Замена лампы ближнего света
#166
вчера поменял обе лампочки за 15 минут. очень все просто, надо трубочку-ключ иметь
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
#167
Господа, а ни у кого винта крепления фары 94502110 нет лишнего? Менял лампу в фаре правой, уронил... И не нашел.
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#168
Дык, ему цена копеешная. Поставь пока на два, купишь докрутишь.
GENERAL MOTORS 94502110 Болт - 16 руб.
GENERAL MOTORS 94502110 Болт - 16 руб.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16818
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#169
untoha98 писал(а):Менял лампу в фаре правой, уронил... И не нашел.
Если тот болтик который у радиатора, то он падает прямиком в отверстие в лонжероне. Искать надо там, но доставать оООочень геморрно((((
п.с. Я туда ронял и ещё один соклубник тоже...
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#170
Что то подумалось, приварить бы болт на болт, а то сам болт несколько раз упадет, то головка для закручивания (забываю трубу использовать).
Писец как неудобно.
Писец как неудобно.
#171
Тот, что у радиатора. Сначала его уронил, потом головку... На третий раз упал - и как сквозь землю провалился. А первый раз за 10 минут управился с заменой лампы. )) Спасибо, уже заказал.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#174
black451 а при чём здесь дополнительный замок капота? Этот болт удерживает блок-фару в частности от перемещения вверх-вниз. Одна или обе фары при таких перемещениях не всегда занимают первоначальное положение. Пришлось поездить с отломленными креплениями фар, пока другой комплект переделывал. На воротах (примерно метр от фары) метки сделал для контроля и грубой настройки, то правая, то левая, а то и обе постоянно сбивались. Открути болтики и покатайся в тёмное время, весьма заметно.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#175
Для тех у кого болты выпадают есть рецепт,на торцевую головку просто кладете кусок изоленты,и через нее вставляете в головку болт,в этом случае он вставляется немного враспор и никуда не вываливается.Еще удивлен тем что люди заказывают мало мальский крепеж,да ни в жисть не стал бы таким заниматься,болтик шестерка,обычная,в мерлене на крайняк,ну или в автомагазе,но чтоб на заказ...
#176
COSMOS писал(а):Для тех у кого болты выпадают есть рецепт,на торцевую головку просто кладете кусок изоленты,и через нее вставляете в головку болт,в этом случае он вставляется немного враспор и никуда не вываливается.Еще удивлен тем что люди заказывают мало мальский крепеж,да ни в жисть не стал бы таким заниматься,болтик шестерка,обычная,в мерлене на крайняк,ну или в автомагазе,но чтоб на заказ...
Я на ключ магнит примагничевал
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5124
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#177
Yeugeny
Я имел в виду известный ролик на YOUTUBE, когда фара вытаскивается за 5 секунд при условии вскрытого капота. Так там показано отвинчивание именно 2 шт. с каждой стороны. А если стоит электромех. замок, этот фокус не проходит. Конечно, сломать можно все, выдавить подушкой капот и т.д. Но речь не об экстремальной ситуации. В обычной же никто капот взламывать не будет. Что касается третьего болта, то не пробовал ездить без него, хотя защелки все же не позволят фаре перемещаться. Возможно у тебя неправильно была фара вставлена. У меня еще Фокус. Там вообще только защелки снизу и один болт сверху и ничего не случается.
Я имел в виду известный ролик на YOUTUBE, когда фара вытаскивается за 5 секунд при условии вскрытого капота. Так там показано отвинчивание именно 2 шт. с каждой стороны. А если стоит электромех. замок, этот фокус не проходит. Конечно, сломать можно все, выдавить подушкой капот и т.д. Но речь не об экстремальной ситуации. В обычной же никто капот взламывать не будет. Что касается третьего болта, то не пробовал ездить без него, хотя защелки все же не позволят фаре перемещаться. Возможно у тебя неправильно была фара вставлена. У меня еще Фокус. Там вообще только защелки снизу и один болт сверху и ничего не случается.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#178
black451, пожалуй, слегка разочарую. Нет там никаких защёлок, просто отверстие под болт (если мы об одном и том же говорим - т.е. о нижнем креплении блок-фары головного света). Есть два небольших выступа, но они удерживают только от перемещения фары в горизонтальной плоскости, да и то, если хорошо попали в отверстия. Два верхних болта и так нормально справляются с данной функцией, но не удержат от вертикального перемещения, т.к. оба располагаются в одной плоскости и их крепления сильно вынесены назад от фары. Вот нижнее крепление на фото слева внизу и наглядное пояснение моих слов про верхние крепления (правая фара, вид сзади): https://13.img.avito.st/1280x960/1534959813.jpg
#179
Сегодня опять перегорела левый ближний))) менял в октябре, прожила всего 9 месяцев)) чот прям сплошной расходник у каптивы они. Может прозвонить проводку, там может проблема?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 6 раз
#180
AlexN. Может лампы не качественные? Да и навороченные лампы живут не долго. Думаю дело в этом, а не в проводке.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей