За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Дмитрий Домострой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:19
Город: Кольчугино
Контактная информация:

#61

Сообщение Дмитрий Домострой » 08 июн 2013, 12:42

У меня неделю назад началась ерунда: Машина под охраной стала молча моргать аварийкой. Снял с охраны, ключ вставил, повернул - и только тогда выключилась!
Вечером поставил в гараж, запер толлко на ЦЗ - утром АКБ сдох.
Поеду искать утечку...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение Demon » 08 июн 2013, 13:21

может просто акк сдох?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#63

Сообщение AGrus » 08 июн 2013, 20:30

бывает. И правда дохнут. Посыпалась банка, замкнула и полный разряд. Это как пример просто. Но проверить на утечку не помешает. Восстанавливать нет смысла.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва

#64

Сообщение oleg_l » 13 июн 2013, 09:24

согласен с предыдущим тут конечно два варианта или АКуМ сдох или типа свет горел салоне, или там регитратор, навигатор и прочая ерунда, или сигналка много орала, у меня так раз было пока был в командировку мотался на месяц, приехал на стоянку а там "Батарея-капут" прикурил и уже второй год гоняю
поэтому как у нас на севере говорилось:
один раз утром не завелась --- случайность
ДВА раза --- статистика
три ---- меняй батарейку,
хотя если есть время типа неделю стоять будет, просто скинь клемы и посмотри на разряд, если АКуМ живой будет ищи утечку, у меня к примеру сынишка себе САБ поставил, он за сутки всё высасывал, пока по науке не включил

ставиш машину на сигналку с открытым капотом потом откидываеш минусовую клему и захлопываеш, а потом просто ключом дверь открываеш - потом капот - клемму ..... сигналка сразу зАААорёт так что не пугайся а просто выключи

evgen.lux
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 10:59
Город: Москва

#65

Сообщение evgen.lux » 13 июн 2013, 11:02

Менял недавно аккум по гарантии.
Моя история с аккумом началась с того, что ночью без всяких причин сработала сигналка (родная), снял с охраны, поставил. Утром завёлся без проблем, вечером поставил на охрану......На следующее утро машина не завялась, Горит лампочка мало масло в ДВС. Звонок в ОД - сказли аккум, зарядите, такое бывает, Весь день стоял на зарядке, вечером поставил, машина завелась. Ну думая, отлично. Утром выхожу...и тишина.
Записался к ОД. Диагностика показала, что аккум мертв. Надо менять. Гарантия есть - меняем. Ждал 2 недели. Поменяли. Стоял 70Ач поставили 60Ач.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва

#66

Сообщение oleg_l » 13 июн 2013, 14:48

evgen.lux писал(а):. Стоял 70Ач поставили 60Ач.

тобиш кидалово ОД тебе устроил, летом-то и 55Ач прокрутит а как морозчик даст вот тогда и попрёш опять к ОД рассказывать какие они чУДАКИ на букву "М"

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 54 раза

#67

Сообщение Fishbed » 13 июн 2013, 20:13

oleg_l писал(а):
evgen.lux писал(а):. Стоял 70Ач поставили 60Ач.

тобиш кидалово ОД тебе устроил, летом-то и 55Ач прокрутит а как морозчик даст вот тогда и попрёш опять к ОД рассказывать какие они чУДАКИ на букву "М"


2.4 бензин нормально заводить будет. Емкость батареии вообще не влияет на способность батерии отдать большой ток.

Влияет на количество попыток и на срок жизни самой батареи.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#68

Сообщение Evil_KID » 30 сен 2014, 14:33

Evil_KID писал(а):Ну что же... неверное всё... решил я свою проблему! Smile Радости полные штаны.

Вы не поверите! У меня опять аккум высаживает! :evil: Наверное пришло время менять генератор! :(
Captiva 3.2

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#69

Сообщение VladimirVS » 30 сен 2014, 15:43

Evil_KID писал(а):Вы не поверите! У меня опять аккум высаживает! Evil or Very Mad Наверное пришло время менять генератор! Sad

Ну нахрена генератор?
Поставь мультик или любую приблуду, которая показывает напряжение.
После старта д/б больше 14В, если аккамуль разряжен, то больше 15В будет в борт.сети.

Если этого нет, только тогда нужно смотреть в сторону генератора.

А так, уезжал, больше месяца не было, завелась машинка сразу, напруга после включения была 12,4В, но я аккамуль заменил, штатный был Г.

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#70

Сообщение Evil_KID » 30 сен 2014, 15:58

VladimirVS писал(а):Ну нахрена генератор?

А что ещё? :) Я уже устал менять аккумы. ;)))
Вся моя история здесь, страницу назад. :)

Тут замерил напряжение после старта. Было 12. Дал нагрузку - 14. Заглушил двигатель. Подождал. Запустил снова без потребителей - 14. Вроде есть зарядка. Но аккум куда-то высаживает. Если опять же оглянуться назад и посмотреть на то, что я сделал: ПО было прошито, и оно не может вернуться в прежнее состояние, аккум заменил, он в норме. Так что единственный кандидат - генератор. Т.к. он уже ремонтировался из-за того, что не было зарядки (об этом я писал уже ранее)... А отремонтированная деталь, это отремонтированная деталь. Плюс ко всему, у GM был отзывной бюллетень о неисправном диодном мосте, через который была утечка.
Captiva 3.2

knjazzz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:47
Город: Санкт-Петербург

#71

Сообщение knjazzz » 30 сен 2014, 18:32

Попробуй замерить утечку при отключенной магнитоле, у себя так нашел.
Прошлому владельцу криво установили головное устройство MyDean 7110, проверил все что можно, чуть сигнализацию не поменял.
При замере: В покое на аккумуляторе 0,49-0,5 А, а при отключении питания с магнитолы ток снижается до 0,06 А (это с включенной сигнализацией), через некоторое время снижается до 0,04А. Отключил мафон нах...
Простояла неделю, завелась с первого раза.
Теперь думаю как найти откуда берется питание на головное устройство, проверил все предохранители в блоках, явно не через них.
Пока езжу в тишине.
Aliis inserviendo consumor

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#72

Сообщение Evil_KID » 17 окт 2014, 08:34

Итак. Вчера отдал машинку на ремонт генератора. Как оказалось сдохло реле. Из-за чего была утечка в 160 мА. :evil:
Captiva 3.2

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#73

Сообщение nixname » 19 окт 2014, 11:15

У меня сегодня слох аккум! Машина 11 года 30 тыщ пробега. Как думаете есть смысл заряжать или тупо купить новый?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#74

Сообщение AGrus » 19 окт 2014, 11:49

Аккумулятор при полном (когда напряжение на нем менее 10 вольт без нагрузки) разряде уже никогда не будет иметь полной емкости.
Я бы заменил, перед этим проверив ток потребления в режиме постановки на охрану. Открыть капот, защелкнуть замок капота (если контакты закрытия капота находятся в замке) или нажать кнопку (если контакт нажимного типа). Поставить измеритель тока (есть такие, по типу токоизмерительных клещей, но на постоянный ток. Китайские клещи измеряют только переменный ток). поставить на охрану и контролировать ток потребляемый. в режим покоя система станет реально после примерно 30 минут, не раньше. Если ток покоя будет 5-10 mA (максимум до 30 mA) - все в порядке. Сопоставимо с током саморазряда аккумулятора. Если в пределах 100 mA или больше - искать надо.
Если самостоятельно сделать проблематично - лучше, конечно, "к доктору". Не очень приятно оказаться рядом с незаведенной машиной, которую и завести-то нечем...
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#75

Сообщение nixname » 19 окт 2014, 21:46

AGrus
Проверили генератор прибором. Отдал 600р!
2 минуты работы. Сказали что все нормально зарядка идет.
Но я сеня ездил 30 минут а аккумуляторное окошко осталось черное. Но машину запускало!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя