Господа, поделитесь пжлст опытом установки и эксплуатации ГБО на КАПЕ
СПАСИБО!!!
Газовое оборудование на КАПУ
#2
Есть резон, если твой годовой пробег более 15-20 тыс в год, т.к примерно за 5,5 тыс окупается примерно 8000 рублей на разнице в топливе. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИЭКОНОМЬ НА СИСТЕМЕ....Лучше Digitronic 4-5 покаления(мозги не наши чтоб были) или ловато, но мне больше по душе Digitronic.
#3
Возникают проблемы при использовании гбо ловатто ! периодически загорается чек после заправки плохим газом наверно . машина дергается -- на бенз перекючаещься когда все ровно работает ! подскажите как решаются такие проблемы ! и вообще много ли среди коптиводов машин на газу
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#4
ACKO11
Эта ветка про ГБО заглохла.Читай и задавай вопросы в рабочей вертке viewtopic.php?p=236474#236474
Эта ветка про ГБО заглохла.Читай и задавай вопросы в рабочей вертке viewtopic.php?p=236474#236474
#6
ACKO11 писал(а):Возникают проблемы при использовании гбо ловатто !..
"При использовании ловато машина едет хреновато" У меня BRC, что тоже не вызывает восторга. Примерно через 50000 пробега начала сифонить форсунка. В городе оборудованием BRC занимались только 3 "фирмы", нужных форсунок не было ни у кого. Предлагали заменить рампу на рампу нового образца, цена вопроса 12,5 тыр, но один чел порекомендовал замазать форсунку эпоксидкой, что я и сделал постепенно (по мере появления запаха в салоне) со всеми форсунками. Сейчас запаха нет, но газа машинка потребляет в городе 20-21 литр, по трассе - 15 что мне лично кажется ненормальным. Хотел бы услышать мнение коллег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость