Дмитрий66 писал(а):+100500, нечего выдумывать всякие ТО 0 и обкатки по мульону км.,
всё написано в мануале.
На заборе тоже много всякого пишут. Давайте подойдем к обкатке с другой стороны:
- на новой машине расход держался 11-12 литров.
- примерно тысячам к трем, расход упал до 10.2 литра на 100 км.
- сейчас при пробеге 4600 км расход 9,8 - 9,9 литра на сто км.
При этом - режим движения не менялся, кроме того ездить я стал чуть быстрее, хотя по бортовому средняя скорость как была на уровне 30 - 40 км/ч. так и осталась.
Какие можно сделать выводы? А вы говорите не нужна длинная обкатка. Уже перетерли мульен раз - чем дольше, тем лучше.
Но по факту - ВАЗ разбегается к 20 - 30 тыс. км. Иномарка к 5 - 10 тысяче прикатывается полностью.
Есть куча примеров вскрытия прокатанного двигателя - часто при пробеле далеко за сотку на зеркале цилиндра видно заводской хон (для чего он нужен все знают?) Двигатель масло не ест, не потеет по сальникам так как и они тоже притерлись хорошо.
И не обкатанный, порванный двигатель - задиры на зеркале цилиндра, часто с повышенным расходом масла на угар, Очень часто требуется замена сальников.
Вот и думайте что вам ближе - топнуть в пол как можно скорее, один фиг через три года машину продавать! Или потерпеть чуть подольше и эксплуатировать машину подольше и без лишних гемороев.
Все пройдет...