Аналогичная ситуация, машине 5 лет, АКБ родной, признаков на замену нет. Но вот как только начнёт давать сбой, то сразу поменяюМария. писал(а):У меня авто 5 лет, никаких проблем с АКБ не было, езжу каждый день
За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#106
#107
Корейские аккумуляторы, похоже стандартно себя ведут... Могут долго работать, а могут внезапно сдохнуть.
Собственно сегодня подошёл к машине, а она не реагирует на меня, ну вообще никак, ни с брелка, ни с кнопки:)
Вспомнил сразу венгу, с которой ровно такой же казус произошёл.
В общем, пошёл искать новую батарею. Эту зарядить, конечно можно, но зная эти приколы, проще новую купить, а то "восстановленная" очень легко может заставить морозить зад под капотом, когда мороз покрепче шарахнет.
Да, к слову, машина этого года, венга так же себя повела в первую же свою зиму.
Собственно сегодня подошёл к машине, а она не реагирует на меня, ну вообще никак, ни с брелка, ни с кнопки:)
Вспомнил сразу венгу, с которой ровно такой же казус произошёл.
В общем, пошёл искать новую батарею. Эту зарядить, конечно можно, но зная эти приколы, проще новую купить, а то "восстановленная" очень легко может заставить морозить зад под капотом, когда мороз покрепче шарахнет.
Да, к слову, машина этого года, венга так же себя повела в первую же свою зиму.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#108
В ходе эксплуатации АКБ, со временем происходит сульфатация пластин и высыпание активного слоя.
На причинах останавливаться не буду, но процессы эти не обратимые и такие же естественные, как старение любого организма и материала.
В определенны момент из-за накопления шлама и сульфатов происходит образование токопроводящих мостиков между элементами батареи.
Результат-внутреннее сопротивление снижается и батарея самопроизвольно разряжается.
Бороться с этим можно зарядкой малыми токами и КТЦ(проведением контрольно-тренировочного цикла).
Продлить жизнь АКБ этим можно, но полностью восстановить не удастся.
В ходе эксплуатации очень важно следить за плотностью и уровнем электролита.
При испарении воды плотность повышается, что ведет к более интенсивному "старению".
При хроническом недозаряде, глубоком разряде, а также при "оголении" пластин в следствии низкого уровня электролита начинается интенсивный процесс сульфатации.
Если ваш Акб обслуживаемый, то хотя бы раз в 3 месяца проверяйте уровень электролита и его плотность. После сильного разряда при первой возможности дозарядите АКБ зарядным устройством.
На причинах останавливаться не буду, но процессы эти не обратимые и такие же естественные, как старение любого организма и материала.
В определенны момент из-за накопления шлама и сульфатов происходит образование токопроводящих мостиков между элементами батареи.
Результат-внутреннее сопротивление снижается и батарея самопроизвольно разряжается.
Бороться с этим можно зарядкой малыми токами и КТЦ(проведением контрольно-тренировочного цикла).
Продлить жизнь АКБ этим можно, но полностью восстановить не удастся.
В ходе эксплуатации очень важно следить за плотностью и уровнем электролита.
При испарении воды плотность повышается, что ведет к более интенсивному "старению".
При хроническом недозаряде, глубоком разряде, а также при "оголении" пластин в следствии низкого уровня электролита начинается интенсивный процесс сульфатации.
Если ваш Акб обслуживаемый, то хотя бы раз в 3 месяца проверяйте уровень электролита и его плотность. После сильного разряда при первой возможности дозарядите АКБ зарядным устройством.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#109
abaddon писал(а):Да, к слову, машина этого года
4-5 лет АКБ служить должна.
А если нет и проблем нет.lara197a писал(а):Если ваш Акб обслуживаемый
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
-
- Капитан
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#111
lara197a писал(а):Если машина этого года, Вы можете обратиться к дилеру с гарантийной притензией.
Даже если и не этого года машина, АКБ подлежит замене по гарантии после проверки прибором.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
-
- Капитан
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#113
lara197a писал(а):не хотелось бы спорить,высказываю предположение, но на АКБ, возможно гарантия всего 12 мес(не факт)
В сервисной книжке нету ничего про 12 месяцев на АКБ. Следовательно на него те же 3 года гарантии, что и на авто.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
-
- Капитан
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#116
lara197a писал(а):по российскому законодательству не менее 12 мес.
все остальное- добрая воля производителя.
На отдельно взятый аккамулятор купленый в магазине - да.
3 летняя гарантия распостраняется полностю на автомобиль за иключением деталей подверженных естесвенному износу. Колодки, диск сцепления, дворники, лампы. Все остальное - гарантийный случай.
Не хотите менять по гарантии купите новый в магазине. Но если опять через пару недель стояния на морозе АКБ разрядится - у вас уже будет уже 2 исправных АКБ и неисправный авто с утечкой тока...
Кстати те корейские АКБ што ставят на заводе намного лучше варт и бошей из магазина да и цена их от 7-8 тысяч.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#117
Дилер не отказывается от гарантийной замены. Но, если честно, лучше поставлю нечто более качественное, чем то, что ставят официалы. Цена вопроса не так велика.
Кстати, будьте внимательны, например, на сайте варты (на самом деле - большинство подборщиков ошибаются), если батарею подбирать по марке/типу/году авто, то будет предложена батарея с гораздо более слабым стартовым током, да ещё и с прямой полярностью, в то время, как в данной ревизии авто полярность обратная.
Кстати, будьте внимательны, например, на сайте варты (на самом деле - большинство подборщиков ошибаются), если батарею подбирать по марке/типу/году авто, то будет предложена батарея с гораздо более слабым стартовым током, да ещё и с прямой полярностью, в то время, как в данной ревизии авто полярность обратная.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#118
Для Капы С-100 полярность - ПРЯМАЯ!!!! Заказал недавно аккумуль (варту силвер 74 а/ч) с обратной полярностью, так оказалось, что полярность всё-таки прямая! Для С-100! Для С-140 - не знаю!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#119
Praktik писал(а):Для Капы С-100 полярность - ПРЯМАЯ!!!! Заказал недавно аккумуль (варту силвер 74 а/ч) с обратной полярностью, так оказалось, что полярность всё-таки прямая! Для С-100! Для С-140 - не знаю!
Скажем так, я не могу даже за все С-140 сказать, а только про 2014 года 2.4 литра бензинка...
Потенциально, данное изменение могло произойти вместе с очередным фейс-лифтом.
В общем, предостережение остаётся в силе: сначала открыть капот, посмотреть на свой аккум, а потом бежать подбирать подходящий, и ни в коем случае не верить сайтовым подборщикам:)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей