nixname
Стационарное зарядное устройство заряжает аккумулятор около суток. А вы хотите генератором за 30 минут ?
За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.
#78
Если АКБ хороший , если просто разрядился то 30 мин зарядки на авто ему хватило бы ожить и заводить авто, при условии нормальной работы генератора и РР. Я если на неделю не трогаю авто,снимаю клемму минусовую, потому что подключено много блоков(сигналки) питания и соответственно если не ездишь на дальние расстояния или не заряжаешь стационарным зарядным,то АКБ может сесть.
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#79
nixname
Не факт. У меня лично к зиме начинает по утрам туго крутить. Перед зимой снимаю аккумулятор и прогоняю его малым током на протяжении 12 часов.
В целом это помогает, если эксплуатируется в городе с малыми пробегами.
Не факт. У меня лично к зиме начинает по утрам туго крутить. Перед зимой снимаю аккумулятор и прогоняю его малым током на протяжении 12 часов.
В целом это помогает, если эксплуатируется в городе с малыми пробегами.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#80
Ну так его ненатоскаешься в мороз. У меня Эпика была. Никогда проблем не было в течении 3 лет! Аккумулятор такой же.
Кстати у нас 75 апмер?
Кстати у нас 75 апмер?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#81
nixname
На дизеле 90 или 92 Ач. Мне хватило 1 раз в декабре прошлом зарядить - всю зиму и морозы около "-30" ездил без проблем.
Сегодня уже намекает, что пора бы повторить. А то пробеги маленькие и разряжает его сильно.
На дизеле 90 или 92 Ач. Мне хватило 1 раз в декабре прошлом зарядить - всю зиму и морозы около "-30" ездил без проблем.
Сегодня уже намекает, что пора бы повторить. А то пробеги маленькие и разряжает его сильно.
#82
Если АКБ хороший,полотность нормальная ,нет сульфатации пластин и тд, то раз хорошо зарядить стационарно и при условии хороших генератора и РР , я думаю зарядки хватит надолго,а снимать можно на сильные морозы и если долго не ездите снимите клемму минусовуюnixname писал(а):Ну так его ненатоскаешься в мороз. У меня Эпика была. Никогда проблем не было в течении 3 лет! Аккумулятор такой же.
Кстати у нас 75 апмер?
САРТIVA ты лучше многих
#83
Ребятушки, вот чуть чуть не потеме. у меня каптивка С100.
Если помните по памяти слева где генератор свершу над ним есть патрубок радиатора. Так вот, при тапке в пол у меня начинает откудато от туда брызгать антифриз. Может он и попадает на генератор . Скажите есть какието стандартные болячки по этому месту. ? Может партубок надо заменить и хомут? А то хомут весь ржавый!
Если помните по памяти слева где генератор свершу над ним есть патрубок радиатора. Так вот, при тапке в пол у меня начинает откудато от туда брызгать антифриз. Может он и попадает на генератор . Скажите есть какието стандартные болячки по этому месту. ? Может партубок надо заменить и хомут? А то хомут весь ржавый!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#84
Виктор С писал(а):если долго не ездите снимите клемму минусовую
Это очень правильный совет! У меня на рабочей спустя 4 года - стал умирать, но стоит скинуть клемму - как машина, после простоя в 3-5 дней, даже в "-30" начинает крутить как с новым аккумулятором.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#85
Раньше на грузовых *массы *были и снимали с них каждый вечер,а в капе в мануале написано снимать клемму ,если долго не двигаешься.CaBa писал(а):Виктор С писал(а):если долго не ездите снимите клемму минусовую
Это очень правильный совет! У меня на рабочей спустя 4 года - стал умирать, но стоит скинуть клемму - как машина, после простоя в 3-5 дней, даже в "-30" начинает крутить как с новым аккумулятором.
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#86
Виктор С
У меня до сих пор Волга есть - пользуюсь массовым выключателем всегда, когда в гараж ставлю.
На грузовых конечно попроще... Там кнопочки в салоне.
У меня до сих пор Волга есть - пользуюсь массовым выключателем всегда, когда в гараж ставлю.
На грузовых конечно попроще... Там кнопочки в салоне.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Evil_KID
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
- Город: Псков
- Контактная информация:
#88
nixname писал(а):AGrus
Проверили генератор прибором. Отдал 600р!
2 минуты работы. Сказали что все нормально зарядка идет.
Но я сеня ездил 30 минут а аккумуляторное окошко осталось черное. Но машину запускало!
И у меня зарядка была. Проверял как тестером, так и ELM-ом. Однако, реле было неисправно. Зарядка зарядкой... а утечка утечкой!
Captiva 3.2
#89
Evil_KID
Всем Привет! Поставил на зарядку аккум, Пустил низкий ток на 2-3 ампер час. Часов 10 молотил, далее снял. Окошко всеравно Черное. Завелся с первого раза. Идет 4е сутки, на улице минус 10 , машина завелась с тычка. На выходные поставлю на пару суток аккум на зарядку на низком токе!
наверное всетаки чтото у меня было включено, раз разрядилось!
Всем Привет! Поставил на зарядку аккум, Пустил низкий ток на 2-3 ампер час. Часов 10 молотил, далее снял. Окошко всеравно Черное. Завелся с первого раза. Идет 4е сутки, на улице минус 10 , машина завелась с тычка. На выходные поставлю на пару суток аккум на зарядку на низком токе!
наверное всетаки чтото у меня было включено, раз разрядилось!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей