ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14160
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 147 раз

#1201

Сообщение АндрейЛ » 09 ноя 2015, 13:43

CaBa писал(а):Думаешь и про заслонку - тоже правильно?

я не видел её состояние

Аватара пользователя
Ратыч
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#1202

Сообщение Ратыч » 09 ноя 2015, 13:51

Dolgopa писал(а):2 недели назад сделал ТО 1 в Арманд Сити на пробеге 8500км. .... Оставил там 15500р за замену масла и фильтров. Уехал на грязной машине и скоро жду когда загорится лампа межсервисного пробега.
Туда не поеду больше точно, на следующее ТО поищу более адекватного дилера или сделаю у неофициалов.

Я сделал ТО1 с этими сверхрегламентными работами за 15600р.
Хотя у меня у Фаворит моторс есть бонусы пока за покупку у них машины и за активацию личного кабинета. Эти бонусы мне дали 20% скидку.
То есть без скидки было бы 19500р. Но если не учитывать "разводные" работы (5000р), ТО1 без скидок стоило бы 14500р.
Да, и машину помыли бесплатно снаружи, коврики и мотор.

Хотя у моего ОД у бензиновых на пару тыщ ТО1 дешевле, чем у дизелей.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#1203

Сообщение Dolgopa » 09 ноя 2015, 14:07

Ратыч писал(а):Хотя у меня у Фаворит моторс есть бонусы пока за покупку у них машины и за активацию личного кабинета. Эти бонусы мне дали 20% скидку.

Я покупал в Арманде, скидку на ТО за покупку не дали. Показал им клубную карту - сказали у нас эти фантики не действуют.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Ратыч
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#1204

Сообщение Ратыч » 09 ноя 2015, 14:13

После ТО1 по "рекомендациям мастера" остаток пер колодок - 8 мм, задних - 7мм. Это трагично?

Хотя тут я на 100% уверен в разводе. Так как стиль езды спокойный, а стиль торможения - часто бешу сзади идущих, что слишком рано и плавно.
Последний раз редактировалось Ратыч 09 ноя 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1205

Сообщение quantegy » 09 ноя 2015, 14:14

Ратыч писал(а):остаток пер колодок - 8 мм, задних - 7мм. Это трагично?

Очень, при условии что новые 10 мм :D

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#1206

Сообщение unsleeper » 09 ноя 2015, 14:14

Ратыч
Еще нет. Но скоро предстоит замена. Смотря как ездить.
Мир всем!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14160
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 147 раз

#1207

Сообщение АндрейЛ » 09 ноя 2015, 14:16

Ратыч
"скрипун" ~ на 2мм срабатывает

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#1208

Сообщение Тунк » 09 ноя 2015, 14:25

Ратыч
стиль торможения - часто бешу сзади идущих
Я так на Волге тормозить начинал за сто метров до поворота :D абы не проскочить... ЗА-БЛА-ГО-ВРЕ-МЕН-НО :D :D :D. уж в последние годы совсем все тугое стало... У меня ноги и руки такие накачанные были и тренажерный зал не нужен, это сейчас с высокими технологиями жирок появился :D наверно опять надо Волжанку без ГУРа взять подкачаться :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
vv00dy
Капитан
Капитан
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва

#1209

Сообщение vv00dy » 18 ноя 2015, 15:06

Ратыч писал(а):Вот и откатал за полгода 15 тыс и съездил на ТО1 к ОД. На гарантии же.
Кроме регламентных работ сказали, что засорилась дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Чистим, меняем? Ну давай!
Посмотрел я замененный воздушный фильтр - да не особо-то он и грязный и забитый... имеется немного пыли в виде пуха какого-то (салонный фильтр хуже раз в 100 - весь чёрный).
Каждые выхи с апреля по октябрь я ездил в деревню (360 км туда и обратно). Там есть кусок в 12 км (туда и обратно), как правило, всегда пыльный. Вот и согласился я на эти сверхрегламентные работы.
Хотя по поведению машины признаков загрязнения заслонки не наблюдалось.
Как думаете? Развод?


чего то я не пойму, автомобиль на гарантии, так почему нужно платить за то что дроссельная заслонка засорилась ?
И откуда они вообще знают что она засорилась ?
Если есть какие то проблемы с авто по гарантии должны устранить все бесплатно, если меняется блок дроссельной заслоки то на жто должна быть причина гарантийная, а не так просто.
ППЦ, мне тожк ним ехать правда еще через 5ку
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва

#1210

Сообщение servo13 » 18 ноя 2015, 19:09

Ратыч писал(а):
Dolgopa писал(а):А что за дилер?

Favorit Motors


Был у них на нулевом ТО, больше к ним ни ногой.
Пытались втюхать работ на 20 т.р. (сход-развал и т.д.) При этом моя просьба обратить внимание на посторонний шум при включенном кондиционере, осталась без внимания, типа поездите, если будет повторяться, приезжайте.

Думаю на ТО-1 в Лауру-Тула попробовать. Мне из Серпухова одинаково - что в Тулу, что в Москву.
DUM SPIRO SPERO

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1211

Сообщение Delightman » 19 ноя 2015, 10:06

Ратыч писал(а):После ТО1 по "рекомендациям мастера" остаток пер колодок - 8 мм, задних - 7мм. Это трагично?

Хотя тут я на 100% уверен в разводе. Так как стиль езды спокойный, а стиль торможения - часто бешу сзади идущих, что слишком рано и плавно.


развод ) меня пугали и на первом ТО, и на втором: "ой-ей, пора менять!". Почти десятку тысяч рублей ломили. А так как колодки на гарантию не влияют, то подумал и в итоге поменял в ХВК на 46000 км; в принципе можно было поездить ещё со старыми, износ позволял. И по цене вышло в треть примерно от дилерской, колодки покупал сам в Корсп.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Ратыч
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#1212

Сообщение Ратыч » 19 ноя 2015, 10:42

vv00dy писал(а):
Ратыч писал(а):...Кроме регламентных работ сказали, что засорилась дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Чистим, меняем? Ну давай!...


чего то я не пойму, автомобиль на гарантии, так почему нужно платить за то что дроссельная заслонка засорилась ?
И откуда они вообще знают что она засорилась ?
Если есть какие то проблемы с авто по гарантии должны устранить все бесплатно, если меняется блок дроссельной заслоки то на жто должна быть причина гарантийная, а не так просто.
ППЦ, мне тожк ним ехать правда еще через 5ку


- Заслонка засоряется со временем, пыль - это не гарантийный случай. У меня и в стекло прилетал камень. Что же, ОД должен был менять его по гарантии? Просто получается, что засорилась она сверхподозрительно рано! Возможно от пыльных дорог, по которым я ездил. Хотя я тоже подумал, а откуда они узнали про заслонку-то? Сначала посмотрели на воздушный фильтр, увидели, что он сильно засорен, и решили проверить заслонку? (Хотя я бы не сказал, что вооздушный фильтр был слишком засорен.) А зачем тогда они лезли смотреть воздушный фильтр, если он меняется на ТО2?
- Мне не меняли блок заслонки, а почистли заслонку. Да и проблем-то не было с машиной. Ладно, пускай подавятся. Пускай будет еще чище!

servo13 писал(а):
Ратыч писал(а):
Dolgopa писал(а):А что за дилер?

Favorit Motors

Был у них на нулевом ТО, больше к ним ни ногой.
Пытались втюхать работ на 20 т.р. (сход-развал и т.д.) При этом моя просьба обратить внимание на посторонний шум при включенном кондиционере, осталась без внимания, типа поездите, если будет повторяться, приезжайте.
Думаю на ТО-1 в Лауру-Тула попробовать. Мне из Серпухова одинаково - что в Тулу, что в Москву.

Я думаю, что и из Лауры-Тула уедешь с такими же "больше ни ногой". Мне кажется разводят у всех ОД.
И не хватит всех ТО за время гарантии, чтобы проверить всех ОД.
Я лично снова поеду в Фаворит. Тем более, что там у меня скидка. Попробую быть более осторожным.

А не говорили с какой стати делать сход-развал? Может увидели, что у тебя резина подожрана на таком маленьком пробеге?
Кстати на моё замечание про цепной рык 1 секунду при запуске, мне тоже сказали так же "поездите, если будет повторяться, приезжайте"... правда добавили "заменим по гарантии". И еще сказали, что у новой Каптивы не цепь ГРМ, а ремень.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1213

Сообщение Delightman » 19 ноя 2015, 11:32

Ратыч писал(а): Мне кажется разводят у всех ОД.


Ну тут даже не развод, а относительно честный способ отъема денег, как говорил товарищ Бендер. Хотят банально заработать, особенно в условиях кризиса. Нужно подходить с головой, либо консультироваться у специалиста (например, спросить у опытного знакомого, съездить в другой, не обязательно официальный, но проверенный сервис проконсультироваться). Если проблема подтверждается - тогда делать. Что-то вообще самому без проблем можно сделать. Например: замена фильтра двигателя (по регламенту - замена каждое четное ТО, но по факту засоряется быстрее и можно, упредив дорогую замену у дилера сделать все самому) или салона, замена лампочек, тем более что это допускается и прописано в инструкции. И здорово на этом сэкономить. И на расходниках, кстати: на ТО-3 я всё купил сам, оплатил только работу.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва

#1214

Сообщение servo13 » 19 ноя 2015, 11:48

Ратыч писал(а):Я лично снова поеду в Фаворит. Тем более, что там у меня скидка. Попробую быть более осторожным.

У меня тоже у них скидка, но в Лауре без скидки дешевле получается, плюс клубная карта вроде 5% дает. Расходники возьму через Автодок тоже со скидкой клубу :)

Ратыч писал(а):А не говорили с какой стати делать сход-развал? Может увидели, что у тебя резина подожрана на таком маленьком пробеге?

Да что там на 7000 заметишь :) к тому же машина на трассе как вкопанная, руль прямо стоит, все там норм со сход-развалом. Кстати ценник у них около 3500=

Ратыч писал(а):И еще сказали, что у новой Каптивы не цепь ГРМ, а ремень.

У меня дизель :)
DUM SPIRO SPERO

Аватара пользователя
Ратыч
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#1215

Сообщение Ратыч » 19 ноя 2015, 13:30

servo13 писал(а):
Ратыч писал(а):А не говорили с какой стати делать сход-развал? Может увидели, что у тебя резина подожрана на таком маленьком пробеге?

Да что там на 7000 заметишь :) к тому же машина на трассе как вкопанная, руль прямо стоит, все там норм со сход-развалом.

Когда на прошлой машине у меня мишлен сожрался сильно, машина тоже ехала прямо. Просто интересно, почему на 7000 км сход-развал. Не верится что прям совсем за лоха-то держат.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя