Yeugeny
Вот это уже наводка похожая на правду, большое спасибо, в карму плюсанул - по обсуждению у соседей очень похоже на мою историю, как раз "не дает заснуть" это то, что я, похоже, наблюдаю... будем отключать....
За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#167
Вот и у меня сдох АКБ видимо. 9го января ходил к машине за вещами. Открыл - закрыл. А сегодня с утра не открылась, лампочка сигналки не горит. Ключом пробовать не стал, поехал на работу на метро. И прошло-то всего 8 месяцев с покупки нового авто.
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#168
Провёл предварительное испытание по гипотезе подкинутой Yeugeny - очень похоже, что попали
В двух словах выводы Комрадов с соседнего сайта- цепи потолочного освещения имеют свойство не засыпать или засыпать не полностью , если с них не полностью снята нагрузка...
Так вот, напомню что клиническая картина моей борьбы со жруном заключается именно в незасыпании не опознанного пока потребителя, при этом характер утечки по амперметру проявляется весьма интересный - 5-8 минут от постановки на охрану ток утечки стабилен до момента засыпания, после начинается циклическая картина - 800 мА - падение до 100 ( может и меньше но цифровой мультиметр просто не успевает отобразить) и тут же бросок до 1200 после чего практически сразу снова 800 - если рисовать график, получится что-то очень сильно похожее на кардиограмму. При этом если сидеть в машине или смотреть на лампу/ кнопку аварийки, то этот же цикл проявляется в постоянно горящей подсветке лампы аварийки, которая коротко гаснет и снова загорается аккурат в такт измерениям.
Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!
Завтра перепроверяю на работе амперметром и станет окончательно понятно
В двух словах выводы Комрадов с соседнего сайта- цепи потолочного освещения имеют свойство не засыпать или засыпать не полностью , если с них не полностью снята нагрузка...
Так вот, напомню что клиническая картина моей борьбы со жруном заключается именно в незасыпании не опознанного пока потребителя, при этом характер утечки по амперметру проявляется весьма интересный - 5-8 минут от постановки на охрану ток утечки стабилен до момента засыпания, после начинается циклическая картина - 800 мА - падение до 100 ( может и меньше но цифровой мультиметр просто не успевает отобразить) и тут же бросок до 1200 после чего практически сразу снова 800 - если рисовать график, получится что-то очень сильно похожее на кардиограмму. При этом если сидеть в машине или смотреть на лампу/ кнопку аварийки, то этот же цикл проявляется в постоянно горящей подсветке лампы аварийки, которая коротко гаснет и снова загорается аккурат в такт измерениям.
Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!
Завтра перепроверяю на работе амперметром и станет окончательно понятно
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#169
Gimli_r писал(а):Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!
У тебя там в потолке GPS слежение с прослушкой никто не активировал?
Я к тому, никакая лампа так себя вести не может, попробуй разобраться что сосет эл.энергию
#170
VladimirVS писал(а):Gimli_r писал(а):Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!
У тебя там в потолке GPS слежение с прослушкой никто не активировал?
Я к тому, никакая лампа так себя вести не может, попробуй разобраться что сосет эл.энергию
А при чем тут лампа? некий потребитель через цепь плафона кушает ток, BCM перед засыпанием возможно видит, что не все блоки отключились и не дает команду на полное засыпание. Это так, гипотиза.
2ТС - подмигивает только лампа аварийки, подсветка приборки не подмигивает?
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#171
santa писал(а):А при чем тут лампа?
Вот и я про тоже, кто то там явно с повышенным аппетитом, а значит и какими то функциями.
Хотя вроде у меня при отключения питания и верхний свет тоже отрубается, который был включен вручную
Поэтому если что то и будет на плафонной подпитке, все равно должно отключится.
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#172
VladimirVS писал(а):У тебя там в потолке GPS слежение с прослушкой никто не активировал?
Я к тому, никакая лампа так себя вести не может, попробуй разобраться что сосет эл.энергию
Ирония ясна, но факт доказан - может, еще как может! но не лампа, а шибко умный BCM
Gimli_r писал(а):Завтра перепроверяю на работе амперметром и станет окончательно понятно
Проверил, результат часового измерения - средний ток утечки 36 мА
[ ссылка на изображение ]
Моя эпопея на этом завершена, потолочный плафон переезжает на питание от прикуривателя - проброшу отдельнул линию до него когда потеплеет.
Еще раз большое спасибо за наводку на незасыпающий потолок Yeugeny
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#173
Я таки не понял, рег, прицепленный на плафон, тоже не дает ему уснуть, если даже на адаптере питания диодик погас? Пока не могу замерить, кмсожалению. У меня картина пока такая: на горячую пуск влегкую, на холодную - если мороз -10 и ниже - заводится хорошо. Еле заводиться в 0...-10. Может чего окислилось. Сегодня к дилеру на диагностику, по результатам отпишусь.
mx
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#174
Ратыч писал(а):Вот и у меня сдох АКБ видимо. 9го января ходил к машине за вещами. Открыл - закрыл. А сегодня с утра не открылась, лампочка сигналки не горит. Ключом пробовать не стал, поехал на работу на метро. И прошло-то всего 8 месяцев с покупки нового авто.
Как показывает практика, не факт что АКБ... отматывай тему на пару страниц назад, я начал тоже с этой же ситуации практически. Первое - выяснить состояние АКБ или утечка, далее если утечка - первые подозреваемые - допники, установленные самостоятельно. Как, опять же, доказал мой случай - штатные проводка и блоки под меньшим подозрением чем самодеятельность...
mx писал(а):Я таки не понял, рег, прицепленный на плафон, тоже не дает ему уснуть, если даже на адаптере питания диодик погас?
Таки да, по крайней мере очень похоже
Описания алгоритма работы BCM в части "усыпления" цепей я пока не нарыл, так что изложенное далее - чисто мои размышления на тему:
- по истечении задержки (той самой 5-7 минут) BCM "засыпает" цепи и потом сам, в том числе потолочную цепь освещения,
- сразу после снятия напряжения с питаемой цепи BCM продолжает контролировать наличие нагрузки на ней (на сколько я понимаю, просто контролируется сопротивление нагрузки в момент засыпания).
- если нагрузка все еще здесь (сопротивление мало) - BCM до конца не засыпает. Для чего - не понятно, возможно чтобы быть готовым снова подать напряжение на плафоны. Обратите внимание, если остаться в машине и дождаться когда она уснет и погасит свет на потолке (т.е. все - плафон обесточен), а после этого нажать на плафоне кнопку включения - свет таки-будет (линия была отключена, а на кнопку, тем не менее, мы как-то среагировали).
Засыпает или нет - легко определить посидев внутри или подглядев в окно 5 минут, смотрим за подсветкой кнопки аварийки - если через 5 мин потухла - уснули, если стала кратковременно гаснуть и загораться снова, и так в цикле ~30 сек - не спим.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#176
Gimli_r писал(а):Ратыч писал(а):Вот и у меня сдох АКБ видимо. 9го января ходил к машине за вещами. Открыл - закрыл. А сегодня с утра не открылась, лампочка сигналки не горит. Ключом пробовать не стал, поехал на работу на метро. И прошло-то всего 8 месяцев с покупки нового авто.
Как показывает практика, не факт что АКБ... отматывай тему на пару страниц назад, я начал тоже с этой же ситуации практически. Первое - выяснить состояние АКБ или утечка, далее если утечка - первые подозреваемые - допники, установленные самостоятельно. Как, опять же, доказал мой случай - штатные проводка и блоки под меньшим подозрением чем самодеятельность...mx писал(а):Я таки не понял, рег, прицепленный на плафон, тоже не дает ему уснуть, если даже на адаптере питания диодик погас?
Таки да, по крайней мере очень похоже
Описания алгоритма работы BCM в части "усыпления" цепей я пока не нарыл, так что изложенное далее - чисто мои размышления на тему:
- по истечении задержки (той самой 5-7 минут) BCM "засыпает" цепи и потом сам, в том числе потолочную цепь освещения,
- сразу после снятия напряжения с питаемой цепи BCM продолжает контролировать наличие нагрузки на ней (на сколько я понимаю, просто контролируется сопротивление нагрузки в момент засыпания).
- если нагрузка все еще здесь (сопротивление мало) - BCM до конца не засыпает. Для чего - не понятно, возможно чтобы быть готовым снова подать напряжение на плафоны. Обратите внимание, если остаться в машине и дождаться когда она уснет и погасит свет на потолке (т.е. все - плафон обесточен), а после этого нажать на плафоне кнопку включения - свет таки-будет (линия была отключена, а на кнопку, тем не менее, мы как-то среагировали).
Засыпает или нет - легко определить посидев внутри или подглядев в окно 5 минут, смотрим за подсветкой кнопки аварийки - если через 5 мин потухла - уснули, если стала кратковременно гаснуть и загораться снова, и так в цикле ~30 сек - не спим.
Ясно, у меня посветка кнопки аварийки гаснет черз 5 минут и больше не включается
mx
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#177
santa писал(а):
2ТС - подмигивает только лампа аварийки, подсветка приборки не подмигивает?
Да, только лампа в кнопке аварийки, приборка спит всегда, правда всего на секунду просыпается перед тем как уснуть всей машине на исходе пятой минуты
(заметил сидя в машине "в засаде" когда мониторил результат отключения потолочника - выключил кнопкой датчики объема чтоб не орала, а это зажигает индикатор на приборке, через минуту он гаснет, потом ещё 4 минуты аварийка горит а он нет, потом индикатор отключённых обьемников снова просыпается и через секунду вдвоём с аварийной кнопкой все засыпают уже на совсем)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#178
Gimli_r, ну что ж, можно поздравить. Рад, что всё так просто решилось.
Остальным пострадавшим от неожиданно/невовремя/быстро (нужное подчеркнуть ) "сдохшей" АКБ всё-таки предлагаю обратить внимание на глюк с "засыпанием" независимо от того, верите ли вы в его существование или нет. По-крайней мере в 4 случаях из 4 (на обоих форумах) всё дело было именно в этом глюке.
Остальным пострадавшим от неожиданно/невовремя/быстро (нужное подчеркнуть ) "сдохшей" АКБ всё-таки предлагаю обратить внимание на глюк с "засыпанием" независимо от того, верите ли вы в его существование или нет. По-крайней мере в 4 случаях из 4 (на обоих форумах) всё дело было именно в этом глюке.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей