ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#121

Сообщение Nikon_ButiC » 13 апр 2013, 20:36

muxa-men писал(а):цена ТО-1 -6200руб.

Двигатель какой?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#122

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 апр 2013, 13:41

ТО-1 дизель стоимость 4 413,15 рублей.
Расходники свои. Никаких отметок о том что материалы заказчика в сервисной книжке НЕ ДЕЛАЮТСЯ.

Кстати при мне сделали перепрограммирование БУ АКПП по отзывной компании и убрали машину из отзывного списка. Процедура БЕСПЛАТНАЯ для не российских машин. В Дженсере похоже обманули, что данную работу делали. :x

ОД Автоцентр Сити г. Москва ул. Антонова-Овсеенко.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#123

Сообщение Nikon_ButiC » 14 апр 2013, 14:54

Kobra (Whitesnake) писал(а):перепрограммирование БУ АКПП по отзывной компании и убрали машину из отзывного списка

Отзывные кампании российские дилеры выполняют безвозмездно для всех машин, касается и РБ тоже.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#124

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 апр 2013, 15:10

Nikon_ButiC писал(а):Отзывные кампании российские дилеры выполняют безвозмездно для всех машин, касается и РБ тоже.


Только Дженсер почему то за это деньги берёт = с Макса деньгу содрали и когда на медне звонил им ради интереса спросил = говорят платная процедура. :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#125

Сообщение muxa-men » 14 апр 2013, 17:34

[ ссылка на изображение ]
Канистру с остатками масла недолитого и старый фильтр салона положили в багажник. Машину помыли идеально, даже двигло вымыли начисто. Оценка -пять- Дженсер-Котлас!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#126

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 апр 2013, 09:20

Да забыл сказать в Автоцентр-Сити на Антонова-Овсеенко без проблем разрешают присутствовать в ремонтной зоне при прохождении автомобилем ТО и ремонтов. Просто расписываешься в журнале по ТБ (технике безопасности) .. и "Велком" :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Arsi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:40
Город: Москва

#127

Сообщение Arsi » 15 апр 2013, 11:42

Kobra (Whitesnake) писал(а):ТО-1 дизель стоимость 4 413,15 рублей.
Расходники свои. Никаких отметок о том что материалы заказчика в сервисной книжке НЕ ДЕЛАЮТСЯ.

Кстати при мне сделали перепрограммирование БУ АКПП по отзывной компании и убрали машину из отзывного списка. Процедура БЕСПЛАТНАЯ для не российских машин. В Дженсере похоже обманули, что данную работу делали. :x

ОД Автоцентр Сити г. Москва ул. Антонова-Овсеенко.


Вы присутствовали при ТО? Какие впечатления от качества работ? Черкните маленький отзыв, пожалуйста - скоро поеду к ним на ТО1.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#128

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 апр 2013, 13:40

Когда зашел в рем.зону машина уже стояла после технической мойки на месте подъемника, но ещё не поднятая = фильтр маслянный уже был заменен = далее поменяли салонный фильтр = смазали петли,замки и "гидрики" на капоте и задней двири=подняли машину на подъемнике = слили масло=завентили сливную пробку надев на неё новую прокладку= посмотрели машину снизу=помыли движок (чтобы посмотреть откуда сопливится масло (есть трабл у дизелей - читай соответствующую тему=поставили на место защиту=опустили машину=залили новое масло.
Ничего сложного нет. Работают спокойно без суеты.
Ну в принципе и всё.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Arsi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:40
Город: Москва

#129

Сообщение Arsi » 15 апр 2013, 13:52

Kobra (Whitesnake) писал(а):Когда зашел в рем.зону машина уже стояла после технической мойки на месте подъемника, но ещё не поднятая = фильтр маслянный уже был заменен = далее поменяли салонный фильтр = смазали петли,замки и "гидрики" на капоте и задней двири=подняли машину на подъемнике = слили масло=завентили сливную пробку надев на неё новую прокладку= посмотрели машину снизу=помыли движок (чтобы посмотреть откуда сопливится масло (есть трабл у дизелей - читай соответствующую тему=поставили на место защиту=опустили машину=залили новое масло.
Ничего сложного нет. Работают спокойно без суеты.
Ну в принципе и всё.


Не понял, как они заменили масляный фильтр до слива масла?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#130

Сообщение Nikon_ButiC » 15 апр 2013, 14:17

Arsi, на дизельном моторе он находится в верхней части двигателя.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 36 раз

#131

Сообщение wintt » 15 апр 2013, 14:42

Nikon_ButiC писал(а):Arsi, на дизельном моторе он находится в верхней части двигателя.

В колбе если я правильно помню
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#132

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 апр 2013, 14:51

wintt

Правильно помнишь :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва

#133

Сообщение newport » 25 апр 2013, 08:18

Stars писал(а):Сеня звонил в Мейджер на Н.Р. говорят есть возможность присутствовать клиенту в рем. зоне... для меня это актуально т.к. на ТО приеду с своими з/ч

Как прошло ТО?

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#134

Сообщение cpms981 » 26 апр 2013, 19:52

Всем привет!!!есть вопросик-у кого дизель,когда ТО делали?сейчас у меня 8000 тысяч пробега!!через два месяца еду на Украину в отпуск,но за это время врят ли накатаю 15000!!будет ну 10000!!вопрос:делать до Поездки или после?И кстати у какого лидера лучше ТО проходить,а главное дешевле!!!Пока самый дешёвый вариат 10000 в Арманде на Гостиничной улице!!!Дорого просто пипец!!!заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#135

Сообщение Nikon_ButiC » 27 апр 2013, 00:05

Сегодня решил пройти первое регламентное техническое обслуживание. Выбрал дилера у кого покупал автомобиль, Автоцентр Сити — Видное.
Как раз оповестили что приехала левая тяга заднего стабилизатора, которая была ранее заказана для моего авто. Пора было заменить зимние шины на летние. Решил совместить всё вместе.
Самостоятельные покупки:
Масло Liqui Moly TopTec 4600 5W30 dexos2;
Масляный фильтр.
У дилера:
Кольцо сливной пробки;
Фильтр салона.
В ремзону приглашают после подписания за технику безопасности. Находиться можно рядом с авто, только не мешать механику и не доставать его вопросами. Помогать механику тоже категорически запрещают.
Подняли машину, пригласили для осмотра. Лично осмотрел всё снизу, ничего нигде не капает, всё герметично. Подвеска в норме. Ещё раз осмотрел наличие всех болтов и гаек. По гарантии заменили левую тягу заднего стабилизатора. Колеса зимние помыли и сложили в пакетах в багажник. Т.к. машина была не сильно грязная, то мойку машины выполнили после всех работ.
В итоге поехал домой на чистой обслуженной машине.
Итого 8100 руб.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей