Замена лампы ближнего света
#316
Твою жеж..., габарит загорелся и сегодня норм горел, а я лампочку уже заказал(
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#317
CaBa писал(а): Вы читали как тема называется?
Ага. Но только чем отличаются замены ламп ближнего, дальнего и габарита? Неразумно будет три темы про одно и тоже создавать
AlexN писал(а):заказал
надеюсь не разоришься? Будет запасная
#318
АндрейЛ писал(а):надеюсь не разоришься? Будет запасная
Не разорюсь)) Вчера вечером она уже опять решила не гореть) В любом случае надо разобрать и глянуть))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#319
Всем привет
С наступающим Рождеством!
Поменял вчера обе лампы ближнего и габаритов, так-как свое положенное они отработали (Сгорела только правая). Пробег 36400 км (~5 лет эксплуатации). Примерно год назад сгорела одна лампа подсветки номерного знака (тоже правая), менял одну.
Учитывая то, что ближний и габариты горят постоянно свой положенный срок они отработали ~600 часов (36400:60 км/ч {средн. скорость, в основном трасса}=606 часов). Для LL ламп (2012 года) была средняя наработка 500 часов, срок службы ~800, современные Philips LL имеют срок службы до 1500 часов, но это если повезёт.
Поставил Philips Extra Vi+100 (срок службы ~450 часов), но светят зачётно.
Немного про замену. Пистоны брызнул WD40, через пару минут все винты выкрутились +отвёрткой без усилий, но конечно мелкие пистоны фуфло полное. Тритий (нижний) болт вынимал вместе с фарой и ключом, что-бы не уронить. Для тех у кого дизель, при снятии правой фары рекомендую снять боковой пистон с пластикового экрана (около нижнего болта фары) и отжать немного экран, что-бы открыть полный доступ к болту сверху. Для снятия отсоединяем два разъёма, надавив на защелки сверху.
При снятой фаре с заменой ламп все предельно понятно, как и везде. Лампы габаритов аккуратно покачивая просто тяним на себя, можно повернуть на 90 град. и лучше при снятом разъёме с лампы дальнего света (тоже следует нажать защёлку на разъеме).
При обратной установке фар использовал молярный скотч сложенный пополам по длинне ~30 см по средине отверстие для болта. (в отверстие вставить болт с шайбой и гровером, надеть головку ключа и натянуть концы скотча вдоль удлинителя ключа. Перед затяжкой болта страховочный скотч можно порвать). Если аккуратничать и первый раз, то работы примерно на час -полтора. И конечно такую замену ламп продуманной неназавёшь.
Вопрос: после замены ламп надо проводить регулировку положения ламп? Или если это не обязательно? Изменений вроде-бы нет.
С наступающим Рождеством!
Поменял вчера обе лампы ближнего и габаритов, так-как свое положенное они отработали (Сгорела только правая). Пробег 36400 км (~5 лет эксплуатации). Примерно год назад сгорела одна лампа подсветки номерного знака (тоже правая), менял одну.
Учитывая то, что ближний и габариты горят постоянно свой положенный срок они отработали ~600 часов (36400:60 км/ч {средн. скорость, в основном трасса}=606 часов). Для LL ламп (2012 года) была средняя наработка 500 часов, срок службы ~800, современные Philips LL имеют срок службы до 1500 часов, но это если повезёт.
Поставил Philips Extra Vi+100 (срок службы ~450 часов), но светят зачётно.
Немного про замену. Пистоны брызнул WD40, через пару минут все винты выкрутились +отвёрткой без усилий, но конечно мелкие пистоны фуфло полное. Тритий (нижний) болт вынимал вместе с фарой и ключом, что-бы не уронить. Для тех у кого дизель, при снятии правой фары рекомендую снять боковой пистон с пластикового экрана (около нижнего болта фары) и отжать немного экран, что-бы открыть полный доступ к болту сверху. Для снятия отсоединяем два разъёма, надавив на защелки сверху.
При снятой фаре с заменой ламп все предельно понятно, как и везде. Лампы габаритов аккуратно покачивая просто тяним на себя, можно повернуть на 90 град. и лучше при снятом разъёме с лампы дальнего света (тоже следует нажать защёлку на разъеме).
При обратной установке фар использовал молярный скотч сложенный пополам по длинне ~30 см по средине отверстие для болта. (в отверстие вставить болт с шайбой и гровером, надеть головку ключа и натянуть концы скотча вдоль удлинителя ключа. Перед затяжкой болта страховочный скотч можно порвать). Если аккуратничать и первый раз, то работы примерно на час -полтора. И конечно такую замену ламп продуманной неназавёшь.
Вопрос: после замены ламп надо проводить регулировку положения ламп? Или если это не обязательно? Изменений вроде-бы нет.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 5 раз
#320
PVAS писал(а):Вопрос: после замены ламп надо проводить регулировку положения ламп? Или если это не обязательно? Изменений вроде-бы нет.
О какой ещё регулировке идёт речь???? Не нужно там ничего. Если правда лампы не вверх ногами поставили.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#321
Optimus Prime
Приветствую. Типа после замены лампы рекомендуют произвести проверку / регулировку светового потока, так-как у каждой лампы положение спирали чуть разное и в линзовой оптике это влияет. Хотя в необходимости я лично не уверен.
Просто интересно, может кому-то пришлось делать?
Приветствую. Типа после замены лампы рекомендуют произвести проверку / регулировку светового потока, так-как у каждой лампы положение спирали чуть разное и в линзовой оптике это влияет. Хотя в необходимости я лично не уверен.
Просто интересно, может кому-то пришлось делать?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#322
PVAS
Регулировать скорее всего надо, так как фару поставить 1в1как стояла поставить очень сложно.
Я регулирую у стены по фаре которую не снимал. Можно шестигранником покрутить в самой фаре, а можно чуть ослабив верхние два винта крепления фары. Второе мне больше нравится
Регулировать скорее всего надо, так как фару поставить 1в1как стояла поставить очень сложно.
Я регулирую у стены по фаре которую не снимал. Можно шестигранником покрутить в самой фаре, а можно чуть ослабив верхние два винта крепления фары. Второе мне больше нравится
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 5 раз
#323
PVAS, АндрейЛ. Никогда таким не заморачивался ни на предыдущем лачике ни на капе. Фара имеет три места крепления. Ни куда она там не девается. Если и имеет отклонения, то не значительные.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#324
Для 3-го болта фары использую магнитную насадку. Удобно и надежно. Необходимость этого болта сомнительна, разве чтобы фару быстро не умыкнули, ибо именно он и задерживает снятие. Где-то писали, что фара без него дрожит - я не заметил. Так что если стоит дополнительный замок капота, особой необходимости в нем не вижу. Клипсы купил кучей в жигулевском магазине, повторно почти не использую. При навыке и наличии инструмента (электроотвертка и насадки) на фару (ближний-габариты) у меня уходит 10-15 минут...
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 355 раз
#325
Optimus Prime писал(а):PVAS, АндрейЛ. Никогда таким не заморачивался ни на предыдущем лачике ни на капе. Фара имеет три места крепления. Ни куда она там не девается. Если и имеет отклонения, то не значительные.
Абсолютно верно... Нечего изобретать велосипед с квадратными колесами...
Если под каждую лампочку настройки делать - свихнешься нафиг Это расходник...
black451 писал(а):Для 3-го болта фары использую магнитную насадку. Удобно и надежно. Необходимость этого болта сомнительна, разве чтобы фару быстро не умыкнули, ибо именно он и задерживает снятие. Где-то писали, что фара без него дрожит - я не заметил. Так что если стоит дополнительный замок капота, особой необходимости в нем не вижу. Клипсы купил кучей в жигулевском магазине, повторно почти не использую. При навыке и наличии инструмента (электроотвертка и насадки) на фару (ближний-габариты) у меня уходит 10-15 минут...
Так и есть... Если руки растут из правильного места - то временные затраты такие и есть... Ну, там плюс запокурить
Si vis pacem, para bellum
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#327
С.И.А. писал(а):От чего клипсы? Что-то никак не подберуblack451 писал(а):Клипсы купил кучей в жигулевском магазине,
Сними большую и малую и в магазин. Они все похожи. Мне подобрали и я взял 2 пакета.
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Авто: C140 2.4AT 2015
- Поблагодарили: 1 раз
#328
PVAS писал(а):Немного про замену. Пистоны брызнул WD40, через пару минут все винты выкрутились +отвёрткой без усилий, но конечно мелкие пистоны фуфло полное.
перьевое сверло 20-25 мм, в накладке над третьим винтом сверлится отверстие и через него уже откручивается-закручивается. пропадает необходимость снимать накладку и крутить пистоны во время снятия фары, при минимальном вмешательстве в конструксьЁн.
для ценителей прекрасного - полученные два отверстия можно закрыть резиновой пробкой
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей