Замена лампы ближнего света

Электрооборудование Шевроле Каптива
Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#166

Сообщение Ген » 03 май 2016, 23:07

вчера поменял обе лампочки за 15 минут. очень все просто, надо трубочку-ключ иметь
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

untoha98
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 23:04
Город: Санкт-Петербург

#167

Сообщение untoha98 » 01 июн 2016, 14:56

Господа, а ни у кого винта крепления фары 94502110 нет лишнего? Менял лампу в фаре правой, уронил... И не нашел.

Аватара пользователя
Lom
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

#168

Сообщение Lom » 01 июн 2016, 15:00

Дык, ему цена копеешная. Поставь пока на два, купишь докрутишь.

GENERAL MOTORS 94502110 Болт - 16 руб.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15468
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 348 раз

#169

Сообщение АндрейЛ » 01 июн 2016, 15:06

untoha98 писал(а):Менял лампу в фаре правой, уронил... И не нашел.

Если тот болтик который у радиатора, то он падает прямиком в отверстие в лонжероне. Искать надо там, но доставать оООочень геморрно((((
п.с. Я туда ронял и ещё один соклубник тоже... :D

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#170

Сообщение VladimirVS » 01 июн 2016, 15:38

Что то подумалось, приварить бы болт на болт, а то сам болт несколько раз упадет, то головка для закручивания (забываю трубу использовать). :D
Писец как неудобно.

untoha98
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 23:04
Город: Санкт-Петербург

#171

Сообщение untoha98 » 01 июн 2016, 17:20

Тот, что у радиатора. :) Сначала его уронил, потом головку... На третий раз упал - и как сквозь землю провалился. А первый раз за 10 минут управился с заменой лампы. :))) Спасибо, уже заказал.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15468
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 348 раз

#172

Сообщение АндрейЛ » 01 июн 2016, 18:02

untoha98 писал(а):Спасибо, уже заказал.

Ну если с той стороны стук появится - вытаскивай болтик из лонжерона :D

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 107 раз

#173

Сообщение black451 » 01 июн 2016, 20:21

Купил магнитный удлинитель. Теперь ничего не падает. Третий болт планирую убрать. С дополнительным замком капота ИМХО он лишний.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#174

Сообщение Yeugeny » 01 июн 2016, 22:32

black451 а при чём здесь дополнительный замок капота? Этот болт удерживает блок-фару в частности от перемещения вверх-вниз. Одна или обе фары при таких перемещениях не всегда занимают первоначальное положение. Пришлось поездить с отломленными креплениями фар, пока другой комплект переделывал. На воротах (примерно метр от фары) метки сделал для контроля и грубой настройки, то правая, то левая, а то и обе постоянно сбивались. Открути болтики и покатайся в тёмное время, весьма заметно.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

#175

Сообщение COSMOS » 01 июн 2016, 23:15

Для тех у кого болты выпадают есть рецепт,на торцевую головку просто кладете кусок изоленты,и через нее вставляете в головку болт,в этом случае он вставляется немного враспор и никуда не вываливается.Еще удивлен тем что люди заказывают мало мальский крепеж,да ни в жисть не стал бы таким заниматься,болтик шестерка,обычная,в мерлене на крайняк,ну или в автомагазе,но чтоб на заказ...

Demon222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:22
Город: МО

#176

Сообщение Demon222 » 02 июн 2016, 12:46

COSMOS писал(а):Для тех у кого болты выпадают есть рецепт,на торцевую головку просто кладете кусок изоленты,и через нее вставляете в головку болт,в этом случае он вставляется немного враспор и никуда не вываливается.Еще удивлен тем что люди заказывают мало мальский крепеж,да ни в жисть не стал бы таким заниматься,болтик шестерка,обычная,в мерлене на крайняк,ну или в автомагазе,но чтоб на заказ...

Я на ключ магнит примагничевал

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 107 раз

#177

Сообщение black451 » 02 июн 2016, 14:38

Yeugeny
Я имел в виду известный ролик на YOUTUBE, когда фара вытаскивается за 5 секунд при условии вскрытого капота. Так там показано отвинчивание именно 2 шт. с каждой стороны. А если стоит электромех. замок, этот фокус не проходит. Конечно, сломать можно все, выдавить подушкой капот и т.д. Но речь не об экстремальной ситуации. В обычной же никто капот взламывать не будет. Что касается третьего болта, то не пробовал ездить без него, хотя защелки все же не позволят фаре перемещаться. Возможно у тебя неправильно была фара вставлена. У меня еще Фокус. Там вообще только защелки снизу и один болт сверху и ничего не случается.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#178

Сообщение Yeugeny » 02 июн 2016, 21:11

black451, пожалуй, слегка разочарую. Нет там никаких защёлок, просто отверстие под болт (если мы об одном и том же говорим - т.е. о нижнем креплении блок-фары головного света). Есть два небольших выступа, но они удерживают только от перемещения фары в горизонтальной плоскости, да и то, если хорошо попали в отверстия. Два верхних болта и так нормально справляются с данной функцией, но не удержат от вертикального перемещения, т.к. оба располагаются в одной плоскости и их крепления сильно вынесены назад от фары. Вот нижнее крепление на фото слева внизу и наглядное пояснение моих слов про верхние крепления (правая фара, вид сзади): https://13.img.avito.st/1280x960/1534959813.jpg

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#179

Сообщение AlexN » 01 июл 2016, 22:10

Сегодня опять перегорела левый ближний))) менял в октябре, прожила всего 9 месяцев)) чот прям сплошной расходник у каптивы они. Может прозвонить проводку, там может проблема?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#180

Сообщение Optimus Prime » 01 июл 2016, 22:13

AlexN. Может лампы не качественные? Да и навороченные лампы живут не долго. Думаю дело в этом, а не в проводке.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей