Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#61

Сообщение Aleks007 » 08 ноя 2012, 20:53

КСТАТИ и у нас в "Лео Смарте" . При покупке КАпы 2,4 бензин. Менеджер принимающий авто на ТО сказал тоже самое ТО-0 через 7,5тыс км.
Умом Россию не понять ,а на Каптиве объехать можно. :oops:
Aleks007

Ботыгин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:57
Город: Республика Коми

#62

Сообщение Ботыгин » 22 ноя 2012, 22:43

Aleks007 писал(а): ТО-0 через 7,5тыс км.

Мне его предложили на добровольных началах,на гарантию не влияет.

vlaser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:45
Город: Балашиха

#63

Сообщение vlaser » 02 июл 2013, 23:24

мой взгляд придерживаться мануала и то это 99% перестраховка и действительно посчитайте сколько за 100 км пройдет поршень тута сюда и коленвал сделает оборотов - если есть проблемы в движке они не исчезнут-а если их нет то и не появятся ближайшее время :x

vlaser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:45
Город: Балашиха

#64

Сообщение vlaser » 02 июл 2013, 23:32

ездишь по Москве (будь она не ладна) делай то через 10000 км а не через 15000 т.к. от 20 до 60% двигатель молотит вхолостую а масло при этом в гумно превращается, ездишь без особых проблем (в мухосранске) как положено через 15000 км так и делай! Разубедите меня ПОЖАЛУЙСТА и я дам Вам конфетку :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#65

Сообщение wintt » 03 июл 2013, 09:07

vlaser писал(а):Разубедите меня ПОЖАЛУЙСТА

А смысл? ты ж все решил для себя уже? :)


Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#66

Сообщение Хайзенберг » 03 июл 2013, 12:16

Aleks007 писал(а):КСТАТИ и у нас в "Лео Смарте" . При покупке КАпы 2,4 бензин. Менеджер принимающий авто на ТО сказал тоже самое ТО-0 через 7,5тыс км.
Умом Россию не понять ,а на Каптиве объехать можно. :oops:


как уже не раз обсуждалось, это оптимальный пробег на масле, далее оно начинает сильно портиться... да и прекрасно сочетается с плановыми ТО раз в 15тр. просто меняй масло и маслянный фильтр каждое среднее ТО, цена вопроса 1500руб. А двигателю приятно, значит и тебе.

Зимушка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:49
Город: SPb

#67

Сообщение Зимушка » 12 окт 2013, 16:29

bardar истина,где то рядом. :)

Bagr LTD.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:49
Город: Москва

#68

Сообщение Bagr LTD. » 21 окт 2013, 21:25

А вообще надо эксперимент провести. Слить масло в 5 л прозрачную тару и сравнить со свежаком на наличие мусора.

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#69

Сообщение sherif » 21 окт 2013, 23:29

Откуда в масле мусор???

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 283 раза

#70

Сообщение Fishbed » 22 окт 2013, 00:16

sherif писал(а):Откуда в масле мусор???

стружка ... как стружка с крыла самолета :D

(байка такая ходила в инете, что туман над крылом самолета или жгутики за крылом - это алюминиевая пудра, сдуваемая набегающим потоком)
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#71

Сообщение Горький » 22 окт 2013, 08:27

Fishbed
:D полечу приколюсь над кем нибудь. обратите внимание сколько межсервисный пробег на капах скажем в европе. для примера; пежо-508 межсервисный пробег 10 тысяч в европе абсолютно тажа машина межсервисный пробег 20 тысяч.замена фильтров то же в два раза чаще у нас.(воздушный, салонный) вопрос. у них что коленвал в другую сторону вращается или возду ионизирован или что??? а ответ прост. перестраховываются лягушатники. знают что русская душа.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#72

Сообщение MegaPixel » 30 окт 2013, 14:42

Горький писал(а):...обратите внимание сколько межсервисный пробег на капах скажем в европе. для примера; пежо-508 межсервисный пробег 10 тысяч в европе абсолютно тажа машина межсервисный пробег 20 тысяч.замена фильтров то же в два раза чаще у нас.(воздушный, салонный) вопрос. у них что коленвал в другую сторону вращается или возду ионизирован или что???

Для нас межсервисные пробеги для гарантийных машин надо делать не в 2, а в 4 раза меньше, по сравнению с Европой, с учётом того, насколько у нас распространены некачественное топливо и разбодяженные моторные масла. Современные двигатели просто не рассчитаны на работу в таких жёстких условиях; могут не выдержать сочетания постоянных заправок на какой-нибудь "Мухосранской" АЗС с используемым маслом, которое было залито в фирменную канистру где-то в подпольном цеху...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#73

Сообщение Горький » 30 окт 2013, 15:24

MegaPixel
не соглашусь. масло мы покупаем оригинал у од.сомнения на счет бодяги отпадают сами собой. равно как и фильтры. а топливо заправляем на лукойл который то же самое топливо качает за бугор. единственное с чем бы я может быть и согласился это с гарантией на подвеску.

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#74

Сообщение one of you » 30 окт 2013, 15:56

у нас и так межсервисный средний - 15тык.....зачем раньше масло то менять? почитайте что такое тяжёлые условия эксплуатации для начала....если себя потешить так просто воздухан меняйте каждые 7500км - толку больше будет. Обкатка совсем не означает что масло нужно менять.....это как обкатка зимней резины :D по вашему обкатал и сменил :roll:

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение CrazyMax » 30 окт 2013, 16:12

one of you писал(а):это как обкатка зимней резины по вашему обкатал и сменил

one of you, шипованную резину надо обязательно обкатывать!!!
Первые 100км со скоростью не выше 80км/час, без резких торможений и ускорений... Дольше проходит, в смысле шипы держаться будут... :x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей