Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#76

Сообщение Fishbed » 30 окт 2013, 16:20

А я вообще не соглашусь с тем, что интервалы растут: за года 3-4 вырасли в 1.5-2 раза (по той же вольво был 10, стал 20). С какого ? масло перестало портиться ? Оно как теряло свои свойства к 7-10 тыщам, так и щас теряет. Как раньше надо было менять масло в трансмиссии, так и щас его надо менять. От того, что в книжке пишут "не надо", от этого вечным ничего не стало.

Это все маркетинг. За 20 тыщ ничего не будет, за 60 тыщ ничего не будет. А вот через 100 110 тыщ смотришь, что-то расход масла пошел, дизель стал плохо запускаться, коробка стала пинаться и биться... А дилеру уже ничего не предъявишь: гарантия закочилась.

Из этой же серии введение каких-то ультрасовременных, но ненужных вещей: какие-нить светодиодные лампы, которые стоят в 4-5 раз дороже ламп накаливания, а горят так же часто, объединение нескольких узлов в 1 неразборный и итд, и пр. Плавали (на самолете правда) знаем: диодные БАНО поставили, стоят полтора-два десятка тысяч долларов, сгорают как простая лампа накаливания на 28 Вольт за 20 евро.
Выжимание денег на пустом месте это называется в общем
С уважением, Михаил :)

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#77

Сообщение Марат » 30 окт 2013, 16:23

CrazyMax писал(а):
one of you писал(а):это как обкатка зимней резины по вашему обкатал и сменил

one of you, шипованную резину надо обязательно обкатывать!!!
Первые 100км со скоростью не выше 80км/час, без резких торможений и ускорений... Дольше проходит, в смысле шипы держаться будут... :x :x :x


Ну если уж быть точным то обкатка зимней резины 500км, чтобы в дальнейшем (больше одного сезона) шипы держались лучше. Проверено, за зиму все шипы на месте.

Движок обкатывал 2500км, потом не стал мучить себя и машину . ТО-0 не проходил, т.к. за год накатал всего 7500км, сразу поехал на ТО-1, что удивидетельно загоресля значек "езжай на ТО", чуть пораньше (за 2 недели).

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#78

Сообщение MegaPixel » 30 окт 2013, 16:23

Горький писал(а):не соглашусь. масло мы покупаем оригинал у од. сомнения на счет бодяги отпадают сами собой. равно как и фильтры. а топливо заправляем на лукойл который то же самое топливо качает за бугор.

"Мы" - енто хто :?: Имеете полномочия говорить за всех владельцев новых иномарок, от Калининграда до Владивостока ? :drag: Это очень смелое заявление, что типа все покупают масла и расходники только у ОД и заправляются на "Лукойле"...

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#79

Сообщение MegaPixel » 30 окт 2013, 16:29

Fishbed писал(а):А я вообще не соглашусь с тем, что интервалы растут: за года 3-4 вырасли в 1.5-2 раза (по той же вольво был 10, стал 20). С какого ? масло перестало портиться ? Оно как теряло свои свойства к 7-10 тыщам, так и щас теряет. Как раньше надо было менять масло в трансмиссии, так и щас его надо менять. От того, что в книжке пишут "не надо", от этого вечным ничего не стало.

Это все маркетинг. За 20 тыщ ничего не будет, за 60 тыщ ничего не будет. А вот через 100 110 тыщ смотришь, что-то расход масла пошел, дизель стал плохо запускаться, коробка стала пинаться и биться... А дилеру уже ничего не предъявишь: гарантия закочилась.

Именно так ! Но с маленькой поправкой: это оригинальное масло сохраняет свои свойства на 7-10 тыс. км. пробега, а разбодяженное, которое у нас в огромных количествах продаётся под видом фирменного - ХЗ сколько (но явно меньше)...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#80

Сообщение Горький » 30 окт 2013, 16:41

MegaPixel
) МЫ это те кто поступает строго по книжке в которой написано что обслуживание нужно проходить у официального дилера. я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.


one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#81

Сообщение one of you » 30 окт 2013, 16:42

да знаю я.....я ж про смену масла-----

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#82

Сообщение one of you » 30 окт 2013, 16:44

Горький писал(а):я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.

не плохо бы опрос сделать....тоже интересно....типа 3 ответа:
1. ездил все 2-3 года
2. ездил первый год
3. не ездил

я тока первый год ездил....пока не понял что уже ничего бракованного нету :D

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#83

Сообщение Горький » 30 окт 2013, 16:53

one of you
я в принципе так же поступаю. считаю что все "детские" болезни за год или 15-20 тыщ вылезут наружу.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#84

Сообщение MegaPixel » 30 окт 2013, 16:53

Горький писал(а):МЫ это те кто поступает строго по книжке в которой написано что обслуживание нужно проходить у официального дилера. я уверен что мало кто из присутствующих не ездит в гарантийный период к ОД.

Многие проходят ТО у оф. дилера, но со своими расходниками (включая масло), и совершенно правильно делают (чтобы не переплачивать дилеру). При таком раскладе, крайне важно покупать эти расходники в "правильных магазинах", чтобы не нарваться на подделку.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#85

Сообщение MegaPixel » 30 окт 2013, 16:55

one of you писал(а):не плохо бы опрос сделать....тоже интересно....типа 3 ответа:
1. ездил все 2-3 года
2. ездил первый год
3. не ездил

Да, и обязательно дополнить: ТО проходил со своими расходниками или покупал у дилера.


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#86

Сообщение Горький » 30 окт 2013, 16:58

MegaPixel
)))тебе об этом и говорят. опять же ты к дилеру на ТО не приедешь с канистрой масла ЛУКойл например. так же как и с не оригинальными фильтрами.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение MegaPixel » 30 окт 2013, 17:33

Горький писал(а):MegaPixel
)))тебе об этом и говорят. опять же ты к дилеру на ТО не приедешь с канистрой масла ЛУКойл например. так же как и с не оригинальными фильтрами.

Алексей Максимыч, ты, походу, маленько не в теме 8) Многие дилеры (и GM в том числе) вообще не заморачиваются, с какими раходниками к ним приехал клиент на ТО; какое масло он привёз - такое и зальют (и не всегда даже сделают соотв. отметку в сервисное книжке)...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#88

Сообщение Горький » 30 окт 2013, 20:47

MegaPixel
не знаю как у вас но у нас криво смотрят на то что ты со своим. ну а уж если и со своим то только оригинал иначе без штампа уедешь с ТО. нет штампа нет гарантии .не давеча как седня пыжа гонял на ТО. все свое но только оригинал и масло согласно рекомендациям то есть тотал 0в30

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#89

Сообщение one of you » 30 окт 2013, 20:57

MegaPixel писал(а):Многие проходят ТО у оф. дилера, но со своими расходниками (включая масло)

да тоже.....работа у ОД всегда дороже обычных сервисов

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#90

Сообщение Горький » 30 окт 2013, 21:03

one of you
а сколько у вас ТО ? в пересчете на рубли?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей