У меня неделю назад началась ерунда: Машина под охраной стала молча моргать аварийкой. Снял с охраны, ключ вставил, повернул - и только тогда выключилась!
Вечером поставил в гараж, запер толлко на ЦЗ - утром АКБ сдох.
Поеду искать утечку...
За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:19
- Город: Кольчугино
- Контактная информация:
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#63
бывает. И правда дохнут. Посыпалась банка, замкнула и полный разряд. Это как пример просто. Но проверить на утечку не помешает. Восстанавливать нет смысла.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#64
согласен с предыдущим тут конечно два варианта или АКуМ сдох или типа свет горел салоне, или там регитратор, навигатор и прочая ерунда, или сигналка много орала, у меня так раз было пока был в командировку мотался на месяц, приехал на стоянку а там "Батарея-капут" прикурил и уже второй год гоняю
поэтому как у нас на севере говорилось:
один раз утром не завелась --- случайность
ДВА раза --- статистика
три ---- меняй батарейку,
хотя если есть время типа неделю стоять будет, просто скинь клемы и посмотри на разряд, если АКуМ живой будет ищи утечку, у меня к примеру сынишка себе САБ поставил, он за сутки всё высасывал, пока по науке не включил
ставиш машину на сигналку с открытым капотом потом откидываеш минусовую клему и захлопываеш, а потом просто ключом дверь открываеш - потом капот - клемму ..... сигналка сразу зАААорёт так что не пугайся а просто выключи
поэтому как у нас на севере говорилось:
один раз утром не завелась --- случайность
ДВА раза --- статистика
три ---- меняй батарейку,
хотя если есть время типа неделю стоять будет, просто скинь клемы и посмотри на разряд, если АКуМ живой будет ищи утечку, у меня к примеру сынишка себе САБ поставил, он за сутки всё высасывал, пока по науке не включил
ставиш машину на сигналку с открытым капотом потом откидываеш минусовую клему и захлопываеш, а потом просто ключом дверь открываеш - потом капот - клемму ..... сигналка сразу зАААорёт так что не пугайся а просто выключи
#65
Менял недавно аккум по гарантии.
Моя история с аккумом началась с того, что ночью без всяких причин сработала сигналка (родная), снял с охраны, поставил. Утром завёлся без проблем, вечером поставил на охрану......На следующее утро машина не завялась, Горит лампочка мало масло в ДВС. Звонок в ОД - сказли аккум, зарядите, такое бывает, Весь день стоял на зарядке, вечером поставил, машина завелась. Ну думая, отлично. Утром выхожу...и тишина.
Записался к ОД. Диагностика показала, что аккум мертв. Надо менять. Гарантия есть - меняем. Ждал 2 недели. Поменяли. Стоял 70Ач поставили 60Ач.
Моя история с аккумом началась с того, что ночью без всяких причин сработала сигналка (родная), снял с охраны, поставил. Утром завёлся без проблем, вечером поставил на охрану......На следующее утро машина не завялась, Горит лампочка мало масло в ДВС. Звонок в ОД - сказли аккум, зарядите, такое бывает, Весь день стоял на зарядке, вечером поставил, машина завелась. Ну думая, отлично. Утром выхожу...и тишина.
Записался к ОД. Диагностика показала, что аккум мертв. Надо менять. Гарантия есть - меняем. Ждал 2 недели. Поменяли. Стоял 70Ач поставили 60Ач.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#66
evgen.lux писал(а):. Стоял 70Ач поставили 60Ач.
тобиш кидалово ОД тебе устроил, летом-то и 55Ач прокрутит а как морозчик даст вот тогда и попрёш опять к ОД рассказывать какие они чУДАКИ на букву "М"
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#67
oleg_l писал(а):evgen.lux писал(а):. Стоял 70Ач поставили 60Ач.
тобиш кидалово ОД тебе устроил, летом-то и 55Ач прокрутит а как морозчик даст вот тогда и попрёш опять к ОД рассказывать какие они чУДАКИ на букву "М"
2.4 бензин нормально заводить будет. Емкость батареии вообще не влияет на способность батерии отдать большой ток.
Влияет на количество попыток и на срок жизни самой батареи.
С уважением, Михаил
- Evil_KID
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
- Город: Псков
- Контактная информация:
#68
Evil_KID писал(а):Ну что же... неверное всё... решил я свою проблему! Smile Радости полные штаны.
Вы не поверите! У меня опять аккум высаживает! Наверное пришло время менять генератор!
Captiva 3.2
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#69
Evil_KID писал(а):Вы не поверите! У меня опять аккум высаживает! Evil or Very Mad Наверное пришло время менять генератор! Sad
Ну нахрена генератор?
Поставь мультик или любую приблуду, которая показывает напряжение.
После старта д/б больше 14В, если аккамуль разряжен, то больше 15В будет в борт.сети.
Если этого нет, только тогда нужно смотреть в сторону генератора.
А так, уезжал, больше месяца не было, завелась машинка сразу, напруга после включения была 12,4В, но я аккамуль заменил, штатный был Г.
- Evil_KID
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
- Город: Псков
- Контактная информация:
#70
VladimirVS писал(а):Ну нахрена генератор?
А что ещё? Я уже устал менять аккумы. ))
Вся моя история здесь, страницу назад.
Тут замерил напряжение после старта. Было 12. Дал нагрузку - 14. Заглушил двигатель. Подождал. Запустил снова без потребителей - 14. Вроде есть зарядка. Но аккум куда-то высаживает. Если опять же оглянуться назад и посмотреть на то, что я сделал: ПО было прошито, и оно не может вернуться в прежнее состояние, аккум заменил, он в норме. Так что единственный кандидат - генератор. Т.к. он уже ремонтировался из-за того, что не было зарядки (об этом я писал уже ранее)... А отремонтированная деталь, это отремонтированная деталь. Плюс ко всему, у GM был отзывной бюллетень о неисправном диодном мосте, через который была утечка.
Captiva 3.2
#71
Попробуй замерить утечку при отключенной магнитоле, у себя так нашел.
Прошлому владельцу криво установили головное устройство MyDean 7110, проверил все что можно, чуть сигнализацию не поменял.
При замере: В покое на аккумуляторе 0,49-0,5 А, а при отключении питания с магнитолы ток снижается до 0,06 А (это с включенной сигнализацией), через некоторое время снижается до 0,04А. Отключил мафон нах...
Простояла неделю, завелась с первого раза.
Теперь думаю как найти откуда берется питание на головное устройство, проверил все предохранители в блоках, явно не через них.
Пока езжу в тишине.
Прошлому владельцу криво установили головное устройство MyDean 7110, проверил все что можно, чуть сигнализацию не поменял.
При замере: В покое на аккумуляторе 0,49-0,5 А, а при отключении питания с магнитолы ток снижается до 0,06 А (это с включенной сигнализацией), через некоторое время снижается до 0,04А. Отключил мафон нах...
Простояла неделю, завелась с первого раза.
Теперь думаю как найти откуда берется питание на головное устройство, проверил все предохранители в блоках, явно не через них.
Пока езжу в тишине.
Aliis inserviendo consumor
#73
У меня сегодня слох аккум! Машина 11 года 30 тыщ пробега. Как думаете есть смысл заряжать или тупо купить новый?
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#74
Аккумулятор при полном (когда напряжение на нем менее 10 вольт без нагрузки) разряде уже никогда не будет иметь полной емкости.
Я бы заменил, перед этим проверив ток потребления в режиме постановки на охрану. Открыть капот, защелкнуть замок капота (если контакты закрытия капота находятся в замке) или нажать кнопку (если контакт нажимного типа). Поставить измеритель тока (есть такие, по типу токоизмерительных клещей, но на постоянный ток. Китайские клещи измеряют только переменный ток). поставить на охрану и контролировать ток потребляемый. в режим покоя система станет реально после примерно 30 минут, не раньше. Если ток покоя будет 5-10 mA (максимум до 30 mA) - все в порядке. Сопоставимо с током саморазряда аккумулятора. Если в пределах 100 mA или больше - искать надо.
Если самостоятельно сделать проблематично - лучше, конечно, "к доктору". Не очень приятно оказаться рядом с незаведенной машиной, которую и завести-то нечем...
Я бы заменил, перед этим проверив ток потребления в режиме постановки на охрану. Открыть капот, защелкнуть замок капота (если контакты закрытия капота находятся в замке) или нажать кнопку (если контакт нажимного типа). Поставить измеритель тока (есть такие, по типу токоизмерительных клещей, но на постоянный ток. Китайские клещи измеряют только переменный ток). поставить на охрану и контролировать ток потребляемый. в режим покоя система станет реально после примерно 30 минут, не раньше. Если ток покоя будет 5-10 mA (максимум до 30 mA) - все в порядке. Сопоставимо с током саморазряда аккумулятора. Если в пределах 100 mA или больше - искать надо.
Если самостоятельно сделать проблематично - лучше, конечно, "к доктору". Не очень приятно оказаться рядом с незаведенной машиной, которую и завести-то нечем...
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#75
AGrus
Проверили генератор прибором. Отдал 600р!
2 минуты работы. Сказали что все нормально зарядка идет.
Но я сеня ездил 30 минут а аккумуляторное окошко осталось черное. Но машину запускало!
Проверили генератор прибором. Отдал 600р!
2 минуты работы. Сказали что все нормально зарядка идет.
Но я сеня ездил 30 минут а аккумуляторное окошко осталось черное. Но машину запускало!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей