Замена лампы ближнего света

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#151

Сообщение GraveHeaD » 24 дек 2015, 08:44

Тор
Можешь, но прав лишат.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15212
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 324 раза

#152

Сообщение АндрейЛ » 24 дек 2015, 08:50

Тор писал(а):могу ли я поставить ксенон.

нет
Читать отсюда:
viewtopic.php?p=260742#260742

Тор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 08:25
Город: брянск

#153

Сообщение Тор » 25 дек 2015, 16:05

Подскажите а какие розжиги поставить на ксенон есть маленькие и большие,какие лутше? и какой марки.

Тор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 08:25
Город: брянск

#154

Сообщение Тор » 25 дек 2015, 16:09

А что гаишники постоянно смотрят под капот на маркировку фар.У меня до этого была Антара со штатным биксеноном за 2 года владения ни один гаишник не спросил про ксенон и проехал я почти всю центральную Россию.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#155

Сообщение CaBa » 25 дек 2015, 16:17

Тор
Это лотерея и если посмотрят - будет беда. :)
Валера :privet:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 105 раз

#156

Сообщение wintt » 25 дек 2015, 16:19

Тор
Стандартные блоки надо. Slim не надежны. Фирмы.... Кому что нравится. Лучше передовиков производства, подороже. Мtf например, Арр. Хз что еще щас в тренде из качественного
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#157

Сообщение GraveHeaD » 25 дек 2015, 16:35

Тор
А вы - будете предлагать или права отдавать?

Вот и ответьте, зачем им смотреть под капот?

Andrei16.09
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
Город: Кемеровская обл. г.Кемерово

#158

Сообщение Andrei16.09 » 25 дек 2015, 17:55

В ближней сразу поставил осрам н7 5000кл. уже правда два комплекта сменил за год! Думаю нужно филипс попробовать может реже перегорают!? Хотя за такую стоимость можно было сразу поставить ксенон и не морочить мозги. Дальний тоже осрам Н1 5000кл, в противотуманной ксенон 6000. Обходиться дешевле светит зачетней, в отличии от штатной лампы 24вт.! Габарит филипс 6000кл диод. Да еще поставил дневной ход.огни! (где поворотники)

pakota
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:43
Город: нижний новгород

#159

Сообщение pakota » 27 дек 2015, 13:08

Вчера менял перегоревший после 3 года и 4 месяца эксплуатации левый габарит. Читал форум и смотрел фото перед этим. Снял маленькую защиту с фары (2 саморезика). Снять фару - еще полбеды, хотя на большой пластиковой защите первый пистон сломал (вырвал) сразу специально, так как для выкручивания он был не предназначен, хотя был новый. На ней - же выкрутил большой пистон у угла фары. Далее дочь держала отогнутый угол этой защиты, я торцевым ключом открутил нижний болт, он упал вниз в снег, нашел сразу. Далее - 2 верхних болта. Вытащил вперед фару снял круглую заглушку сзади фары, вынул лампу дальнего света и пассатижами вынул габарит. Заменил, проверил, стал ставить все на место. И тут ушло основное время по замене - фара никак не хотела вставать на место с такими - же зазорами, как стояла правая. На 2 верхних болта возьмешь - стоит нормально, затягиваешь нижний - уходит вверх чуть и влево от решетки. Совет - учитывайте сразу, что подожмется пластик решетки в левом углу ЛЕВОЙ фары ( и наоборот) после закручивания назад большого пистона большой защиты сверху и зазор уменьшится. Рихтовка заняла минут 15 - 20, т.к. первый раз на Капе менял . Все встало в ОК. Сильно не затягивать! Нижний болт назад ставил на пластилине в ключе, Т была +1. По сравнению с другими авто (было 17 до нее) - замена ламп на Капе - просто ППЦ. Всем удачи!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 105 раз

#160

Сообщение wintt » 27 дек 2015, 14:45

pakota
1. Лампы рекомендуется менять парно, что б дважды не гемороиться
2. Мелкую защиту с фары снимать нет смысла
3. Сняли б полностью большой кожух над радиаторами, было б проще работать.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

#161

Сообщение COSMOS » 26 фев 2016, 00:31

По моему,здесь кто то спрашивал,а мож и нет,но вот,подобрал я замену штатным пистонам крепящим накладку,между решеткой и п.панелью.Многие как и я столкнулись с их усложненной извлекаемостью,а так же,с обратновтыкаемостью :D ,так вот,если вдруг,кому нибудь это еще интересно...
[ ссылка на изображение ]

На фото пистоны от аутлендера,с этой же детали,кодов не знаю,достались нахаляву,думаю кому нужно через каталоги коды найдут...А так,просто наводка,встали как родные :x

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#162

Сообщение Pas79 » 26 фев 2016, 00:42

COSMOS
А с ними проблем не будет при извлечении? Глянуть бы ещё на сам пистон, как он вообще выглядит, а не на шляпку пистона...
Последний раз редактировалось Pas79 26 фев 2016, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

#163

Сообщение COSMOS » 26 фев 2016, 01:08

Pas79



А он на фотке рядом с родным лежит,принцип у него другой,отверткой под шляпку поддел,и готово,вытаскивай,правда речь о С-140,про С-100,не скажу,не знаю...

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#164

Сообщение Yeugeny » 29 фев 2016, 00:08

COSMOS писал(а):Многие как и я столкнулись с их усложненной извлекаемостью,а так же,с обратновтыкаемостью

Здесь прямая зависимость извлекаемости от обратновтыкаемости :D Если забивать "винты" в пистоны - есть большой шанс потом их не выкрутить. А если вкрутить аккуратно (без усилия, особенно в конце), то выкручиваются без проблем. Достаточно выкрутить чуть больше, чем наполовину (как штатный на твоём фото) и вынуть пистон за головку пластикового винта. Втыкаю обратно прижимая к одной стороне отверстия - входят без каких-либо "плясок с бубном".
Те пистоны, что с завода стояли, выкинул после первой замены лампы. Купил в какой-то лавке в АТЦ "Москва" похожие, около 3-х лет всё нормально.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

#165

Сообщение COSMOS » 29 фев 2016, 07:24

Yeugeny

В том то и дело,что ШТАТНЫЕ не хотят по хорошему обратно входить,и приходилось плясать вокруг них,а которые я поставил,щёлк,и все,держит,в общем как вариант
:x



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mikhaild и 0 гостей