За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.

Электрооборудование Шевроле Каптива
antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная Братск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#46

Сообщение antonchik » 23 фев 2012, 18:22

за три года пользования не знал такой проблемы.в любое время года все без проблем.Была проблема разрядки из за корявых рук установщиков сигналки.разряжался за три дня. но больше ни каких нареканий нет

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#47

Сообщение Evil_KID » 27 фев 2012, 08:02

Решил поставить машину не на сигналку, а закрыть просто центральным замком - аккум сел! :(
Captiva 3.2

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#48

Сообщение РОМАН060477 » 27 фев 2012, 11:48

Очень странно, я пользуюсь сигналкой в течении дня, а на стоянке только центральный замок, ни разу такого не было :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#49

Сообщение Evil_KID » 27 фев 2012, 14:14

РОМАН060477 писал(а):Очень странно, я пользуюсь сигналкой в течении дня, а на стоянке только центральный замок, ни разу такого не было :lol:

Ну так если у тебя всё нормально, чего же должно разрядиться? :)
У меня где-то утечка... найти не могу, проверяю разные варианты... Про отзывную компанию по перепрошивке мозгов так и не могу нигде внятного ответа добиться, аккум подвергал проверке - держит нормально, генератор даёт 14 вольт, сигналка получается тоже не приделах... честно говоря уже руки опускаются, не смотря даже на то, что я их накачал уже, таская аккум на подзарядку домой. :(
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#50

Сообщение Evil_KID » 24 май 2012, 09:49

Вроде бы моя эпопея с разрядкой аккума подошла к своему завершению. Методом проб и замеров выяснил, что утечка всё-таки есть и она программного характера. Если точнее, то под утечкой подразумевается проблема с "засыпанием" автомобиля.

Выяснилось, что эта проблема появляется тогда, когда автомобиль повторно ставится на охрану, не заводя при этом двигатель. Т.е. я приехал домой, вышел из машины, поставил Капу на охрану - автомобиль уходит в состояние покой, всё нормально. Но если я повторно открою автомобиль и снова поставлю его на охрану, не заводя при этом двигатель, то машина не уходила в состояние покоя, что выливалось в утечку тока, примерно, в 138 миллиампер.

Пошерстив соседние форумы, мне посоветовали обратиться к человеку под ником signum22 (спасибо ему огромнейшее), который ткнул меня носом в сервисный бюллетень, в котором чётко и ясно написано, что DIC (driver information center) не отпускает автомобиль в состояние покоя и этот блок надо перепрошить.

Вчера съездил в Лауру Купчино в Питере, т.к. в моём городе диллер сказал, что у них нет такой прошивки и про такой сервисный бюллетень они вообще не слышали. Перепрошили блок и сказали, что утечка, в ситуации которую я описал выше, ушла. :wink:

Теперь буду тестировать, т.к. слова словами, а на деле может быть иначе. Но надеюсь, что всё теперь будет нормально!
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#51

Сообщение Evil_KID » 26 май 2012, 21:44

Ну, что же... тестирование закончилось провалом! :cry:

Приехав из Питера, я два дня ездил на работу на Каптиве. Автомобиль заводился - всё нормально. На тетий день я решил имитировать ситуацию, которую я описывал выше - снять автомобиль с охраны и, не заводя двигатель, вновь поставить на сигнализацию. Прошли сутки - автомобиль не завёлся. АКБ разряжен! :(((((

Т.е. получается, что если раньше АКБ "умирал" к пятому дню стоянки автомобиля, то после перепрошивки аккумулятор сдох после первой же ночи!

Спрашивается, что же за специалисты в Лаура Купчино, которые гарантировано сказали, что утечка тока пропала (в указанной ситуации)??? А так же, что делать? У меня опустились руки, я не знаю куда ехать с этой проблемой. Три официальных дилера Шевроле (в моём городе - Авто-Русь, в Эстонии - Auto Spirit и в Питере - Лаура Купчино) не компетентны в решении данной проблемы! Получается полое отсутствие профессионализма! Получается, что дилеры не имеют квалифицированных специалистов для решения проблем с автомобилями марки, которую они представляют! :?
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#52

Сообщение Evil_KID » 28 май 2012, 09:57

Ааааа! У меня уже моск плавится!

Сейчас с прибором мерил напряжение генератора и ток. Напряжение 14.5 В. Ток при закрытии автомобиля 1,5 А, затем опускается до 0,5 А, через какое-то время падает до 150 мА и в конце концов фиксируется на 20-30 мА. Т.е. в ситуации "снять с охраны и не заводя двигатель вновь поставить" я утечку не обнаружил. Так что забираю свои слова, по поводу некомпетентных дилеров, обратно! Перепрошивка блока DIC действительно устранила утечку.

НО!

Факт остаётся фактом! :( АКБ разрядился за сутки. Мыслей нет... остаётся только тестировать дальше.

P.S. Хотя... в измерениях не принимала участие сигнализация! Не знаю почему, но она не срабатывает, когда клемма скинута и ток идёт сначала через шунт, а потом через прибор.
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#53

Сообщение Evil_KID » 28 май 2012, 16:53

Похоже, что только у меня такие проблемы... :(
Ну что же... тогда придётся писать монолог. :)

Мне не давал покоя тот факт, что при включении в разрыв амперметра не срабатывала сигнализация. И не смотря на тот факт, что ток потребления был в пределах 20-30 мА, исключения из этой цепи сигнализации не прибавляло тесту чистоты. Посему решено было замерить ток "клещами" (в этом случае нет необходимости скидывать клеммы с АКБ)... и тут утечка опять вылезла... большая, надо сказать, утечка... примерно 200 мА!!! Как бы я не пытался закрывать и открывать автомобиль: с кнопки ключа или в ручную, вставляя ключ в замок... утечка проявляла себя всегда... было несколько раз когда ток становился 50-60 мА... это ещё куда ни шло... конечно это не нормальные 20-30 мА, но всё же не 200 мА...

Другими словами, на мой взгляд, очевидно, что это явная проблема с программным обеспечением автомобиля!!! Проблема плавающая, проявляет себя как хочет, когда хочет и т.д.... Только ПО может вытворять такие штуки. Если бы где-то коротило цепь или что-то в таком духе... то утечка была бы величиной постоянной!

Так что я опять забираю свои слова обратно и вновь негодую по поводу горе-специалистов официальных дилеров Шевроле, которые не могут решить проблему... не забывая при этом брать деньги за попытки!!!
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#54

Сообщение Evil_KID » 02 июн 2012, 23:02

Ээх... поеду завтра утром в Лауру. А что делать? Надо искать куда убегает ток! :cry:
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#55

Сообщение Daddy » 03 июн 2012, 02:09

Это лечится прошивкой блока body. Есть такая проблема, но кстати не у всех, однако уже есть таблэтка. У Ивана спросите, нашего гуру.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#56

Сообщение Evil_KID » 04 июн 2012, 13:26

Съездил в Лауру... вертели машину целый день. Итог: утечку так и не обнаружили! :( Но АКБ разряжается... я же не дурак просто так таскать его каждый раз на 3-ий этаж на подзарядку! :(

Единственное, мастера насторожила работа сигнализации, мол некорректно работает... и в иделае лучше бы её отключить и проверить. Но я что-то сомневаюсь, что сигнализация способна высадить полностью заряженный АКБ за одну ночь!!!

Daddy писал(а):Это лечится прошивкой блока body. Есть такая проблема, но кстати не у всех, однако уже есть таблэтка. У Ивана спросите, нашего гуру.


А не блок DIC??? Его мне перепрошивали, как раз по сервисному бюллетеню OSB07-9E-086
Captiva 3.2

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#57

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:06

Evil_KID писал(а):А не блок DIC??? Его мне перепрошивали, как раз по сервисному бюллетеню OSB07-9E-086

Я же пишу, у Ивана уточняйте.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#58

Сообщение Evil_KID » 30 июн 2012, 16:43

Ну что же... неверное всё... решил я свою проблему! :) Радости полные штаны.
(кому интересно с чего это всё началось, читайте выше по теме... я там всё описывал)

Прошу прощения за много букв дальше, но очень хочу поделиться своим опытом.
Итак, что было сделано, по порядку:

1. Ремонт генератора.
Когда появилась утечка, я стал искать информацию, с чем бы это могло быть связано... в итоге выяснилось и теоретически и практически, что был недозаряд АКБ. Это, конечно, была не причина утечки, но прилично усугубляло проблему, т.к. ток куда-то утекал, но ни разу не прибывал. :)
Таким образом был отремонтирован диодный мост. Кстати, его неисправность могла приводить к утечке тока, но увы это был не мой случай... так что поиски продолжились.

2. Перепрошивка блока DIC (Driver Information Center)
После того, как генератор был исправлен и произведены замеры АКБ моей Капы получил долгожданную "пищу" и напряжение выдавалось 14,3 В при отключённых потребителях и 13,8 при выключенных. В душе очень надеялся, что ремонт генератора исправит и проблему утечки, после установки генератора опять произвели замеры мультиметром - утечка тока осталась. Но! Удалось её локализовать, понять в каком случае она себя начинала проявлять! Оказалось, что автомобиль не "засыпал" в случае, если снять автомобиль с охраны и потом вновь на неё поставить, не заводя при этом двигатель. В итоге, съездил к оффдилеру, где перепрошили блок DIC по бюллетеню OSB07-9E-086. После чего, в описанном мной случае, утечка прекратилась!

3. Замена сигнализации.
К моему сожалению, не смотря на все предпринятые меры АКБ автомобиля продолжал разряжаться, более того, стало ещё хуже! Если ранее до полной разрядки АКБ могла пройти неделя, то после проделанных работ автомобиль не заводился уже через сутки простоя!!! Я вновь отправился к оффдилеру. Автомобиль "крутили" целый день, утечку так и не обнаружили, но посоветовали заменить сигнализацию, что и было сделано.
Конечно, мне не очень верилось, что через сигнализацию может идти такая разрядка, сейчас думаю, что можно было и не менять её... но, честно, говоря, мне моя сигнализация не нравилась никогда. Работала очень странно, хотя бы взять тот факт, что если уж она и сработает, то "залепить дуло" с брелка не получалось. И пока сигнализация не наорётся - выключить её не удавалось. :)

4. Замена АКБ.
После демонтажа старой сигнализации и установки новой ничего не изменилось. Разрядка происходила и оставался только последний агрегат, который можно было поменять, прежде чем у меня совсем опустились бы руки! Это АКБ.
Сразу скажу, что как только я стал замечать, что с автомобилем творится какая-то белеберда, я купил новый АКБ. Было это в самом начале всей истории. Так что, как вы поняли, это ни к чему не привело.
В итоге, год спустя, я вновь заменил аккумулятор. Я решился засверлить свой годовалый Бош. Оказалось, что одна банка полностью нерабочая! Что и приводило к саморазряду аккумулятора. В этот раз я не стал покупать дорогой Бош, а взял FireBall. Кстати, в своё время в компании, которая в моём городе занимается продажей и диагностикой АКБ посоветовали покупать менее брэндовые аккумы, а то и вообще брать обслуживаемые. Мотивировали они это тем, что брэндовые АКБ такой ёмкости менее популярны у граждан нашей необъятной и поэтому могут стоять на складах N-ое количество времени, что не есть хорошо. А обслуживаемые и вовсе можно проверить на плотность электролита и при необходимости это дело исправить.

Послесловие.
Эх, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. :) Замена АКБ спасла меня от нервного срыва. Машинка уже две недели заводится хорошо. Оставлял её отдыхать и на два, и на четыре дня подряд. Всё нормально.
Конечно сдохший АКБ не являлся причиной утечки, а всего лишь следствием, т.к. зимой автомобиль ночевал на морозе с разряженным аккумом, что и привело к выходу из строя одной банки.
Короче говоря, думаю, что утечка была ликвидирована перепрошивкой блока DIC. Скорее всего и сигнализацию можно было не менять, но я всё равно рано или поздно собирался это сделать. В любом случае, попутно я решил ещё несколько проблем, взять тот же диодный мост...

Вот такая вот история. Может кому-нибудь она будет полезной!
Captiva 3.2

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#59

Сообщение РОМАН060477 » 02 июл 2012, 12:27

Evil_KID
Вот удачи тебе и спасибо за подытоживание, я то думал не будет конца твоим мытарствам!!! :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#60

Сообщение Evil_KID » 02 июл 2012, 13:13

РОМАН060477 писал(а):Evil_KID
Вот удачи тебе и спасибо за подытоживание, я то думал не будет конца твоим мытарствам!!! :lol:

Спасибо :)
Да я и сам уже так думал...
Captiva 3.2



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя