Сегодня камасутрил в первый раз. Пролюбил болт, со стороны водителя, искал не нашел. Дома не оказалось подходящего, заколхозил вот это. Мне кажется будет удобно в следующий раз менять лампы.
Ну и сменил на мелких клипсах пластмассовые болты на саморезы.
Замена лампы ближнего света
#243
Fishbed писал(а):Если лампы горят, то нет никакого смысла звонить провода. Чтобы в них не было, лампы от этого перегорать не будут, хоть накоротко плюс и минус свяжи вместе (в этом случае лампа вообще погаснет) . Любой дефект проводки приведёт лишь к просадке напряжения, но никак ни к увеличению.
Какое напряжение в бортовой сети при рабочем двигателе ? В каком состоянии аккумулятор ? У нас "интеллектуальная" система зарядки аккумулятора. Она может держать напряжение 15.5 В в борт-сети, если аккумулятор по мнению системы недозаряжен. У меня такое напряжение бывает, например, после долгой стоянки (месяц).
У меня 3 года и 54 тыс.км работают родные лампы, ничего еще не сгорело. Напряжение при включенных фарах 13.2-13.4 В. При выключенных фарах - 12.6 В
У меня 4года и 52тыс.км. перегорели сразу обе лампы ближнего света
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 279 раз
#244
Марат
4 года - это нормальный срок в принципе для ламп накаливания. Я на вольво за 3 года где-то по разу все лампы накаливания поменял по кругу (габариты, тормоза).
4 года - это нормальный срок в принципе для ламп накаливания. Я на вольво за 3 года где-то по разу все лампы накаливания поменял по кругу (габариты, тормоза).
С уважением, Михаил
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#245
Я за 3 года и 58 тыс.км "потерял" только одну лампу ПТФ (заменил естественно обе) и лампы подсветки номера. НО, днём езжу только на ПТФ, переключатель света всегда стоит в режиме габаритов. Фары включаю только вручную.
Юрий.
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#246
dozor_71 писал(а):НО, днём езжу только на ПТФ, переключатель света всегда стоит в режиме габаритов. Фары включаю только вручную.
А зачем???
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#247
iGen3 писал(а): зачем???
Не знаю, что "зачем", но я езжу так же, потому что мне не нравится включение ближнего при повороте рукоятки (ключа) моргание при запуске и свечение после того как заглушил мотор (дорогу из гаража и в темноте найду)
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#248
АндрейЛ писал(а): я езжу так же, потому что мне не нравится включение ближнего при повороте рукоятки (ключа) моргание при запуске и свечение после того как заглушил мотор (дорогу из гаража и в темноте найду)
из всего сказаного понятно только: я езжу так мне не нравиться
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#250
dozor_71
Да ну,какие 3-5 месяцев,первая перегорела через 2,5 года,год после этого еще прошел,не перегорало больше ничего,стоит автозапуск,зимой чтоб не светило перед глушением ставлю на габариты,и все ок...
Да ну,какие 3-5 месяцев,первая перегорела через 2,5 года,год после этого еще прошел,не перегорало больше ничего,стоит автозапуск,зимой чтоб не светило перед глушением ставлю на габариты,и все ок...
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#253
COSMOS
Это на С140 так? У меня пищит, типа забыл выключить свет и если запереть то габарит так и горит. Может и погаснет когда "заснет", но думаю габарит как раз и не даст "заснуть".
Попробую сегодня
Это на С140 так? У меня пищит, типа забыл выключить свет и если запереть то габарит так и горит. Может и погаснет когда "заснет", но думаю габарит как раз и не даст "заснуть".
Попробую сегодня
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#254
Cabias
Тут дело в том когда включить габариты,если до выключения зажигания,то погаснут вместе с ним,если после то да,будет пищать и не погаснут.
Тут дело в том когда включить габариты,если до выключения зажигания,то погаснут вместе с ним,если после то да,будет пищать и не погаснут.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость