Пробег 14940
1. Масло Shell Ultra 5W40 5литров (первая замена) - 1680 р.
2. Масляный фильтр - 800 р.
3. Масло промыв. - 190 р.
4. Фильтр салона - 1500 р.
5. Работа - 2160 р.
Всего 6.330 р.
Все работает, замечаний и рекомендаций к техническому состоянию нет. До ТО-1 ничего неломалось, только снимали и чистили бачек жидкости для омывания стекл, каким-то образом там оказалась грязь.
ТО-1 (1 год/15000 км)
#2
ТО Вы проходили в Москве? Если да, то где именно. Мне тоже скоро надо будет.
3,2 Linen Beige 7 мест
#3
В Омске у официального диллера. Также мне поставили зимнюю резину TOYO 235/60/18 (шипы), всего за 28000 рублей, резина Японская чуть выше родного размера, ничего не задевает, держит дорогу и смотрится отлично, машина стала заметно мягче - чему я очень рад.Артём писал(а):ТО Вы проходили в Москве? Если да, то где именно. Мне тоже скоро надо будет.
#5
Может и офтопик, но прогуливаясь по просторам интернета натолкнулся на интересный сайт - http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... ptiva.html
полное техническое руководство для авторизованных специалистов по ремонту и обслуживанию.
полное техническое руководство для авторизованных специалистов по ремонту и обслуживанию.
Captiva 3,2 AT с февраля 2008, чёрная
Captiva 2,2D C140 с мая 2014, чёрная
Captiva 2,2D C140 с мая 2014, чёрная
#6
Вчерась прошел ТО-1 в "Аванте" (Шевроле на Кутузовском. По времени 4,5 часа по деньгам 7900 р. Ну примерно так мне и говорила там заранее. Теперь ждемс результатов этого ТО
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#7
Вообще добирвает взятие денег за снятие и установку защиты картера. Если защита фирменная, то на регламентные работы влиять не должна- за что деньги?
#8
Подходит время первого ТО. Заехал в Чехов-Авто (г.Чехов, там же покупал машину). Там мне сказали что готовить нужно примерно 10600 руб. На вопрос, почему так дорого сказали:
ну... Нужно сделать диагностику подвески, все подтянуть, фильтр в кондиционере поменять и т.д.
Разводят? Посоветуйте как поступить в данной ситуации.
ну... Нужно сделать диагностику подвески, все подтянуть, фильтр в кондиционере поменять и т.д.
Разводят? Посоветуйте как поступить в данной ситуации.
#9
Dimos писал(а):Разводят? Посоветуйте как поступить в данной ситуации
Если считаете, что в предложенных мероприятиях Вы или вернее Ваш автомобиль не нуждается, ссылайтесь на список НЕОБХОДИМЫХ процедур при ТО-1, что расписан в Вашей сервисной книжке. Вот их выполнить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтоб остаться на гарантии. Всё остальное от лукавого.
#10
Вовкин писал(а):Dimos писал(а):Разводят? Посоветуйте как поступить в данной ситуации
Если считаете, что в предложенных мероприятиях Вы или вернее Ваш автомобиль не нуждается, ссылайтесь на список НЕОБХОДИМЫХ процедур при ТО-1, что расписан в Вашей сервисной книжке. Вот их выполнить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтоб остаться на гарантии. Всё остальное от лукавого.
Дело в том, что я:
1. Не знаю нужны ли они мне. В автомобиле ничего не беспокоит. Посторонних стуков и т.д. нет. Хотя 15 тыс. прошел за 3 мес., были совершенно разные дороги на пути. Бывало и в ямы попадал, так что от диагностики подвески не отказался бы наверное. А вот нужно ли что-то делать с кондиционером и что такое "и т.д." - не знаю.
2. У меня нет уверенность, что все это действительно будет сделано. Деньги они возьмут. Скажут: фильтр в кондиционере поменяли, с подвеской все ОК! Как я проверю?
Хотя это наверно риторический вопрос... По большинству работ можно задать, если своими глазами не видел как это делалось...
Просто до этого у меня были бу машины. Чинил их в нормальных сервисах, но не у официалов и все делалось всегда при мне. Если что-то было не так, то я подходил и мне показывали. Здесь в ремзону подозреваю меня пускать не будут. Поэтому и обращаюсь за советом...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Прошёл сегодня ТО1.
Работы ТО1 3,3 нормочаса - 2541р.
Снятие-установка защиты картера - 154р.
Масло Dexos2 1498р.
Фильтр масляный 924р.
Фильтр воздушный - 968р.
Фильтр салона - 1252р.
Антифриз 1л. - 230р.
Расходные материалы - 80р.
итого 7650р.
По моей просьбе поменяли фильтры салона и воздушный, б/у фильтры и остатки антифриза положили в машину.
Обещали отдать авто через 3,5 часа, но когда я через 2 часа спросил нельзя ли ускорить процесс, вернули минут через 20 похоже просто нужно было протянуть положенное (оплаченное) время.
После замены воздушника, звук от мотора несколько изменился. Это нормально?
Работы ТО1 3,3 нормочаса - 2541р.
Снятие-установка защиты картера - 154р.
Масло Dexos2 1498р.
Фильтр масляный 924р.
Фильтр воздушный - 968р.
Фильтр салона - 1252р.
Антифриз 1л. - 230р.
Расходные материалы - 80р.
итого 7650р.
По моей просьбе поменяли фильтры салона и воздушный, б/у фильтры и остатки антифриза положили в машину.
Обещали отдать авто через 3,5 часа, но когда я через 2 часа спросил нельзя ли ускорить процесс, вернули минут через 20 похоже просто нужно было протянуть положенное (оплаченное) время.
После замены воздушника, звук от мотора несколько изменился. Это нормально?
- Погранец
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:30
- Город: Калужская область
- Благодарил (а): 1 раз
#13
Доброго времени суток! Скоро придется на ТО-1 съездить, стою перед выбором Лаура-Тула или Genser Азарово в Калуге, так как сам из Калужской области, а по работе также в Тулу поеду. В Туле вроде даже подешевле (по рекламе). Может кто бывал в этих сервисах и поделится впечетлениями?
Чем дальше влез, тем ближе вылез!
#14
Ездил на ТО с Крузом в Лаура-Тула! Все всегда отлично
делали! и ценник дешевле был тысячи на 3р. дешевле чем в москве вполне устраивало! А как у них дела обстоят с Каптивами?
делали! и ценник дешевле был тысячи на 3р. дешевле чем в москве вполне устраивало! А как у них дела обстоят с Каптивами?
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей