Оптимальные обороты для переключения передачи ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#16

Сообщение k422 » 10 июл 2014, 00:01

emergencer писал(а):Оптимально переключение передачи в промежутке между 2500 и 3000 оборотов. Тема раскрыта?

Коротко и ясно. Как выстрел. Лично для меня раскрыта. Спасибо.
Олег

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#17

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2014, 06:23

emergencer писал(а):Оптимально переключение передачи в промежутке между 2500 и 3000 оборотов

Чуть добавлю:
Для С-100 2,4 при обычном движении переключение на 3000 об. и удержание оборотов в районе 2000 даёт минимальный расход топлива
Для оптимальной динамики разгона достаточно до 4000, но расход соответственно увеличивается
Для профилактики, хотя бы раз в две недели надо покрутить двигатель ( так сказать "дать просратся" :) ) Желательно по трассе. После этого двигателю "дышится" легче :)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Praktik » 10 июл 2014, 08:30

Оптимально для чего? Расхода бензина, вовремя прибыть на место, вырваться со светофора первым, чтобы пыль или водяная смесь не летели в "лицо"?
На тахометр да-авно не смотрю - по звуку. А если надо ускорится, то на 3-ей в сотку разогнаться - не есть проблема.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#19

Сообщение wintt » 10 июл 2014, 08:51

emergencer писал(а): Тема раскрыта?

не, от 1500 до 3000. КМК
для бензинок.

а про дизель я так и не понял, не понравилось в ручном режиме ездить.
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#20

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2014, 09:20

wintt писал(а):не, от 1500 до 3000. КМК
для бензинок

Для каких бензинок? :) Для С-100 со 136 л/с 1500 об. это для плавного движения. Разгон с этих оборотов очень унылый будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#21

Сообщение wintt » 10 июл 2014, 09:25

Для любых атмосферных бензинок.
А разве тут кто то говорил про разгон? ;)
Практик правильно написал... оптимальные обороты для чего? от этого и плясать надо
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#22

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2014, 09:52

wintt писал(а):А разве тут кто то говорил про разгон?

Ок, про разгон вопроса не было, было про переключение. И на какую передачу советуешь переключаться на 1500 или с каких оборотов надо переключится, что получить 1500? :)

wintt писал(а):Практик правильно написал... оптимальные обороты для чего?

ну а до этого я написал и про расход, и про разгон с цыферками. Оптимальность выражается в 3х летнем наблюдении за показаниями "мультика" на С-100 с МТ ;)

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#23

Сообщение Виктор68 » 10 июл 2014, 09:59

Вопрос мной задавался конкретный: "Оптимальные обороты для ДИНАМИКИ РАЗГОНА"
А кто то не читает после слова "оптимальные" и спрашивает: оптимальные для чего? (без комментариев)

CrazyMax
Спасибо за лекцию о вреде высоких оборотов, приму к сведению.

Ну как то не увидел я однозначного ответа на свой вопрос, кто что пишет.
Если не поленюсь, поэкспериментирую на досуге и выложу результаты заездов.

Не бросайтесь в спину помидорами))

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение CrazyMax » 10 июл 2014, 10:25

Виктор68 писал(а):Не бросайтесь в спину помидорами))

Виктор68 Не, не, не... "Ни коим образом..."
Просто подпись у Вас уж "больно" самокритичная... :D :D :D

Виктор68 писал(а):Вопрос мной задавался конкретный: "Оптимальные обороты для ДИНАМИКИ РАЗГОНА" ...
Ну как то не увидел я однозначного ответа на свой вопрос, кто что пишет.

Хммм... Виктор68, вопрос сформулирован, мягко говоря, не понятно... Я бы его "перефразировал":

"С каких оборотов двигателя 2.4 МТ начинает весело разгоняться???"

С такой формулировкой Вы точно получите правильный ответ...

Владельцы 2.4МТ "помогите" человеку Вашими вариантами...
"Наивно предполагаю", что это будет от 2500 и выше, скажем до 4500... "Крутить" дальше не имеет смысла в связи с резким падением момента...

ЗЫ. Надеюсь это поможет...

:read: :read: :read:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#25

Сообщение wintt » 10 июл 2014, 11:01

АндрейЛ писал(а):И на какую передачу советуешь переключаться

А ты рассматриваешь переключение на понижение?
Вверх я бы рекомендовал по порядку переключаться...
опять же, я написал 1500-3000 тоесть любые обороты в этом диапазоне.
Согласен что это не одно и то же если рассматривать строго переключение в 1500... тем более что речь не идет за конкретно какуюто передачу, первую или десятую
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#26

Сообщение wintt » 10 июл 2014, 11:04

Виктор68 писал(а):Вопрос мной задавался конкретный: "Оптимальные обороты для ДИНАМИКИ РАЗГОНА"

Ваймэ! и правда... чото все проглядели и продолжают отвечать на вопрос в шапке темы :D :D
Виктор68 писал(а):Ну как то не увидел я однозначного ответа на свой вопрос, кто что пишет.

Иначе и быть не может...
Потому что кто то считает что для динамики оптимально до 4000 крутить, а кто то и до 5 не против.
ЛИчно я на предыдущей машине если хотел что б она действительно ехала, не гнушался выкручивать автомат до 5 тыщ (можно было так сделать)...
there is no money, but you hold on there

Александр

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#27

Сообщение Виктор68 » 10 июл 2014, 12:46

CrazyMax
Самокритичностью легко прикрыть глупые поступки если что))

Честно говоря, мне казалось я понятно изложил вопрос, но если ваш вариант поможет, соглашусь с перефразированным вариантом.

Ваше предположение ( от 2500 до 4500) думаю будет наиболее близко к реальному, так же как и у Винта.

Просто по моим наблюдениям обороты при переключении сбрасываются примерно на 1 000.

Соответственно, на мой взгляд правильный ответ будет звучать или от 3000 до 4000, или от 3500 до 4500.
Более точно могут показать только заезды.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#28

Сообщение Виктор68 » 10 июл 2014, 12:49

wintt
Я на предыдущей машине крутил почти до 6к.
Не корректно сравнение.
Хоть двигатели оба и бензиновые, но крутящий момент у всех разный и в разных диапазонах.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#29

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2014, 14:11

CrazyMax писал(а):"Наивно предполагаю", что это будет от 2500 и выше, скажем до 4500... "Крутить" дальше не имеет смысла в связи с резким падением момента...

Макс, совершенно в дырочку!!! :D После 2000 начинается подхват, а выше 4500 крутить не стоит, так как рычит, жрёт вёдрами и еле разгоняется

wintt писал(а):А ты рассматриваешь переключение на понижение?

Да, на понижение...оборотов! :D

Виктор68 писал(а):Соответственно, на мой взгляд правильный ответ будет звучать или от 3000 до 4000, или от 3500 до 4500.

:wht3: в таком варианте выше 4ой передачи включать не советую, ибо на 5ой при 3000 об в районе 110 км/ч (если не изменяет память конечно :) )
4500 - это на третье на обгоне фуры в гору. Больше я так ни когда не крутил двиг

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#30

Сообщение Виктор68 » 10 июл 2014, 14:24

АндрейЛ писал(а):
Виктор68 писал(а):Соответственно, на мой взгляд правильный ответ будет звучать или от 3000 до 4000, или от 3500 до 4500.

:wht3: в таком варианте выше 4ой передачи включать не советую, ибо на 5ой при 3000 об в районе 110 км/ч (если не изменяет память конечно :) )
4500 - это на третье на обгоне фуры в гору. Больше я так ни когда не крутил двиг


Мой косяк в неточности... интересен разгон до 100 км/ч примерно....городской режим, поэтому пятую не стоит рассматривать, да и больше 100-110 в городе себе не позволяю.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя