Работа передней подвески

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
ALEX 77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 19:57
Город: Казань

Работа передней подвески

#1

Сообщение ALEX 77 » 22 авг 2009, 21:34

Коллеги, поделитесь своими мнениями-впечатлениями от работы передней подвески, вернее от звука. Впереди, при прохождении неровностей раздается неприятный стук, кто раньше эксплуатировал классику, тот поймет. Загнал к диллеру, ответ "так и должно быть-все в норме". Загнал к знакомым ребятам-сервис по иномаркам, подняли, передергали все, что можно, все в норме. У знакомого, КАПА, ровесница моей, правда пробег чуть поменьше, у меня 50 тыс, такая же история....
А у вас как?
2.4, механика, 5 мест, серебрянный

DiDi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:47

#2

Сообщение DiDi » 01 сен 2009, 17:51

Скорей всего стойки стабилизации

Eurowaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:10
Город: Москва

#3

Сообщение Eurowaz » 08 сен 2009, 14:54

Мне стойки поменяли по гарантии на 2м ТО - как сказали постоянная проблема

Но стук остался!!!

Есть подозрение, что стучит рулевая рейка - в ближайшие пару недель наведаюсс в сервис
Captiva 3.2 AT Full

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#4

Сообщение нико » 09 сен 2009, 20:28

Реечку сейчас не меняют а только ремонтируют,сам лично читал бюлетень на 4-х листах где подробно изложена процедура ремонта.Приходит ремкомплект,это рейка и втулка со стопорными кольцами.Вообщем дошли до уровня совдепа где в качестве экономии владельцы тазов ремонтируют рейки.Что будет дальше...Да нелегко сейчас прийдётся мастерам,или рейку целиком замахнуть или ремонтировать.А ремонтировать её судя по описанию жу-у-уть.

Eurowaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:10
Город: Москва

#5

Сообщение Eurowaz » 09 сен 2009, 21:53

ОГОООоооо!! спрошу у знакомого дилера об этом на след неделе!!

спасибо за ИНФУ!!!
Captiva 3.2 AT Full

DiDi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:47

#6

Сообщение DiDi » 10 сен 2009, 09:50

По гарантии рейка меняется ?

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#7

Сообщение нико » 10 сен 2009, 20:39

Только ремонтируется согласно нового бюлетеня.

segahf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:58
Город: Москва
Контактная информация:

#8

Сообщение segahf » 02 ноя 2009, 18:10

Пол месяца назад отремонтировал рейку, процедура заняла около двух часов, и стоила около 4500 руб. Рейкой остался доволен. в руль перестало отдавать. Но теперь явно что то еще есть, на мелких неровностях как будто что то не прикручено и постукивает. Еще могу поделится одним моментом, заменил уже второй раз колодки и могу с уверенностью сказать что стуков становится еще меньше после замены. Тоесть колодки болтаются в супорте.И все-таки еще что то остается. На след недели поеду на диагностику, добивать дилеров.

werewolf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:41
Город: Санкт-Петербург

#9

Сообщение werewolf » 15 янв 2010, 14:55

У меня тоже неприятный стук был в передней подвеске. Съездил к дилеру в РРТ, сказали что это рейка, будут ремонтировать. И вообще это стандартная болезнь Капы. Кто ещё ремонтировал рейку, отпишите. Она после этого снова не полетит, или лучше полностью поменять?

Жевлаков Андрей Михайлови
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23

#10

Сообщение Жевлаков Андрей Михайлови » 22 янв 2010, 09:15

поиском поищите, эта тема уже затрагивалась. Точнее- там три причины, это рейка, стойки стабилизатора и аммортизаторы(стойки). При пробеге около 60тык были заменены стойки стабилизатора, стук уменьшился, но не на долго, потом поменяли рейку, стук почти пропал, а затем махнули стойки, вместе с опорными подшипниками и стойками стабилизатора. Все стуки, бряки и "гупанье" пропали, но стойки нового образца(личное мнение) работают только на отбой, при переезде ям колесо просто проваливается в неё, и звук получается...страшноватый....в целом доволен, пробег уже 90 тык, и стуков нет....да, забыл, упросил официалов поменять и резинки, что крепят стабилизаторы поперечной устойчивости...по кругу, при осмотре снятых неприятное удивление- они просто деревянные... Опять имхо- пока гарантия, надо менять ВСЁ скопом- стойки, резинки и стойки стабилизатора. Рулевую рейку- по необходимости....

Владимир1958
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:03
Город: Трехгорный

#11

Сообщение Владимир1958 » 01 мар 2013, 21:20

Рейка стучит при трогания с места или при крутых поворотах. А кочки это стойка или стойка стаб- ра.
Captiva2,4 (100) черная

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#12

Сообщение kudan01 » 04 мар 2013, 12:46

Владимир1958 писал(а):Рейка стучит при трогания с места или при крутых поворотах. А кочки это стойка или стойка стаб- ра.


если втулки в рейке разбиты, то на кочках и ямах будет отдавать через рулевую тягу в рейку, рейка стучит и на ямах....
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Владимир1958
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:03
Город: Трехгорный

#13

Сообщение Владимир1958 » 05 мар 2013, 11:26

Я конечно извиняюсь, но я не нашел в рейке никаких втулок когда ее перебирал. Там 4 сальника, 2 конических подшипника и 1 шариковый. После их замены все стуки пропали.
Captiva2,4 (100) черная

Владимир1958
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:03
Город: Трехгорный

#14

Сообщение Владимир1958 » 05 мар 2013, 11:39

Не конических а игольчатых.Маленько попутал.

Аватара пользователя
Kamikadze
Майор
Майор
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 33 раза

#15

Сообщение Kamikadze » 11 янв 2019, 08:53

Ребята, такой вопрос!
За 2 месяца эксплуатации авто (до Нового Года) каких-либо проблем передняя подвеска (за исключением трещины на заднем правом сайленте переднего рычага) не показала.
Под Новый Год мотанул по трассе в Кировскую область (1400 км.), по пути туда вытаскивали из кювета за фаркоп (боком). Там, уже по области, после выезда из районного центра, на трассе, при скорости от 80 до 100 (на ровной дороге, больше не разгонялся - страшно!) стало "мелко и часто" трясти руль (как будто колеса "обгоняют друг друга"), при снижении скорости ниже 80 - более-менее приемлемо. Осмотрел снаружи подвеску, естественно, ничего не обнаружил (накачка колес - в норме), после проезда десятка - двух км., данный эффект "бития руля" пропал и пока не появлялся.
Что это могло быть? Такое ощущение, что какая-то часть подвески провернулась, на время ("изменив" развал), но такое бывает? О_о



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя