Оптимальные обороты для переключения передачи ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:24
Оптимальные обороты для переключения передачи ?
#1Подскажите плиз на механике 2.4
какие оптимальные обороты для переключения передачи
можно ли первую и вторую передачу раскручивать до 3 тыщ, ?
(особенно на обкатке)
или лучше до 2тыщ и переключаться дальше.
а также какая передача предпочтительней для 60 км/час
3 около 3х тыщ, или лучше переходить на 4 передачу с низкими оборотами.
какие оптимальные обороты для переключения передачи
можно ли первую и вторую передачу раскручивать до 3 тыщ, ?
(особенно на обкатке)
или лучше до 2тыщ и переключаться дальше.
а также какая передача предпочтительней для 60 км/час
3 около 3х тыщ, или лучше переходить на 4 передачу с низкими оборотами.
Captiva 2.0 ТD 7-мест
#2
в период обкатки - вообще не крути выше 3000, второе самые оптимальные обороты для переключений - это купить и поставить автомат! 

#4
а у меня щас обкатка но всеже иногда приходится крутить до 4000... редко, но бывает....Московский трафик понимаешь...а вообще двигатель легко раскручивается до 4000 без напрягов и не взвывает сильно
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
#5
Да, кстати есть у механической КПП Капы такая особенность - ОООчень сближенные первые четыре передачи. Я не знаю как у кого, но я пятую уже с 55-60 км/ч врубаю. И Двигатель вооообще не испытывает никаких затруднений. Вытягивает СПОКОЙНО!. А по алгоритму движения и диапазону переключений передач могу написать вот что:
1-ая - с места и до 30км/ч.
2-ая - с 15-25 км/ч и до 50 км/ч.
3-я - с 30-35 км/ч и до 65 км/ч.
4-ая - с 40-45 км/ч и до 100 км/ч.
5-ая - с 55-60 км/ч и до упора....
Если хотите максимальной экономии бензина - для вас первые цифры по переключению (с ). Если хотите максимально интенсивный разгон - цифры "до"....
1-ая - с места и до 30км/ч.
2-ая - с 15-25 км/ч и до 50 км/ч.
3-я - с 30-35 км/ч и до 65 км/ч.
4-ая - с 40-45 км/ч и до 100 км/ч.
5-ая - с 55-60 км/ч и до упора....
Если хотите максимальной экономии бензина - для вас первые цифры по переключению (с ). Если хотите максимально интенсивный разгон - цифры "до"....
Не, ну а чо ваще?
#6
хм... ну да примерно так и я переключаюсь но за исключением 5-й передачи. Как то обычно попозжее ее врубаю.
Вообще больше ориентируюсь по тахометру, поэтому точно не помню на каких скоростях какую передачув врубаю. Крутить каждую до 3 тыс и норм.
Вообще больше ориентируюсь по тахометру, поэтому точно не помню на каких скоростях какую передачув врубаю. Крутить каждую до 3 тыс и норм.
#7
Как вы считаете до каких оборотов крутить двигатель для оптимальной динамики разгона?
Первый раз имею дело с автомобилем с крутящим моментом на маленьких оборотах. Помогите определиться.
Извините, но цифры выложенные выше для оптимального разгона считаю заниженными.
Ваше мнение....
Первый раз имею дело с автомобилем с крутящим моментом на маленьких оборотах. Помогите определиться.
Извините, но цифры выложенные выше для оптимального разгона считаю заниженными.
Ваше мнение....
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Виктор68 писал(а):Как вы считаете до каких оборотов крутить двигатель для оптимальной динамики разгона?
От какой до какой скорости?
Если в горку 5-я с 60-100 км, на равнине с 60 до 80-ти, далее 6-я нормально подхватывает, а в горку фигушки.
Но я больше на тахометр смотрю.
Стараюсь ездить в диапазоне 1,7-2,5
А то что передачи сильно узкие, так это 100% , часто с 3-й на 5-ю сразу перехожу.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Виктор68 писал(а):Как вы считаете до каких оборотов крутить двигатель для оптимальной динамики разгона?
Хммм... "Сколько раз надо покрасить чёрной краской белую доску чтобы она стала чёрной???"
Подпись, конечно, говорит о многом, и тем не менее...
Вы уже имеете 2.4 МТ (судя по подписи), и соответственно, никому нет нужды объяснять как разгоняться на Капе с таким мотором...
Ваше мнение по "заниженности" оборотов, может быть как верным, так и нет = чай с одной ложкой сахара, и чай с 4-мя ложками всё равно СЛАДКИЙ... Разница в "степени сладости" = она у каждого своя... Поэтому дальнейшее "выяснение правильности" количества оборотов перейдёт в "писькомеряние"...
Отодвинув "выяснения" на задний план, отмечу, что при высоких оборотах двигателя резко снижается эффективность маслосъёмных колец... "Высокими оборотами" для меня являются 3500 и выше (это мнение про бензин)... Но это мнение не означает "полное табУ" на раскрутку двигателя до 5500-6000 = есть ситуации когда это жизненно необходимо... Да и "совсем пенсионерский" стиль вождения не лучшим образом сказывается на свечах и клапанах = низкая рабочая t в камерах сгорания не способствует "самоочистке" поверхностей от нагара... Так что, моторы всё-таки надо "крутить"... Не остервенело, а с должным пониманием необходимости этого...
Подводя итоги...
Виктор68, можете крутить мотор хоть каждый раз до отсечки = никто Вам не запрещает, НО... Обязательно помните, что слишком частое использование высоких оборотов "укорачивает" ресурс Вашего мотора...
Надеюсь, я достаточно логично объяснил степень и необходимость высоких оборотов...



Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
#11
kilmarnock писал(а): Добавлено: Пт Сен 18, 2009 4:20 pm
Тема открыта в 2009 году, а основа только всплыла, у чела Капы уже наверное и нет, но ТЕМА ЖИВА!!!



Белый Брутальный Бжип
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#12
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):а основа только всплыла
Денис, странная манера смотреть первое и последнее сообщение... так то все по теме
Сообщение: #7 СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 14:18
Виктор68 писал(а):Как вы считаете
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Да не странное, на сайте год, но этой темы не видел, вот и взглянул на дату!
А тема реально в тему! (Масло маслянное)


А тема реально в тему! (Масло маслянное)



Белый Брутальный Бжип
#14
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):А тема реально в тему!
однако тема оптимальных оборотов не раскрыта..

Олег
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Оптимально переключение передачи в промежутке между 2500 и 3000 оборотов. Тема раскрыта?
Умных много. Богатых что-то мало...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей