Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Николай II » 05 авг 2012, 11:55

Марат писал(а):А какому ОД звонил? Не дельфоавто? Они мне тоже так сказали, что лучше приехать и заменить масло в районе 7-7,5тыс.км

Не, я машину в Барс авто брал. Я живу на Горках, этот автосалон ко мне ближе остальных. Да и цены у них и на работу и на запчасти самые дешевые плюс карта на скидки у меня есть, т.к. предыдущую машину у них обслуживал.
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#47

Сообщение Железяка » 10 сен 2012, 17:01

Николай II писал(а):Неужели такой честный дилер и не хочет щас с меня деньги срубить?


Кстати отличный диллер, и менеджеры суперские. Я к вам из Тольятти за машинкой приезжал, давно такого сервиса не видел. Кстати тоже порекомендовали после 7,5 тыс км сменить масло и сделать протяжку. Буду делать. 3-4 тыс. руб не жалко.
Все пройдет...

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#48

Сообщение Stars » 20 сен 2012, 13:11

Так сколько стоит проехать для грамотной обкатки?
Mr. Stark

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение CrazyMax » 20 сен 2012, 13:22

Stars писал(а):Так сколько стоит проехать для грамотной обкатки?

Stars Тут мнений "выше крыши"...
От себя...
Я бы проехал в "консервативном" режиме (до110) около 3000км (не "выкручивая" мотор выше 3тык)... Затем начал "раскатывать" машину до 140-150 на трассе (плавно, потихоньку добавляя по 5км/ч через каждые 20 минут... Скажем на "круизе")... Опять же, не за один раз до 150, а "плавно" добавляя день ото дня...

Ну а после 6000 можно и "покрутить" мотор веселее... :dance: :dance: :dance:

Опять таки, это мое личное мнение...

:privet: :privet: :privet:

ЗЫ. В своё время (конец 90-х) перегоняли с ВАЗа машины в регионы... До 1500км раскатать выше 140км/ч было достаточно "трудно"... Хотя Капа не Жигули, но процесс "притирки" новых деталей, думаю, аналогичен... :umnik2: :umnik2: :umnik2:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Тимон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:16
Город: Московский регион

#50

Сообщение Тимон » 21 сен 2012, 00:30

да без разницы как обкатку проходить.это дело вкуса.мона-60,а мона-160)как корабль назовёшь так и плавать будет.на "крестоносцах" езжу последние лет 10 и у них на свежих моделях есть одна фишечка.мозги авто запоминают стиль езды.если привыкли ездить активно,то попробуйте сесть за руль после супруги которая катается по знакам)поймёте о чём я.


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Demon » 21 сен 2012, 00:34

выскажу тут с воё мнение по обкатке....

смысла нету ездить с 3000 оборотами 3000 или более км, поясню....вы вдумывались хоть сколько раз поршни ходят в движке туда сюда? километров 600-1000 вполне достаточно....имхо

DMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:54
Город: Санкт-Петербург

#52

Сообщение DMT » 21 сен 2012, 08:19

D`emon писал(а):выскажу тут с воё мнение по обкатке....
километров 600-1000 вполне достаточно....имхо


в руководстве написано-обкадка первые несколько сотен км. несколько по моему уже с 5 сотни. Придерживайтесь руководству, там и про ТО сказано , что через каждые 15 или год. Про замену масла на 1000-3000км тоже ничего. Гарантия сейчас 3 года.

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Дмитрий66 » 21 сен 2012, 09:12

DMT писал(а):
D`emon писал(а):выскажу тут с воё мнение по обкатке....
километров 600-1000 вполне достаточно....имхо


в руководстве написано-обкадка первые несколько сотен км. несколько по моему уже с 5 сотни. Придерживайтесь руководству, там и про ТО сказано , что через каждые 15 или год. Про замену масла на 1000-3000км тоже ничего. Гарантия сейчас 3 года.

+100500, нечего выдумывать всякие ТО 0 и обкатки по мульону км.,
всё написано в мануале.
С140 2,2 АТ LT

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#54

Сообщение 2 pizza » 21 сен 2012, 09:51

Порылся в инете насчет ТО на Каптиву. В разных центрах схемы немного отличаются, но НИГДЕ про ТО-0 ни слова. Первое ТО - через 15000км

http://service-asia.ru/reglament-to-che ... ptiva.html
http://www.avtoban-motors.ru/chevrolet/to/captiva/
http://chevrolet-kazan.rrt.ru/node/1334
http://unitcars.ru/to_dat.php?model=8
http://chevrolet.laura-tula.ru/services ... et-cptiva/

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение emergencer » 21 сен 2012, 22:27

2 pizza писал(а):Порылся в инете насчет ТО на Каптиву. В разных центрах схемы немного отличаются, но НИГДЕ про ТО-0 ни слова. Первое ТО - через 15000км

Тема про обкатку двигателя. Есть темы про ТО вообще и ТО-0, в частности. Категорически предлагаю придерживаться темы обсуждения. :mrgreen:
Умных много. Богатых что-то мало...


Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#56

Сообщение Железяка » 14 окт 2012, 02:39

Дмитрий66 писал(а):+100500, нечего выдумывать всякие ТО 0 и обкатки по мульону км.,

всё написано в мануале.


На заборе тоже много всякого пишут. Давайте подойдем к обкатке с другой стороны:

- на новой машине расход держался 11-12 литров.
- примерно тысячам к трем, расход упал до 10.2 литра на 100 км.
- сейчас при пробеге 4600 км расход 9,8 - 9,9 литра на сто км.

При этом - режим движения не менялся, кроме того ездить я стал чуть быстрее, хотя по бортовому средняя скорость как была на уровне 30 - 40 км/ч. так и осталась.

Какие можно сделать выводы? А вы говорите не нужна длинная обкатка. Уже перетерли мульен раз - чем дольше, тем лучше.
Но по факту - ВАЗ разбегается к 20 - 30 тыс. км. Иномарка к 5 - 10 тысяче прикатывается полностью.

Есть куча примеров вскрытия прокатанного двигателя - часто при пробеле далеко за сотку на зеркале цилиндра видно заводской хон (для чего он нужен все знают?) Двигатель масло не ест, не потеет по сальникам так как и они тоже притерлись хорошо.
И не обкатанный, порванный двигатель - задиры на зеркале цилиндра, часто с повышенным расходом масла на угар, Очень часто требуется замена сальников.

Вот и думайте что вам ближе - топнуть в пол как можно скорее, один фиг через три года машину продавать! Или потерпеть чуть подольше и эксплуатировать машину подольше и без лишних гемороев.
Все пройдет...

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#57

Сообщение PLAMP » 14 окт 2012, 08:50

Железяка

Поддерживаю на все 100%. Какие бы ни были современные «точные» производства двигателей – обкатку тоже считаю нужной. Уж больно сложный организм – двигатель..
"И это пройдет" (С)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Demon » 14 окт 2012, 10:28

Железяка писал(а):Уже перетерли мульен раз - чем дольше, тем лучше.


:lol: так можно дойти и до того что лучше всегда ездить в режиме обкатки

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#59

Сообщение Хайзенберг » 14 окт 2012, 23:01

Железяка писал(а):на новой машине расход держался 11-12 литров.
- примерно тысячам к трем, расход упал до 10.2 литра на 100 км.
- сейчас при пробеге 4600 км расход 9,8 - 9,9 литра на сто км.



у меня расход в 11-12 держался первые 300-400км.
с 700км до 1050км (на сегодняшний день)...расход 9.8...10.4...???
ЭКО не включаю, езжу как привык, но без кикдауна, и не кручу больше 3500 об/мин

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение CrazyMax » 15 окт 2012, 12:27

D`emon писал(а):так можно дойти и до того что лучше всегда ездить в режиме обкатки

D`emon А чего... Зато расход будет - "сказка"... Главное, покраситься в "седой" цвет, и прикинуться "пенсионЭром"... Во избежании "не добрых взглядов"...
:D :D :D
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя