ТО-1 (1 год/15000 км)
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1006
на то-1 привёз свои расходники, никаких вопросов, никаких сертификатов.
естественно все должно соответствовать рекомендациям производителя, но к примеру салонный фильтр я купил за 500р sakura - угольный, по тому как оригинал 2500 стоит. масло я купил motul т.к. GM явно не нефтехимическая компания.
думаете теперь у меня нету гарантии на автомобиль? и если у меня вдруг навернётся например коробка ОД скажет, что я использовал не оригинальные запчасти по этому коробку буду ремонтировать за свои??
естественно все должно соответствовать рекомендациям производителя, но к примеру салонный фильтр я купил за 500р sakura - угольный, по тому как оригинал 2500 стоит. масло я купил motul т.к. GM явно не нефтехимическая компания.
думаете теперь у меня нету гарантии на автомобиль? и если у меня вдруг навернётся например коробка ОД скажет, что я использовал не оригинальные запчасти по этому коробку буду ремонтировать за свои??
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#1007
And.r.e
все субъективно... лучше ли свои расходники или нет, а для GM масла могут гнать тот же самый shell or castrol, даже ситуация такая может возникнуть что motul ты купил или не motul... а если чего коснись не дай Бог конечно, доказывать что ты не ишак, размахивая сертификатами и кипой документов, думаю придется... В принципе каждый решает сам, скроить ли пару тыщ купив гдето подешевле или не заморачиваться вовсе...
все субъективно... лучше ли свои расходники или нет, а для GM масла могут гнать тот же самый shell or castrol, даже ситуация такая может возникнуть что motul ты купил или не motul... а если чего коснись не дай Бог конечно, доказывать что ты не ишак, размахивая сертификатами и кипой документов, думаю придется... В принципе каждый решает сам, скроить ли пару тыщ купив гдето подешевле или не заморачиваться вовсе...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#1009
Какие сертификаты ребята? Когда ОД стал требовать сертификаты? Обычно покупаешь в экзисте расходники производства GM и там по артикулю и тд итак понятно что соответствует) Если расходники родные никто ни с чего не снимет, плюс еще надо доказать что поломка в следствие расходников произошла а не по вине мастера который через Ж установил.
Итак позвонил сеня в ОД, попросил список работ и тд. Вообщем меняют масло, филтр, просмотр и осмотр узлов, жидкостей, на вибростенде там чота проверяют и еще чот. Замена воздушного фильтра, он у нас раз в 15т меняется, а у меня уже 11 пробег так что думаю заменяю, салонный вроде раз в два года, или наоборот, не помню.
Соответственно вопрос что за кольцо сливной пробки?? я спросил у ОД типа что еще кольцо меняют, он по регламенту смотрел так и не нашел что за кольцо, да и в книжке по ТО тоже про кольцо ничего. Подскажите плиз)
Так же помню были проблемы с каким то фильтром при заказе с экзиста, типа для каптив разного года выпуска какой то может не соответствовать, или я про топливный говорю?
За работу со своими расходниками просят 5р
Итак позвонил сеня в ОД, попросил список работ и тд. Вообщем меняют масло, филтр, просмотр и осмотр узлов, жидкостей, на вибростенде там чота проверяют и еще чот. Замена воздушного фильтра, он у нас раз в 15т меняется, а у меня уже 11 пробег так что думаю заменяю, салонный вроде раз в два года, или наоборот, не помню.
Соответственно вопрос что за кольцо сливной пробки?? я спросил у ОД типа что еще кольцо меняют, он по регламенту смотрел так и не нашел что за кольцо, да и в книжке по ТО тоже про кольцо ничего. Подскажите плиз)
Так же помню были проблемы с каким то фильтром при заказе с экзиста, типа для каптив разного года выпуска какой то может не соответствовать, или я про топливный говорю?
За работу со своими расходниками просят 5р
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Vicmar
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:18
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#1010
AlexN писал(а):Какие сертификаты ребята? Когда ОД стал требовать сертификаты? Обычно покупаешь в экзисте расходники производства GM и там по артикулю и тд итак понятно что соответствует) Если расходники родные никто ни с чего не снимет, плюс еще надо доказать что поломка в следствие расходников произошла а не по вине мастера который через Ж установил.
Итак позвонил сеня в ОД, попросил список работ и тд. Вообщем меняют масло, филтр, просмотр и осмотр узлов, жидкостей, на вибростенде там чота проверяют и еще чот. Замена воздушного фильтра, он у нас раз в 15т меняется, а у меня уже 11 пробег так что думаю заменяю, салонный вроде раз в два года, или наоборот, не помню.
Соответственно вопрос что за кольцо сливной пробки?? я спросил у ОД типа что еще кольцо меняют, он по регламенту смотрел так и не нашел что за кольцо, да и в книжке по ТО тоже про кольцо ничего. Подскажите плиз)
Так же помню были проблемы с каким то фильтром при заказе с экзиста, типа для каптив разного года выпуска какой то может не соответствовать, или я про топливный говорю?
За работу со своими расходниками просят 5р
Если правильно понял, то разговор идет о прокладке сливной пробки поддона картера. Арт на экзисте: General Motors 12616850
#1011
Vicmar
Ну я так и понял, но почему то ни в книжке ни в регламенте у ОД этого нет в перечне(
Кстати а опелевская подойдет? она в 2 раза дешевле))
Ну я так и понял, но почему то ни в книжке ни в регламенте у ОД этого нет в перечне(
Кстати а опелевская подойдет? она в 2 раза дешевле))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- martin_neskin
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:10
- Город: М.О.
#1012
[/quote]всё зависит от того как они проводили эти работы у себя и что у вас стоит в отметке в сервисной книге.
если как ТО-1, то тогда не надо, просто приехал и уехал (а когда предыдущие работы делали, так же все привозили и меняли ? или только масло ?)
если они проводи предыдущие работы как ваш каприз ну тут ... да, ещё раз замена или захотят это сделать.
надо сопротивляться, если они в ваше обращение вам меняли только масло, то сейчас привезите если опять же будет желание фильтра, они вам по цене ТО-1 из заменят
перед тем как ехать - позвоните и всё будет ясно.[/quote]
менял у официалов,запись в книге имеется.спасибо.буду звонить.
если как ТО-1, то тогда не надо, просто приехал и уехал (а когда предыдущие работы делали, так же все привозили и меняли ? или только масло ?)
если они проводи предыдущие работы как ваш каприз ну тут ... да, ещё раз замена или захотят это сделать.
надо сопротивляться, если они в ваше обращение вам меняли только масло, то сейчас привезите если опять же будет желание фильтра, они вам по цене ТО-1 из заменят
перед тем как ехать - позвоните и всё будет ясно.[/quote]
менял у официалов,запись в книге имеется.спасибо.буду звонить.
осознание своей неполноценности,есть первый шаг к обретению своей полноценности
- martin_neskin
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:10
- Город: М.О.
#1013
ещё один вопросик.
на экзисте по материалам выдал для то следующее:
1.Фильтр воздушный двигателя
2.Фильтр внутренняя вентиляция
3.Фильтр салона, угольный
это все нужное,или 2 и 3 одно и тоже?
на экзисте по материалам выдал для то следующее:
1.Фильтр воздушный двигателя
2.Фильтр внутренняя вентиляция
3.Фильтр салона, угольный
это все нужное,или 2 и 3 одно и тоже?
осознание своей неполноценности,есть первый шаг к обретению своей полноценности
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1014
martin_neskin писал(а):или 2 и 3 одно и тоже?
Одно и то же. Только видимо 2 - это обычный фильтр, а 3 - угольный.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#1015
And.r.e писал(а): масло я купил motul т.к. GM явно не нефтехимическая компания.
3-4 года назад крутили на Авто+ сюжет, про то как на небольшом заводике в Германии делают моторное масло. Масло примиум класса, соответствует всем требованиям и т.д. Масло с этого завода увозят 40-ка тонные цистерны и везут на упаковку. Потом оно становиться маслом под брендами Hell, mobil 1 и liqui moly.
GM просто заказывает масло, удовлетворяющее их требованиям.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
#1018
quantegy
Там есть еще для опеля он в 2 раза дешевле, но не знаю подойдет ли)
Там есть еще для опеля он в 2 раза дешевле, но не знаю подойдет ли)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- martin_neskin
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:10
- Город: М.О.
#1019
AlexN писал(а):martin_neskin
У меня вот какой список и цена получились:
спасибо,учту
осознание своей неполноценности,есть первый шаг к обретению своей полноценности
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1020
AlexN писал(а):quantegy
Там есть еще для опеля он в 2 раза дешевле, но не знаю подойдет ли)
Я тоже не знаю, ибо у меня это кольцо медное и многоразовое. А если и менять его, то на сто (где делаю промежуточное то) оно 30 руб. максимум стоит.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей