ТО-1 (1 год/15000 км)
#1186
Какое масло лучше брать Моторное масло MOTUL Specific Dexos2 5W-30, или Моторное масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 5л в смысле производителя.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1187
дрын
Мотыль пожирнее и дороже... Ходить будет дольше.
Тут вопрос - какой интервал замены будет. Если 7 000 - 9 000 км, то GM отлично отхаживает, если больше - нужно смотреть...
Мотыль пожирнее и дороже... Ходить будет дольше.
Тут вопрос - какой интервал замены будет. Если 7 000 - 9 000 км, то GM отлично отхаживает, если больше - нужно смотреть...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#1188
Путешественник
Дык у тебя машина 2012 года. А я спрашивал про фейслифт 2,4.
Маслянные фильтры на них одинаковые идут ? По идее движок не менялся = фильтр должен быть тот же.
А то на предыдущей странице промелькнуло что то про новые фильтры для бензинок и про покупку к нему кольца
Дык у тебя машина 2012 года. А я спрашивал про фейслифт 2,4.
Маслянные фильтры на них одинаковые идут ? По идее движок не менялся = фильтр должен быть тот же.
А то на предыдущей странице промелькнуло что то про новые фильтры для бензинок и про покупку к нему кольца
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1189
Kobra (Whitesnake) писал(а):Дык у тебя машина 2012 года. А я спрашивал про фейслифт 2,4.
Движок же не менялся, думаю, что и в мелочах не должно быть изменений.
На всякий случай можно уточнить у ОД.
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#1190
Путешественник
ОД нам не товарищ ну его к бесу И так им больше приходилось про машину рассказывать, чем они знают.... а сейчас, когда салоны перепрофилировались с GM-а на других производителей ... и подавно
ОД нам не товарищ ну его к бесу И так им больше приходилось про машину рассказывать, чем они знают.... а сейчас, когда салоны перепрофилировались с GM-а на других производителей ... и подавно
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#1191
Kobra (Whitesnake) писал(а):Думаю, чтобы не было путаницы, информацию по расходникам не мешало бы добавить в соответствующую тему в FAQ
По рестайлинговым С140 табличка есть..а вот по фейслифтам форумчанам придётся "лопатить" темы про ТО.
Сейчас друг меня попросил купить ему расходники на 2,4 фейслифт 2014 года выпуска.
Насколько я понимаю из фильтров на его машину нужно :
Фильтр масляный 12605566
Кольцо к фильтру 5650959
Воздушный фильтр 22745823
Ну и салонник (возьму как себе ДЭУвский) 96440878
Если ошибся = "бензинщики" - поправьте
Ну и слава Богу, что с кольцом все выяснилось. Дело не в 700 р, а скорее в том обманывают или нет. Хорошо бы добавить в FAQ, должен быть полный список.
По расходникам все верно, только не хватает прокладки сливной пробки 12616850. А воздушный фильтр двигателя по регламенту ТО-1 не меняется. Мне самому это дико, поменял потом сам после ТО.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#1192
Urchin писал(а):только не хватает прокладки сливной пробки 12616850. А воздушный фильтр двигателя по регламенту ТО-1 не меняется.
Прокладку сливной пробки не обязательно менять = как правило они в нормальном состоянии.
По воздушнику - про регламент я знаю ...НО = моё личное убеждение - замена не реже одного раза в год
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#1193
Вот и откатал за полгода 15 тыс и съездил на ТО1 к ОД. На гарантии же.
Кроме регламентных работ сказали, что засорилась дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Чистим, меняем? Ну давай!
Посмотрел я замененный воздушный фильтр - да не особо-то он и грязный и забитый... имеется немного пыли в виде пуха какого-то (салонный фильтр хуже раз в 100 - весь чёрный).
Каждые выхи с апреля по октябрь я ездил в деревню (360 км туда и обратно). Там есть кусок в 12 км (туда и обратно), как правило, всегда пыльный. Вот и согласился я на эти сверхрегламентные работы.
Хотя по поведению машины признаков загрязнения заслонки не наблюдалось.
Как думаете? Развод?
Кроме регламентных работ сказали, что засорилась дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Чистим, меняем? Ну давай!
Посмотрел я замененный воздушный фильтр - да не особо-то он и грязный и забитый... имеется немного пыли в виде пуха какого-то (салонный фильтр хуже раз в 100 - весь чёрный).
Каждые выхи с апреля по октябрь я ездил в деревню (360 км туда и обратно). Там есть кусок в 12 км (туда и обратно), как правило, всегда пыльный. Вот и согласился я на эти сверхрегламентные работы.
Хотя по поведению машины признаков загрязнения заслонки не наблюдалось.
Как думаете? Развод?
#1194
Ратыч писал(а):Как думаете? Развод?
Конечно развод. Заслонка себя проявит. Лучше не мешать механизму работать.
А что за дилер?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16814
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#1198
Ратыч писал(а):Там есть кусок в 12 км (туда и обратно), как правило, всегда пыльный. Вот и согласился я на эти сверхрегламентные работы.
правильно сделал
#1199
Ратыч писал(а):Думаю на ТО2 уже разводить будут в этой дорогостоящей области.
Пусть пишут в рекомендации всё что хотят. Делать у них это не обязательно.
Мне в рекомендации написали износ колодок по кругу 60% на пробеге 8 тыщ км. Готовят морально развести на колодки на следующем ТО.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1200
АндрейЛ писал(а):Ратыч писал(а):Там есть кусок в 12 км (туда и обратно), как правило, всегда пыльный. Вот и согласился я на эти сверхрегламентные работы.
правильно сделал
Думаешь и про заслонку - тоже правильно?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей