А я вообще не соглашусь с тем, что интервалы растут: за года 3-4 вырасли в 1.5-2 раза (по той же вольво был 10, стал 20). С какого ? масло перестало портиться ? Оно как теряло свои свойства к 7-10 тыщам, так и щас теряет. Как раньше надо было менять масло в трансмиссии, так и щас его надо менять. От того, что в книжке пишут "не надо", от этого вечным ничего не стало.
Это все маркетинг. За 20 тыщ ничего не будет, за 60 тыщ ничего не будет. А вот через 100 110 тыщ смотришь, что-то расход масла пошел, дизель стал плохо запускаться, коробка стала пинаться и биться... А дилеру уже ничего не предъявишь: гарантия закочилась.
Из этой же серии введение каких-то ультрасовременных, но ненужных вещей: какие-нить светодиодные лампы, которые стоят в 4-5 раз дороже ламп накаливания, а горят так же часто, объединение нескольких узлов в 1 неразборный и итд, и пр. Плавали (на самолете правда) знаем: диодные БАНО поставили, стоят полтора-два десятка тысяч долларов, сгорают как простая лампа накаливания на 28 Вольт за 20 евро.
Выжимание денег на пустом месте это называется в общем
Обкатка двигателя
#77
CrazyMax писал(а):one of you писал(а):это как обкатка зимней резины по вашему обкатал и сменил
one of you, шипованную резину надо обязательно обкатывать!!!
Первые 100км со скоростью не выше 80км/час, без резких торможений и ускорений... Дольше проходит, в смысле шипы держаться будут...
Ну если уж быть точным то обкатка зимней резины 500км, чтобы в дальнейшем (больше одного сезона) шипы держались лучше. Проверено, за зиму все шипы на месте.
Движок обкатывал 2500км, потом не стал мучить себя и машину . ТО-0 не проходил, т.к. за год накатал всего 7500км, сразу поехал на ТО-1, что удивидетельно загоресля значек "езжай на ТО", чуть пораньше (за 2 недели).
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#78
Горький писал(а):не соглашусь. масло мы покупаем оригинал у од. сомнения на счет бодяги отпадают сами собой. равно как и фильтры. а топливо заправляем на лукойл который то же самое топливо качает за бугор.
"Мы" - енто хто Имеете полномочия говорить за всех владельцев новых иномарок, от Калининграда до Владивостока ? Это очень смелое заявление, что типа все покупают масла и расходники только у ОД и заправляются на "Лукойле"...
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#79
Fishbed писал(а):А я вообще не соглашусь с тем, что интервалы растут: за года 3-4 вырасли в 1.5-2 раза (по той же вольво был 10, стал 20). С какого ? масло перестало портиться ? Оно как теряло свои свойства к 7-10 тыщам, так и щас теряет. Как раньше надо было менять масло в трансмиссии, так и щас его надо менять. От того, что в книжке пишут "не надо", от этого вечным ничего не стало.
Это все маркетинг. За 20 тыщ ничего не будет, за 60 тыщ ничего не будет. А вот через 100 110 тыщ смотришь, что-то расход масла пошел, дизель стал плохо запускаться, коробка стала пинаться и биться... А дилеру уже ничего не предъявишь: гарантия закочилась.
Именно так ! Но с маленькой поправкой: это оригинальное масло сохраняет свои свойства на 7-10 тыс. км. пробега, а разбодяженное, которое у нас в огромных количествах продаётся под видом фирменного - ХЗ сколько (но явно меньше)...
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#80
MegaPixel
) МЫ это те кто поступает строго по книжке в которой написано что обслуживание нужно проходить у официального дилера. я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.
) МЫ это те кто поступает строго по книжке в которой написано что обслуживание нужно проходить у официального дилера. я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#82
Горький писал(а):я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.
не плохо бы опрос сделать....тоже интересно....типа 3 ответа:
1. ездил все 2-3 года
2. ездил первый год
3. не ездил
я тока первый год ездил....пока не понял что уже ничего бракованного нету
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#84
Горький писал(а):МЫ это те кто поступает строго по книжке в которой написано что обслуживание нужно проходить у официального дилера. я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.
Многие проходят ТО у оф. дилера, но со своими расходниками (включая масло), и совершенно правильно делают (чтобы не переплачивать дилеру). При таком раскладе, крайне важно покупать эти расходники в "правильных магазинах", чтобы не нарваться на подделку.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#85
one of you писал(а):не плохо бы опрос сделать....тоже интересно....типа 3 ответа:
1. ездил все 2-3 года
2. ездил первый год
3. не ездил
Да, и обязательно дополнить: ТО проходил со своими расходниками или покупал у дилера.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#86
MegaPixel
)))тебе об этом и говорят. опять же ты к дилеру на ТО не приедешь с канистрой масла ЛУКойл например. так же как и с не оригинальными фильтрами.
)))тебе об этом и говорят. опять же ты к дилеру на ТО не приедешь с канистрой масла ЛУКойл например. так же как и с не оригинальными фильтрами.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#87
Горький писал(а):MegaPixel
)))тебе об этом и говорят. опять же ты к дилеру на ТО не приедешь с канистрой масла ЛУКойл например. так же как и с не оригинальными фильтрами.
Алексей Максимыч, ты, походу, маленько не в теме Многие дилеры (и GM в том числе) вообще не заморачиваются, с какими раходниками к ним приехал клиент на ТО; какое масло он привёз - такое и зальют (и не всегда даже сделают соотв. отметку в сервисное книжке)...
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#88
MegaPixel
не знаю как у вас но у нас криво смотрят на то что ты со своим. ну а уж если и со своим то только оригинал иначе без штампа уедешь с ТО. нет штампа нет гарантии .не давеча как седня пыжа гонял на ТО. все свое но только оригинал и масло согласно рекомендациям то есть тотал 0в30
не знаю как у вас но у нас криво смотрят на то что ты со своим. ну а уж если и со своим то только оригинал иначе без штампа уедешь с ТО. нет штампа нет гарантии .не давеча как седня пыжа гонял на ТО. все свое но только оригинал и масло согласно рекомендациям то есть тотал 0в30
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#89
MegaPixel писал(а):Многие проходят ТО у оф. дилера, но со своими расходниками (включая масло)
да тоже.....работа у ОД всегда дороже обычных сервисов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей