Обкатка двигателя
#32
emergencer писал(а):ранее у меня был Опель Вектра, где бросать всё на самотёк ОЧЕНЬ не рекомендовалось
Ну, не знаю, может просто я такой "везунчик". Когда была еще ВАЗовская "пятнашка", ведь тоже под капот не заглядывал месяцами. И ни одного "прокола" за 5 лет. Всё работало как швейцарские часы...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#34
emergencer писал(а):Опелю на момент покупки было 15 лет.))
"Пожилую" машинку тоже можно привести в состояние, когда ежедневного пригляда за ней не потребуется, но это будет стоить денег и усилий.
Когда мой отец на старости лет в 90х годах возжелал стать автомобилистом и купил 17 летнюю убитую ВАЗ 21011. Пришлось весь авто полностью разобрать, сварить кузов, перебрать КПП, установить новый редуктор в задний мост, собрать практически новый ДВС (только блок родной остался). Причём движок сразу перевёл на бензин А76, установив поршни "восьмерочные", предварительно расточив блок цилиндров.
К чему вся эта преамбула? А всё потому что, эта "одиннадцатая" отъездила еще 5 лет без каких либо проблем (под капот у неё заглядывали 2 раза в год - перед отъездом из Мурманска в Вологду и по возвращении обратно).
С тех пор я очень негативно отношусь к покупке б/у-шного авто, т.к. знаю во что станет привести автомобиль в "божеский" вид.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Надо заметить, что у меня за 3 года его эксплуатации навернулся только диодный мост генератора. В остальном только плановые ТО.
Умных много. Богатых что-то мало...
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#36
У меня пробег перевалил за две т.км. Асланян С. с Маяка настоятельно рекомендует как раз после двух тыщ слить заводское масло с микростружкой и само собой фильтр тоже поменять. Я вот задумался, стОит ли ли щас потратиться на 0-е ТО? Аргумент "За" - для себя же делать, для своей машинки! Можно же оформить как обычную замену масла и фильтра, а не как полноценное ТО, будет дешевле. Сам себе и отвечаю на вопрос - буду менять масло!
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
#37
Николай II писал(а):Можно же оформить как обычную замену масла и фильтра, а не как полноценное ТО, будет дешевле.
Что значит полноценное ТО, если оно не предусмотрено? Просто замените масло, на то, в котором уверены, маслянный фильтр и не заморачивайтесь. Понятие ТО здесь вообще не причём.
Купив оригинальный фильтр и заменив масло в любом гараже, даже не стоит об этом вообще, в дальнейшем, упоминать где либо.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
- Город: Москва Жулебино
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7213
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#39
У меня пробег 3 850 масло пока не менял.
Надо как нибудь залезть под капот посмотреть хоть где щуп находится
Надо как нибудь залезть под капот посмотреть хоть где щуп находится
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#40
При покупке авто мне вместе с документами на машину в т.ч. сервисной книжкой выдали рекомендации на листе а4:
-масло в двигателе shell helix 5w30 синтетика
-тормозная жидкость dot 4
-жидкость для гидроусилителя dextron gm
-антифриз genuine gm красный ("красный" подчёркнуто жирным)
-Обкатка а/м проходит на дистанции 2500-3000 км
-Обороты не должны превышать 3000 об. мин.
-Скоростной режим не должен превышать 100 км/ч
- Рекомендуемое №0 Т/О от 2500 до 3000 км. Включает в себя только замену масла и масляного фильтра.
-Обязательное №1 Т/О 15000 км. или 12 месяцев
-масло в двигателе shell helix 5w30 синтетика
-тормозная жидкость dot 4
-жидкость для гидроусилителя dextron gm
-антифриз genuine gm красный ("красный" подчёркнуто жирным)
-Обкатка а/м проходит на дистанции 2500-3000 км
-Обороты не должны превышать 3000 об. мин.
-Скоростной режим не должен превышать 100 км/ч
- Рекомендуемое №0 Т/О от 2500 до 3000 км. Включает в себя только замену масла и масляного фильтра.
-Обязательное №1 Т/О 15000 км. или 12 месяцев
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7213
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#41
Александр В. К. писал(а):При покупке авто мне вместе с документами на машину в т.ч. сервисной книжкой выдали рекомендации на листе а4:
-масло в двигателе shell helix 5w30 синтетика
-тормозная жидкость dot 4
-жидкость для гидроусилителя dextron gm
-антифриз genuine gm красный ("красный" подчёркнуто жирным)
-Обкатка а/м проходит на дистанции 2500-3000 км
-Обороты не должны превышать 3000 об. мин.
-Скоростной режим не должен превышать 100 км/ч
- Рекомендуемое №0 Т/О от 2500 до 3000 км. Включает в себя только замену масла и масляного фильтра.
-Обязательное №1 Т/О 15000 км. или 12 месяцев
Я так понимаю у тебя дизель?
1. Для дизея масло должно быть не просто 5w30 синтетика, а с пометкой Дизель;
5. Что они понимают под обкаткой в 2,5-3,0 тыс. км? (наверное до ихней рекомендации по замене масла).
6. Обороты рекомедуется (первые несколько сотен км. как правило это где-то в районе 1000 км.) не раскручивать выше 2500 и придерживаться скорости не более 120 км.;
7. По скоростному режиму какя-то лажа (до 3000 км не более 100 ). Можешь ехать хоть 120-130, только старайся не крутить двигло выше 2500 первые 1000-1500 км. Далее можно ездить спокойно.
Лично я после 1500 км. спокойно разгонялся и до 120,140,160 км.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
- Город: Москва Жулебино
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Bad Boy писал(а):Николай II писал(а):Можно же оформить как обычную замену масла и фильтра, а не как полноценное ТО, будет дешевле.
Что значит полноценное ТО, если оно не предусмотрено?
Я так понимаю, что если придумали название "ТО-0", значит под этим подразумеваются, возможно, кроме "слить-залить масло, снять-поставить новый маслянный фильтр" еще какие-то телодвижения слесаря, как-то пошатать руками тяги подвески, колеса, визуально посмотреть снизу наличие подтеков и т.п., т.п., а это у ОД нормочасы, за которые надо платить. Я на Лаче когда гарантия закончилась, заехал к ОД на ТО-3, но попросил оформить просто как замену масла с фильтром. Ничего больше не менял, не проверял и вышло со скидкой масло+фильтр+работа 2200р. А еслиб он еще сделал телодвижения как описано чуть выше, то цена была бы несколько т.р.
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Щас звонил своему ОД насчет ТО-0. Они сказали что до 7,5 т.км не надо менять заводское обкаточное масло. Я удивлен. Неужели такой честный дилер и не хочет щас с меня деньги срубить? И цену демократичную назвали: 2,5т.р. И это с осмотром ходовой, протяжкой при необходимости и проверкой уровней всех жидкостей,
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
#45
А какому ОД звонил? Не дельфоавто? Они мне тоже так сказали, что лучше приехать и заменить масло в районе 7-7,5тыс.км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей