Тор
Можешь, но прав лишат.
Замена лампы ближнего света
#153
Подскажите а какие розжиги поставить на ксенон есть маленькие и большие,какие лутше? и какой марки.
#154
А что гаишники постоянно смотрят под капот на маркировку фар.У меня до этого была Антара со штатным биксеноном за 2 года владения ни один гаишник не спросил про ксенон и проехал я почти всю центральную Россию.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#156
Тор
Стандартные блоки надо. Slim не надежны. Фирмы.... Кому что нравится. Лучше передовиков производства, подороже. Мtf например, Арр. Хз что еще щас в тренде из качественного
Стандартные блоки надо. Slim не надежны. Фирмы.... Кому что нравится. Лучше передовиков производства, подороже. Мtf например, Арр. Хз что еще щас в тренде из качественного
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
- Город: Кемеровская обл. г.Кемерово
#158
В ближней сразу поставил осрам н7 5000кл. уже правда два комплекта сменил за год! Думаю нужно филипс попробовать может реже перегорают!? Хотя за такую стоимость можно было сразу поставить ксенон и не морочить мозги. Дальний тоже осрам Н1 5000кл, в противотуманной ксенон 6000. Обходиться дешевле светит зачетней, в отличии от штатной лампы 24вт.! Габарит филипс 6000кл диод. Да еще поставил дневной ход.огни! (где поворотники)
#159
Вчера менял перегоревший после 3 года и 4 месяца эксплуатации левый габарит. Читал форум и смотрел фото перед этим. Снял маленькую защиту с фары (2 саморезика). Снять фару - еще полбеды, хотя на большой пластиковой защите первый пистон сломал (вырвал) сразу специально, так как для выкручивания он был не предназначен, хотя был новый. На ней - же выкрутил большой пистон у угла фары. Далее дочь держала отогнутый угол этой защиты, я торцевым ключом открутил нижний болт, он упал вниз в снег, нашел сразу. Далее - 2 верхних болта. Вытащил вперед фару снял круглую заглушку сзади фары, вынул лампу дальнего света и пассатижами вынул габарит. Заменил, проверил, стал ставить все на место. И тут ушло основное время по замене - фара никак не хотела вставать на место с такими - же зазорами, как стояла правая. На 2 верхних болта возьмешь - стоит нормально, затягиваешь нижний - уходит вверх чуть и влево от решетки. Совет - учитывайте сразу, что подожмется пластик решетки в левом углу ЛЕВОЙ фары ( и наоборот) после закручивания назад большого пистона большой защиты сверху и зазор уменьшится. Рихтовка заняла минут 15 - 20, т.к. первый раз на Капе менял . Все встало в ОК. Сильно не затягивать! Нижний болт назад ставил на пластилине в ключе, Т была +1. По сравнению с другими авто (было 17 до нее) - замена ламп на Капе - просто ППЦ. Всем удачи!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#160
pakota
1. Лампы рекомендуется менять парно, что б дважды не гемороиться
2. Мелкую защиту с фары снимать нет смысла
3. Сняли б полностью большой кожух над радиаторами, было б проще работать.
1. Лампы рекомендуется менять парно, что б дважды не гемороиться
2. Мелкую защиту с фары снимать нет смысла
3. Сняли б полностью большой кожух над радиаторами, было б проще работать.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#161
По моему,здесь кто то спрашивал,а мож и нет,но вот,подобрал я замену штатным пистонам крепящим накладку,между решеткой и п.панелью.Многие как и я столкнулись с их усложненной извлекаемостью,а так же,с обратновтыкаемостью
,так вот,если вдруг,кому нибудь это еще интересно...
[ ссылка на изображение ]
На фото пистоны от аутлендера,с этой же детали,кодов не знаю,достались нахаляву,думаю кому нужно через каталоги коды найдут...А так,просто наводка,встали как родные

[ ссылка на изображение ]
На фото пистоны от аутлендера,с этой же детали,кодов не знаю,достались нахаляву,думаю кому нужно через каталоги коды найдут...А так,просто наводка,встали как родные

- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#163
Pas79
А он на фотке рядом с родным лежит,принцип у него другой,отверткой под шляпку поддел,и готово,вытаскивай,правда речь о С-140,про С-100,не скажу,не знаю...
А он на фотке рядом с родным лежит,принцип у него другой,отверткой под шляпку поддел,и готово,вытаскивай,правда речь о С-140,про С-100,не скажу,не знаю...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#164
COSMOS писал(а):Многие как и я столкнулись с их усложненной извлекаемостью,а так же,с обратновтыкаемостью
Здесь прямая зависимость извлекаемости от обратновтыкаемости

Те пистоны, что с завода стояли, выкинул после первой замены лампы. Купил в какой-то лавке в АТЦ "Москва" похожие, около 3-х лет всё нормально.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#165
Yeugeny
В том то и дело,что ШТАТНЫЕ не хотят по хорошему обратно входить,и приходилось плясать вокруг них,а которые я поставил,щёлк,и все,держит,в общем как вариант

В том то и дело,что ШТАТНЫЕ не хотят по хорошему обратно входить,и приходилось плясать вокруг них,а которые я поставил,щёлк,и все,держит,в общем как вариант

Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость