Оптимальные обороты для переключения передачи ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
kilmarnock
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:24

Оптимальные обороты для переключения передачи ?

#1

Сообщение kilmarnock » 18 сен 2009, 16:20

Подскажите плиз на механике 2.4
какие оптимальные обороты для переключения передачи

можно ли первую и вторую передачу раскручивать до 3 тыщ, ?
(особенно на обкатке)

или лучше до 2тыщ и переключаться дальше.

а также какая передача предпочтительней для 60 км/час
3 около 3х тыщ, или лучше переходить на 4 передачу с низкими оборотами.
Captiva 2.0 ТD 7-мест

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 25 апр 2011, 19:44

в период обкатки - вообще не крути выше 3000, второе самые оптимальные обороты для переключений - это купить и поставить автомат! :x

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#3

Сообщение ibragim » 25 апр 2011, 22:16

2500 в самый раз,если не гоняешься :D

SICILIUM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:27
Город: Москва, Соколиная гора

#4

Сообщение SICILIUM » 26 апр 2011, 10:44

а у меня щас обкатка но всеже иногда приходится крутить до 4000... редко, но бывает....Московский трафик понимаешь...а вообще двигатель легко раскручивается до 4000 без напрягов и не взвывает сильно

Питбульчик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
Город: Чиста Люберцы

#5

Сообщение Питбульчик » 26 апр 2011, 14:56

Да, кстати есть у механической КПП Капы такая особенность - ОООчень сближенные первые четыре передачи. Я не знаю как у кого, но я пятую уже с 55-60 км/ч врубаю. И Двигатель вооообще не испытывает никаких затруднений. Вытягивает СПОКОЙНО!. А по алгоритму движения и диапазону переключений передач могу написать вот что:
1-ая - с места и до 30км/ч.
2-ая - с 15-25 км/ч и до 50 км/ч.
3-я - с 30-35 км/ч и до 65 км/ч.
4-ая - с 40-45 км/ч и до 100 км/ч.
5-ая - с 55-60 км/ч и до упора....
Если хотите максимальной экономии бензина - для вас первые цифры по переключению (с ). Если хотите максимально интенсивный разгон - цифры "до"....
Не, ну а чо ваще?

SICILIUM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:27
Город: Москва, Соколиная гора

#6

Сообщение SICILIUM » 27 апр 2011, 10:51

хм... ну да примерно так и я переключаюсь но за исключением 5-й передачи. Как то обычно попозжее ее врубаю.

Вообще больше ориентируюсь по тахометру, поэтому точно не помню на каких скоростях какую передачув врубаю. Крутить каждую до 3 тыс и норм.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#7

Сообщение Виктор68 » 09 июл 2014, 14:18

Как вы считаете до каких оборотов крутить двигатель для оптимальной динамики разгона?
Первый раз имею дело с автомобилем с крутящим моментом на маленьких оборотах. Помогите определиться.

Извините, но цифры выложенные выше для оптимального разгона считаю заниженными.
Ваше мнение....

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение VladimirVS » 09 июл 2014, 14:38

Виктор68 писал(а):Как вы считаете до каких оборотов крутить двигатель для оптимальной динамики разгона?

От какой до какой скорости?
Если в горку 5-я с 60-100 км, на равнине с 60 до 80-ти, далее 6-я нормально подхватывает, а в горку фигушки.

Но я больше на тахометр смотрю.
Стараюсь ездить в диапазоне 1,7-2,5

А то что передачи сильно узкие, так это 100% , часто с 3-й на 5-ю сразу перехожу.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение CrazyMax » 09 июл 2014, 14:48

Виктор68 писал(а):Как вы считаете до каких оборотов крутить двигатель для оптимальной динамики разгона?

Хммм... "Сколько раз надо покрасить чёрной краской белую доску чтобы она стала чёрной???"
Подпись, конечно, говорит о многом, и тем не менее...

Вы уже имеете 2.4 МТ (судя по подписи), и соответственно, никому нет нужды объяснять как разгоняться на Капе с таким мотором...
Ваше мнение по "заниженности" оборотов, может быть как верным, так и нет = чай с одной ложкой сахара, и чай с 4-мя ложками всё равно СЛАДКИЙ... Разница в "степени сладости" = она у каждого своя... Поэтому дальнейшее "выяснение правильности" количества оборотов перейдёт в "писькомеряние"...

Отодвинув "выяснения" на задний план, отмечу, что при высоких оборотах двигателя резко снижается эффективность маслосъёмных колец... "Высокими оборотами" для меня являются 3500 и выше (это мнение про бензин)... Но это мнение не означает "полное табУ" на раскрутку двигателя до 5500-6000 = есть ситуации когда это жизненно необходимо... Да и "совсем пенсионерский" стиль вождения не лучшим образом сказывается на свечах и клапанах = низкая рабочая t в камерах сгорания не способствует "самоочистке" поверхностей от нагара... Так что, моторы всё-таки надо "крутить"... Не остервенело, а с должным пониманием необходимости этого...

Подводя итоги...
Виктор68, можете крутить мотор хоть каждый раз до отсечки = никто Вам не запрещает, НО... Обязательно помните, что слишком частое использование высоких оборотов "укорачивает" ресурс Вашего мотора...

Надеюсь, я достаточно логично объяснил степень и необходимость высоких оборотов...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13389
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 126 раз

#10

Сообщение wintt » 09 июл 2014, 15:02

CrazyMax писал(а):Надеюсь, я достаточно логично объяснил степень и необходимость высоких оборотов...

there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#11

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 09 июл 2014, 19:46

kilmarnock писал(а): Добавлено: Пт Сен 18, 2009 4:20 pm 

Тема открыта в 2009 году, а основа только всплыла, у чела Капы уже наверное и нет, но ТЕМА ЖИВА!!!
:D :D :D
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13389
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 126 раз

#12

Сообщение wintt » 09 июл 2014, 20:43

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):а основа только всплыла

Денис, странная манера смотреть первое и последнее сообщение... так то все по теме

Сообщение: #7 СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 14:18
Виктор68 писал(а):Как вы считаете
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#13

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 09 июл 2014, 21:06

Да не странное, на сайте год, но этой темы не видел, вот и взглянул на дату! :)
А тема реально в тему! (Масло маслянное) :D :D :D
Белый Брутальный Бжип

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#14

Сообщение k422 » 09 июл 2014, 23:21

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):А тема реально в тему!

однако тема оптимальных оборотов не раскрыта..:)
Олег

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение emergencer » 09 июл 2014, 23:36

Оптимально переключение передачи в промежутке между 2500 и 3000 оборотов. Тема раскрыта?
Умных много. Богатых что-то мало...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей