

Ну и сменил на мелких клипсах пластмассовые болты на саморезы.

Fishbed писал(а):Если лампы горят, то нет никакого смысла звонить провода. Чтобы в них не было, лампы от этого перегорать не будут, хоть накоротко плюс и минус свяжи вместе (в этом случае лампа вообще погаснет) . Любой дефект проводки приведёт лишь к просадке напряжения, но никак ни к увеличению.
Какое напряжение в бортовой сети при рабочем двигателе ? В каком состоянии аккумулятор ? У нас "интеллектуальная" система зарядки аккумулятора. Она может держать напряжение 15.5 В в борт-сети, если аккумулятор по мнению системы недозаряжен. У меня такое напряжение бывает, например, после долгой стоянки (месяц).
У меня 3 года и 54 тыс.км работают родные лампы, ничего еще не сгорело. Напряжение при включенных фарах 13.2-13.4 В. При выключенных фарах - 12.6 В
dozor_71 писал(а):НО, днём езжу только на ПТФ, переключатель света всегда стоит в режиме габаритов. Фары включаю только вручную.
iGen3 писал(а): зачем???
АндрейЛ писал(а): я езжу так же, потому что мне не нравится включение ближнего при повороте рукоятки (ключа) моргание при запуске и свечение после того как заглушил мотор (дорогу из гаража и в темноте найду)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: Petrokon и 0 гостей