https://www.drive2.ru/l/464788580024189138/
кто что думает? Хочу у себя попробовать, а то лампы в среднем хватает на 2-3 месяца, это примерно тысяч 3-5 пробега...
Замена лампы ближнего света
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 6 раз
#347
Арчик. Ещё один. Дело не в вольтах, а в лампах!!!
Возможно. Но верится с трудом. Если бы была такая сильная вибрация, то в салоне было бы не комфортно. Может из за плюс 30 к стандарту? Узнаем только если проведём тест с обычной 64210.
Shi писал(а):Подозреваю, что у дизеля горят чаще в виду вибрации двигателя.
Возможно. Но верится с трудом. Если бы была такая сильная вибрация, то в салоне было бы не комфортно. Может из за плюс 30 к стандарту? Узнаем только если проведём тест с обычной 64210.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#349
Лампочек с завода хватило на 3 года и 60к пробега. И надо ж было забыть про них, как они сгорели в европе с разницей в 1к км. Купил одну на трассе в Польше за 4 енота, вторую у греков уже за 7, обе ноунейм какой-т, светят с июля ппрошлого года. Завожу машину на вкл габаритах, перед включением драйва врубаю ближний, он у мен явсегда горит. Датчик у аккума не отключал.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#350
Арчик писал(а):кто что думает
А что там думать то? Ну, повысил он средне-поддерживаемое напряжение сети и что? Он же не умную зарядку отключил, а датчик тока. И при включенных фарах напряжение сети не должно быть 14 В. А если всё же напряжение в режиме фар будет держаться 14 В, то лампы сдохнут ещё быстрее. Правда светить будут ярче.
Я ещё родные катаю.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#351
dozor_71 писал(а):А что там думать то? Ну, повысил он средне-поддерживаемое напряжение сети и что? Он же не умную зарядку отключил, а датчик тока. И при включенных фарах напряжение сети не должно быть 14 В.
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
dozor_71 писал(а):А если всё же напряжение в режиме фар будет держаться 14 В, то лампы сдохнут ещё быстрее. Правда светить будут ярче.
Я ещё родные катаю.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#352
Мдя. Ну, что сказать, перечитать надо было, прежде чем по клавишам стучать... Лишь одно могу сказать в оправдание, в коечке уже лежал с планшетиком в руках, ко сну готовился. А ведь какой то червячок шевелился. В голове.
Валер, тебе респект за политкоректность
Но я всё таки родные лампочки катаю все 84,5 тысяч. Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте. Дороги не идеальные у нас, мотор трясется так же как и у всех трактористов.
Валер, тебе респект за политкоректность
Но я всё таки родные лампочки катаю все 84,5 тысяч. Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте. Дороги не идеальные у нас, мотор трясется так же как и у всех трактористов.
Юрий.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#354
Drevoed писал(а):Лампочек с завода хватило на 3 года и 60к пробега. И надо ж было забыть про них, как они сгорели в европе с разницей в 1к км. Купил одну на трассе в Польше за 4 енота, вторую у греков уже за 7, обе ноунейм какой-т, светят с июля ппрошлого года. Завожу машину на вкл габаритах, перед включением драйва врубаю ближний, он у мен явсегда горит. Датчик у аккума не отключал.
Ткните носом что за датчик?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
#355
Как я понял, у плюсовой клеммы что-то типа ферритового кольца, входит в систему нашей "интеллектуальной" зарядки, вот разъем на это кольцо некоторые и отключают.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5090
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 223 раза
#356
Drevoed писал(а):Как я понял, у плюсовой клеммы что-то типа ферритового кольца, входит в систему нашей "интеллектуальной" зарядки, вот разъем на это кольцо некоторые и отключают.
Это только на дизелях или у всех ? Я чего-то не обращал внимания, где смотреть ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#357
Вася13 писал(а):Лампочки реально достали может это проблемы с перенапряжением ? за 3 года 10 лампочку вставляю . разных производителей пробовал . или особенности машины? в Ренже за 15 лет одну поменял . Кто что посоветует .
Аналогичная проблема, на других моих авто с таким никогда не сталкивался.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#358
dozor_71 писал(а):Мдя. Ну, что сказать, перечитать надо было, прежде чем по клавишам стучать... Лишь одно могу сказать в оправдание, в коечке уже лежал с планшетиком в руках, ко сну готовился. А ведь какой то червячок шевелился. В голове.
Валер, тебе респект за политкоректность
Но я всё таки родные лампочки катаю все 84,5 тысяч. Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте. Дороги не идеальные у нас, мотор трясется так же как и у всех трактористов.
Тогда понятно почему у вас лампы не перегорают. Только что за прикол включать габариты и птф днём, вас все равно за городом на встречке хреново будет видно встречным! Да и по правилам надо с ближним ездить! Туманки включайте в туман, вы случайно и задние также включаете постоянно? Вот никогда не понимал таких автомобилистов, зато на лампах экономите )))))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#359
dozor_71 писал(а):Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте.
А лампы птф не перегорают? Они ведь дороже и менять их муторнее.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 508 раз
#360
polviolov писал(а):А лампы птф не перегорают?
Сегодня на пробеге 106 т.км. перегорела 2-ая лампа ПТФ. Первая перегорела в районе 95 т.км.
В ближнем лампы менял один раз. Поменял на штатные
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей