ZAZAMUK писал(а):Пробег на машине 280 км.)
Гарантийная - к официалам. Пусть ищут.
А если самому хочется разобраться и есть время поковыряться в тачке, то причин много....
1. Аккумулятор попался с внутренним замыканием или трещинами - брак. Сульфатация пластин (хотя вряд ли за 250 км...). Замена на новый.
2. Проблемы с зарядкой. Как проверить? Ну тут самый простой вариант. Эту проверку я проводил в советские годы на москвичах (три штука) и жигулях (адын штука) при похожих обстоятельствах. С тех пор ничего нового не придумали. Стандартная процедура.
Для начала тестер в руки и смотрим напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем движке. Записываем на бамажке, чтобы не забыть. Ну пусть 12.5 вольт будет (типа у нас аккумулятор новый, исправный, не севший в ноль и мы в этом уверены на все 100%). Потом заводим движок, врубаем все что можно - дворники, габариты, ближний-дальний свет, печку, балалайку....... все, что есть (Нам нужна нагрузка, жрущая много энергии). Доводим обороты движка до 2000 (Это чтобы движок не на ХХ пыхтел и зарядка пошла). Измеряем напругу еще раз. Можно не записывать. Если напряжение меньше 13.5 вольт - проблемы с зарядкой - ну там генератор тупит (замыкание между фазами или диоды кони шаркнули), ремень проскальзывает, регулятор напряжения косячит. Банально окислившиеся контакты я в расчет не беру - новье же ж.
3. Немного экзотики, но у меня такое было - КЗ где-то в проводке. Хреновее всего - если в месте перехода жгута проводов через щиток. Внешне не видно, затыркаешься искать.
Поиск простой. Как ни странно, искать будем тестером. Выключаем все. Полностью. Подсветку салона тоже. Все - значит ВСЕ. Снимаем клемму с аккумулятора и втыкаем в разрыв тестер. Измеряем ток утечки. Учти, что приемник, сига - подсасывают энергию постоянно. Иногда 2-3 недели достаточно, чтобы не очень хороший аакумулятор в ноль опустить - современная электроника постоянно жрет, даже если все выключено. Какие-то миллиамперы будут присутствовать (10мА, 20мА). И если ток уж очень большой (100 мА.200 мА....) - поочередно выдергиваем предохранители и смотрим, изменился ли ток. Втыкаем предохранитель обратно, пока не забыл, откуда выдернул. А у нас предов много и в разных местах понатыркано, как грязи. Ток резко уменьшился - в этой цепи и надо рыть. Ну а дальше ищем засранца . Так можно определить, в какой цепи предохранителей утечка.
Да! на капе зарядка странноватая, логика не наша.
Ну как-то так. Удачи.