Замена лампы ближнего света

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение MegaPixel » 12 янв 2013, 14:43

Mikhail 57 писал(а):... что б лампа горела вы должны купить её у нас 864 р. и мы вам ее за часик установим - норма/час 1850 рэ, но вам со скидкой 50% за 900 рэ. во и никаких проблем. Так что в салоне установят за 1800 р. и никаких морозов :-x

Ну ничего себе у этого дилера норматив на замену лампы - целый час :wht3: Надо будет проверить по заводским нормативам трудоёмкости, насколько это корректно.

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#32

Сообщение Mikhail 57 » 12 янв 2013, 16:05

Может у них норматив пол часа поэтому они и скидку сделали на пол часа :lol:

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#33

Сообщение Mikhail 57 » 12 янв 2013, 23:47

Замена ламп ближнего света в фарах. Сначала снимаешь верхний кожух над радиатором. Выкручиваешь серединку пластиковой клипсы крестообразной отверткой (если не выкручивается, то надо поддеть тоненькой отверткой эту середину) и потом вытаскиваешь оставшуюся часть из этого кожуха. Все фиксаторы верхней панели выкручивать не обязательно. Для снятия фары с одной стороны достаточно открутить только половину фиксаторов, после этого приподнимаем накладку, она гибкая и торцевым ключом на 10 или головкой на воротке откручиваем 3-й болт крепления фары. Затем осторожно вынимаем фару, отсоединяем от нее разъемы, снимаем пружинку и нежно вынимаем лампу. У меня ушло пол часа на все, при наличии ламп. Поставил Bosch, горят ярче чем штатный Filips. Какие лампы по цоколю стоят и фарах? Ближний - H7 Дальний - H1 :lol:

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение oleg_l » 13 янв 2013, 10:13

Mikhail 57 писал(а):Замена ламп ближнего света в фарах.

лучше меняй сразу обе лампы, я пожадничал в итоге через неделю пришлось снова панельку снимать чтоб вторую поменять, работа не пыльная но клипсы одоразовые, иногда ломаются и иногда плохо вынимаются

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#35

Сообщение Mikhail 57 » 14 янв 2013, 14:19

Пока для пробы заменил одну, да и морозно было и пиво кончилось. Теперь опыт есть даже могу подсоветовать :roll:

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение }I{ekyC » 14 янв 2013, 16:15

На Тииде раз в год приходилось менять лампы, и делалось это первый раз за 5 минут, второй раз за 3 минуты, третий и последующие за 5 минут не смотря под капот, то есть в слепую на ощупь. Процедура: сдергивалась резиновая герметизирующая накладка со штекера лампы, снимался штекер, отстегивалась прижимная пружина лампы, вынималась лампа, потом обратная последовательность. А тут, я прям расстроен :wht2:

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#37

Сообщение Mikhail 57 » 14 янв 2013, 18:44

На самом деле все то же самое и по работе и по времени, единственная задержка в этих круглых защёлках(клипсах). Как вариант их вообще можно сдернуть если не идут, они в автомагазинах есть и стоят копейки, или вместо внутренних саморез с широкой шляпкой :x :lol:

aleksiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:20
Город: Москва и область

#38

Сообщение aleksiv » 14 янв 2013, 20:06

Прочитав всю ветку,вывел типа закономерность,почемуто горит всегда в основном левая лампочка,че за фигня :( Вчера тоже левая перегорела.
Lelik-Bolik

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#39

Сообщение Mikhail 57 » 14 янв 2013, 20:58

Аксиома........ настоящих мужчин всегда тянет на лево и моргаем мы именннннно левым глазом вот и горит. Всех с Наступившим Старым Новым годом!!!!! :shock:

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#40

Сообщение РОМАН060477 » 19 июл 2013, 15:30

Вот и мне счастье пришло поменять габаритную лампочку... пойду тренироваться :shock:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#41

Сообщение galan » 21 июл 2013, 17:02

aleksiv писал(а):Прочитав всю ветку,вывел типа закономерность,почемуто горит всегда в основном левая лампочка,че за фигня :( Вчера тоже левая перегорела.

Длина провода от аккумулятора до лампы у левой фары короче, чем у правой. Следовательно на проводе падает меньше вольт и больше вольт приходит на саму лампу. Больше напряжение на лампе - меньше срок службы. :x

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#42

Сообщение РОМАН060477 » 21 июл 2013, 18:31

Заменил без проблем...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение VladimirVS » 22 июл 2013, 06:15

galan писал(а):
aleksiv писал(а):Прочитав всю ветку,вывел типа закономерность,почемуто горит всегда в основном левая лампочка,че за фигня :( Вчера тоже левая перегорела.

Длина провода от аккумулятора до лампы у левой фары короче, чем у правой. Следовательно на проводе падает меньше вольт и больше вольт приходит на саму лампу. Больше напряжение на лампе - меньше срок службы. :x


На сколько?
На 0,00001 вольт?
Решение:
Нарастить 5 метров провода, гореть совсем не будут. :? :D
----
Движек заводите с включенными фарами?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#44

Сообщение Hjvfy » 22 июл 2013, 07:39

galan писал(а):
aleksiv писал(а):Прочитав всю ветку,вывел типа закономерность,почемуто горит всегда в основном левая лампочка,че за фигня :( Вчера тоже левая перегорела.

Длина провода от аккумулятора до лампы у левой фары короче, чем у правой. Следовательно на проводе падает меньше вольт и больше вольт приходит на саму лампу. Больше напряжение на лампе - меньше срок службы. :x

Очень серьезный аргумент
Откуда такие познания ?
То что описанное имеет место быть в природе - не отрицаю, но для этого есть много НО
P.s. Где то в ветке про дхо автор сего пота написал что он в электрике не сечет, а тут такие познания
Без обид, если не знаешь - не пиши
Спасибо за понимание
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#45

Сообщение galan » 22 июл 2013, 16:42

VladimirVS
Hjvfy
Вот вы всё шутите, а я всего лишь рассказал об аналогичной проблеме на лачетти седан и универсал. Там разница в напряжении на лампе была около 0.2-0.3V, чего вполне достаточно для того, чтобы левая умирала раньше.

И действительно - наращивание пары метров провода решало проблему. ;)

Про каптиву высказал лишь предположение, основанное на аналогичной ситуации - дохнет именно левая лампа.

Желающие, разумеется, могут сделать сравнительные замеры напряжения на работающих правой и левой лампах, после чего предложить другой вариант причины проблемы.

Hjvfy писал(а):P.s. Где то в ветке про дхо автор сего пота написал что он в электрике не сечет, а тут такие познания

Тут элементарный закон Ома, для этого в электрике сечь не надо. ;) :x Я говорил, что в контроллерах и плавных пусках ламер, а не в том, что вообще никакой. В светодиодной теме и той же ардуине я более-менее подсекиваю. :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей