Den4ik писал(а):pro100tak писал(а):Den4ik писал(а):pro100tak ну как я выше писал мне сказали что воздушный фильтр надо менять (летом ездил по прочел очным дорогам), это в ТО-1 не входит. Потом долили хладогена в кондер. Снять-поставить защиту картера. Плюс сброс гребаного счетчика масла оплачивается отдельно. Хотели варить прочистку системы кондиционирования, хотя манагер сам признался что на ТО-1 это не делается, я отказался. Короче поверьте, найдут что впарить
Я удивился, но мне сказали что воздухан и его замена входят в эти деньги ну и весь список работ озвучили....
ПыСы... Еще раз наберу и спрошу, ну и разговор запишу)))
ПыПыСы да и никто не мешал вам отказаться от этих доп. работ... ну от воздушного фильтра и его установки точно....
Ну фиг знат. Я конечно мог отказаться от замены фильтра, но он реально был грязный, менять стоило. Только вот вроде самому его менять нельзя пока авто на гарантии. Опять же надо к ним с запчастями ехать. А вот от сброса счетчика и снятия защиты не откажешься
Стоило, то стоило - но не таких денег.... А масло долить можно самому? По поводу защиты и счетчика? тоже очень спорно, у меня стоит родная защита, а если она родная то почему за нее платить надо. Я ведь на плачу за подъем капота и открывание дверей.... Но согласен, хрен от этого отвертишься.... Хотя по счетчику масла так это ваще, из ряда вон, это должно делаться "палюбому
" после замены масла, почему не делается бесплатно?