Решил в морозы любимую Капу не мучать и покататься на метро, тем более что так до работы быстрее...
Как итог, после недельной стоянки на открытом воздухе (с 30 янв. по 6 февр.) не завелась. Температуры были до -28 по ночам.
Аккумулятор сделал один "вжик" и умер. К слову, он обычно был недозаряжен, т.к. до работы у меня всего 7 км и похоже заряжается плохо.
Зарядник есть, розетка рядом с машиной есть. Но ещё есть электромеханический замок капота Defen Time (открывается по задумке при включении зажигания), который теперь не открывается. Встроенный в сигналку вольтметр показывает напряжение бортовой сети 9,8 вольт. Если автоматически включаются фары и потом зажигание, то временно падает до 6-7 вольт.
Итак, разряженный аккумулятор достать не представляется возможным и начались танцы с бубном
Попробовали вариант зарядки аккума через прикуриватель - не работет. Далее через цепь подсветки салона, которая включена при выключенном зажигании, с подключением плюса зарядника через блок предохранителей. Но зарядка по какой-то причине не идёт, либо идёт но незаметно - в течение часа даже на 0,1 в не поднялось.
Также был найден и после нескольких неудачных попыток успешно порван металлический страховочный тросик замка капота.
На завтра запланирован многочасовой прогрев двигателя и аккумулятора подложенным под двигатель электрообогревателем.
Также рассматриваю вариант распила штыря замка под кромкой капота (фиг бы с ним уже).
Либо, подключаться зарядкой напрямую к генератору/стартеру, но наверное тогда придётся снимать защиту и долго ползать по снегу...
Вот такая печаль..