И ни одного "прокола" за 5 лет. Всё работало как швейцарские часы...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение emergencer » 27 июл 2011, 18:52

:D Да нет, просто Опелю на момент покупки было 15 лет.))
Умных много. Богатых что-то мало...

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#34

Сообщение Вовкин » 29 июл 2011, 18:21

emergencer писал(а):Опелю на момент покупки было 15 лет.))

"Пожилую" машинку тоже можно привести в состояние, когда ежедневного пригляда за ней не потребуется, но это будет стоить денег и усилий.
Когда мой отец на старости лет в 90х годах возжелал стать автомобилистом и купил 17 летнюю убитую ВАЗ 21011. Пришлось весь авто полностью разобрать, сварить кузов, перебрать КПП, установить новый редуктор в задний мост, собрать практически новый ДВС (только блок родной остался). Причём движок сразу перевёл на бензин А76, установив поршни "восьмерочные", предварительно расточив блок цилиндров.
К чему вся эта преамбула? А всё потому что, эта "одиннадцатая" отъездила еще 5 лет без каких либо проблем (под капот у неё заглядывали 2 раза в год - перед отъездом из Мурманска в Вологду и по возвращении обратно).
С тех пор я очень негативно отношусь к покупке б/у-шного авто, т.к. знаю во что станет привести автомобиль в "божеский" вид.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение emergencer » 29 июл 2011, 20:39

Надо заметить, что у меня за 3 года его эксплуатации навернулся только диодный мост генератора. В остальном только плановые ТО.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань

#36

Сообщение Николай II » 04 июл 2012, 10:40

У меня пробег перевалил за две т.км. Асланян С. с Маяка настоятельно рекомендует как раз после двух тыщ слить заводское масло с микростружкой и само собой фильтр тоже поменять. Я вот задумался, стОит ли ли щас потратиться на 0-е ТО? Аргумент "За" - для себя же делать, для своей машинки! Можно же оформить как обычную замену масла и фильтра, а не как полноценное ТО, будет дешевле. Сам себе и отвечаю на вопрос - буду менять масло!
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#37

Сообщение Bad Boy » 04 июл 2012, 13:16

Николай II писал(а):Можно же оформить как обычную замену масла и фильтра, а не как полноценное ТО, будет дешевле.

Что значит полноценное ТО, если оно не предусмотрено? Просто замените масло, на то, в котором уверены, маслянный фильтр и не заморачивайтесь. Понятие ТО здесь вообще не причём.
Купив оригинальный фильтр и заменив масло в любом гараже, даже не стоит об этом вообще, в дальнейшем, упоминать где либо. ;)
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#38

Сообщение Mikhail 57 » 04 июл 2012, 13:34

Так менять масла, али нет??? 1800 км пробег

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#39

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 июл 2012, 13:54

У меня пробег 3 850 масло пока не менял.
Надо как нибудь залезть под капот посмотреть хоть где щуп находится :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#40

Сообщение Александр В. К. » 04 июл 2012, 14:59

При покупке авто мне вместе с документами на машину в т.ч. сервисной книжкой выдали рекомендации на листе а4:
-масло в двигателе shell helix 5w30 синтетика
-тормозная жидкость dot 4
-жидкость для гидроусилителя dextron gm
-антифриз genuine gm красный ("красный" подчёркнуто жирным)
-Обкатка а/м проходит на дистанции 2500-3000 км
-Обороты не должны превышать 3000 об. мин.
-Скоростной режим не должен превышать 100 км/ч
- Рекомендуемое №0 Т/О от 2500 до 3000 км. Включает в себя только замену масла и масляного фильтра.
-Обязательное №1 Т/О 15000 км. или 12 месяцев

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#41

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 июл 2012, 15:35

Александр В. К. писал(а):При покупке авто мне вместе с документами на машину в т.ч. сервисной книжкой выдали рекомендации на листе а4:
-масло в двигателе shell helix 5w30 синтетика
-тормозная жидкость dot 4
-жидкость для гидроусилителя dextron gm
-антифриз genuine gm красный ("красный" подчёркнуто жирным)
-Обкатка а/м проходит на дистанции 2500-3000 км
-Обороты не должны превышать 3000 об. мин.
-Скоростной режим не должен превышать 100 км/ч
- Рекомендуемое №0 Т/О от 2500 до 3000 км. Включает в себя только замену масла и масляного фильтра.
-Обязательное №1 Т/О 15000 км. или 12 месяцев

Я так понимаю у тебя дизель?
1. Для дизея масло должно быть не просто 5w30 синтетика, а с пометкой Дизель;
5. Что они понимают под обкаткой в 2,5-3,0 тыс. км? (наверное до ихней рекомендации по замене масла). :)
6. Обороты рекомедуется (первые несколько сотен км. как правило это где-то в районе 1000 км.) не раскручивать выше 2500 и придерживаться скорости не более 120 км.;
7. По скоростному режиму какя-то лажа (до 3000 км не более 100 :D ). Можешь ехать хоть 120-130, только старайся не крутить двигло выше 2500 первые 1000-1500 км. Далее можно ездить спокойно.
Лично я после 1500 км. спокойно разгонялся и до 120,140,160 км.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#42

Сообщение Mikhail 57 » 04 июл 2012, 15:37

Бум.. менять, но позже

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань

#43

Сообщение Николай II » 04 июл 2012, 16:17

Bad Boy писал(а):
Николай II писал(а):Можно же оформить как обычную замену масла и фильтра, а не как полноценное ТО, будет дешевле.

Что значит полноценное ТО, если оно не предусмотрено?


Я так понимаю, что если придумали название "ТО-0", значит под этим подразумеваются, возможно, кроме "слить-залить масло, снять-поставить новый маслянный фильтр" еще какие-то телодвижения слесаря, как-то пошатать руками тяги подвески, колеса, визуально посмотреть снизу наличие подтеков и т.п., т.п., а это у ОД нормочасы, за которые надо платить. Я на Лаче когда гарантия закончилась, заехал к ОД на ТО-3, но попросил оформить просто как замену масла с фильтром. Ничего больше не менял, не проверял и вышло со скидкой масло+фильтр+работа 2200р. А еслиб он еще сделал телодвижения как описано чуть выше, то цена была бы несколько т.р.

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань

#44

Сообщение Николай II » 05 июл 2012, 20:17

Щас звонил своему ОД насчет ТО-0. Они сказали что до 7,5 т.км не надо менять заводское обкаточное масло. Я удивлен. Неужели такой честный дилер и не хочет щас с меня деньги срубить? И цену демократичную назвали: 2,5т.р. И это с осмотром ходовой, протяжкой при необходимости и проверкой уровней всех жидкостей,
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#45

Сообщение Марат » 05 авг 2012, 09:24

А какому ОД звонил? Не дельфоавто? Они мне тоже так сказали, что лучше приехать и заменить масло в районе 7-7,5тыс.км



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей