За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#183
Работаю вахтами. Последний раз оставил на месяц (07.12-06.01). Были и морозы не большие. Завелась хорошо,без проблем.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#185
Kruzer писал(а):Последний раз оставил на месяц (07.12-06.01). Были и морозы не большие. Завелась хорошо,без проблем.
Ну в принципе так и должно быть,
Взял калькулятор, вот как проверял:
- не учитывая внутренний саморазряд при отсутствии утечек в машине штатный расход 40мА высосет половину емкости нашей 90 А*ч АКБ за ~45 суток, (90 Ач : 0.04 А = 2250 ч / 24 ч = 93,75 сут - 50% = 46.875 сут )
- второй оставшейся половины как раз должно хватить на компенсацию саморазряда (как пишут в сети, у здоровой АКБ ~30% емкости в месяц) за этот же срок и остается на неснижаемый остаток , если так можно выразиться, как раз последние 15..20%
Все сошлось, дней 40-45 при исправных АКБ и потребителях должно быть.
PS Расчет подтверждается и моими двумя сутками максимум в режиме утечек около 800 мА.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#186
maxim2222 писал(а):Уточню - стояла на улице или в гараже?
Cтояла на улице,гаража нет. Морозы доходили до -20(точно не знаю,дома не был) когда заводил было где то -15-18
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#188
Поддерживаю историю с плафоном. Подключил к нему радар детектор. И началось. Детектор имеет механический, вращающийся выключатель совмещенный с регулятором громкости (колесико со щелчком). Если детектор не выключать принудительно (до щелчка), то при "засыпании" гаснут плафоны, гаснет детектор, но ток потребления в этой линии остается значительный (до 500 мА). То есть - если я забыл принудительно выключить детектор, то визуально всё гаснет, но продолжает кушать "икру миллиамперов ложками".
Только в моём случае, даже даже отключение дополнительной линии питания от плафонов не спасает меня от разряда (хотя и замедляет его пришествие). В связи с чем прошу одноклубников откликнутся:
- Те кто столкнулся с быстрым "саморазрядом" не ставили ли диоды в плафоны салонного освещения?
У меня есть подозрения, что хитрый модуль управления энергетикой, даже их считает нагрузкой и продолжает питать линию плафонов.
Спасибо.
Только в моём случае, даже даже отключение дополнительной линии питания от плафонов не спасает меня от разряда (хотя и замедляет его пришествие). В связи с чем прошу одноклубников откликнутся:
- Те кто столкнулся с быстрым "саморазрядом" не ставили ли диоды в плафоны салонного освещения?
У меня есть подозрения, что хитрый модуль управления энергетикой, даже их считает нагрузкой и продолжает питать линию плафонов.
Спасибо.
#189
VOVKERR писал(а):- Те кто столкнулся с быстрым "саморазрядом" не ставили ли диоды в плафоны салонного освещения?
У меня есть подозрения, что хитрый модуль управления энергетикой, даже их считает нагрузкой и продолжает питать линию плафонов.
Спасибо.
У меня такой полный разряд случился на днях. Не ездил ровно 10 дней. Машине года нет.
Регистратора нет. Ед.что стоят светодиоды в габаритах. Но это врятли может повлиять.
В какую сторону копать?
#190
Restыч Заряди Акб , видно поездки были не большие и стоянка больше 10 дней вот он и сел.
САРТIVA ты лучше многих
#191
Габариты вряд-ли.
Зарядить никогда на мешает, но 10 дней - явный криминал.
Похоже, есть у нас "жучек"
Зарядить никогда на мешает, но 10 дней - явный криминал.
Похоже, есть у нас "жучек"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#192
VOVKERR, а что мешает кинуть линию на потолок от прикуривателя, например? В таком варианте всё чётко: украл, выпил, в тюрьму заглушил, потребитель отключился, BCM "заснул". Косяков замечено не было.
С диодом ситуация простая, его можно поставить только в одном направлении, только в этом случае потечёт ток через лампу (ну и через посторонние потребители, подключенные к этому плафону) - т.е. ток будет течь независимо от того, есть диод в цепи или нет. Если поменять полярность включения диода - ток не потечёт (неужели бинго?), но и лампа гореть не будет, и радар-детектор работать тоже не будет.
С диодом ситуация простая, его можно поставить только в одном направлении, только в этом случае потечёт ток через лампу (ну и через посторонние потребители, подключенные к этому плафону) - т.е. ток будет течь независимо от того, есть диод в цепи или нет. Если поменять полярность включения диода - ток не потечёт (неужели бинго?), но и лампа гореть не будет, и радар-детектор работать тоже не будет.
- Dima_C
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 10:37
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
#193
Gimli_r писал(а):Провёл предварительное испытание по гипотезе подкинутой Yeugeny - очень похоже, что попали
В двух словах выводы Комрадов с соседнего сайта- цепи потолочного освещения имеют свойство не засыпать или засыпать не полностью , если с них не полностью снята нагрузка...
Огромное СПАСИБО за инфу.Когда нибудь бы и дошёл до сюда,но когда... Ситуация один в один,подцеплен регистратор к плафону.Всё отключил и засыпает спокойно.Но думаю акум. придётся поменять.За три дня напруга падает с 12.9 до 12.5 В
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#194
Dima_C, если аккумулятор не менял - оно и понятно, пять лет сказываются. Может ещё и дневной пробег маленький? В приведённом примере падение напряжения не критичное, не показатель необходимости замены. Вариант - зарядить и понаблюдать по-возможности дольше. Но и ток проверить не помешает, а ну как не совсем "засыпает" ВСМ...
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#195
Аккумулятор высаживает за сутки, если в течении этих суток три четыре раза открыть дверь багажника . Аккумулятор новый . Если машину не трогать несколько суток держит без проблем . Проблема возникает когда стоит под проводами в деревне . Проблеме больше года . Достало . Регистратор подключал в плафон , но напруга там после 15мин пропадает и регистратор отключается . куда лезть ?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя