Вчера с утра прошли ТО -1 на машине друга (Каптива 2,4 2014 г.в.) в Major на Новой Риге.
Ценник на работы САМЫЙ вменяемый среди ВСЕХ бывших московских ОД. Приёмщик тоже пытался развести на какой-то очиститель для двигателя = типа при замене масла и откручивании пробки его надо мыть специальным очистителем иначе будет "жопа"
....но после того, как я на него глянул глазами "отмороженного окуня" и сказал что за многолетние замены масла первый раз слышу про такую "йухню" = сразу отстал
Что могу сказать = вполне адекватные ребята = сделали всё чётко. В рем. зоне присутствовал лично. Колечко под сливную пробку пришлось прикупить у них за 144 рубля, т.к. Экзист дал срок поставки на эту фигню ..аж 10 дней.
Масляный фильтр (кстати и на коробке и на корпусе самого фильтра написано Made in USA) действительно не имеет в комплекте уплотнительного кольца на крышку стакана фильтра. Покупать Это колечко за 900 с хвостом рублей у них (номер по Шевролескому каталогу 12580255, а по Опелёвскому они не торгуют, т.к. Опель у них уже давно переехал в другое здание) я конечно же не стал = визуальный осмотр этого колечка показал, что оно в полном порядке и замены не требует.
Короче в состав работ вошло: компьютерная диагностика автомобиля, сброс срока ресурса масла, диагностика ходовой и т.д., осмотор колодок, замена масла и масляного фильтра с очисткой жидкостью сливного болта, обработал мастер заодно жижей и все болтики крепления металлической защиты, осмотр воздушного фильтра (при котором под шумок я успел воткнуть новый воздушный фильтр (привезённый с собой) вместо старого... Мойка машины соответственно бесплатно.
Работа (включая мойку) велась около двух.
Обслуживанием остались в общем довольны (к Роману = мастеру, производившим работы ВООБЩЕ ни каких претензий - всё чётко и по делу).
С приемщиком (чувствуется наверное еще не очень опытный) сначала побадался по поводу внесении в сервисную книжку записи (в отметку о ТО) о том, что залито масло GM- 5W30...сначала он крутил головой и отказывался = типа расходники Ваши и т.п.....но подошел "старший" и говорит ему = а В ЧЁМ проблема ??? масло меняется = меняется = пиши какое залили !!!
Ну короче в книжке проставили отметку о заливке масла GM- 5W30 и отметки об осмотре кузова.
По ценам на работу (расходники свои были) :
4 600 руб. минус 600 руб. (за отказ от замены салонного фильтра) плюс 460 руб. за снятие установку защиты плюс 144 рубля за прокладку под сливную пробку ...и минус 5% с чем то процентов
Итого вышло около 4 300 рублей за всё про всё (4 200 с копейками = точно не помню = накладная у друга осталась).