Den4ik писал(а):pro100tak писал(а):Den4ik писал(а):pro100tak ну как я выше писал мне сказали что воздушный фильтр надо менять (летом ездил по прочел очным дорогам), это в ТО-1 не входит. Потом долили хладогена в кондер. Снять-поставить защиту картера. Плюс сброс гребаного счетчика масла оплачивается отдельно. Хотели варить прочистку системы кондиционирования, хотя манагер сам признался что на ТО-1 это не делается, я отказался. Короче поверьте, найдут что впарить
Я удивился, но мне сказали что воздухан и его замена входят в эти деньги ну и весь список работ озвучили....
ПыСы... Еще раз наберу и спрошу, ну и разговор запишу)))
ПыПыСы да и никто не мешал вам отказаться от этих доп. работ... ну от воздушного фильтра и его установки точно....
Ну фиг знат. Я конечно мог отказаться от замены фильтра, но он реально был грязный, менять стоило. Только вот вроде самому его менять нельзя пока авто на гарантии. Опять же надо к ним с запчастями ехать. А вот от сброса счетчика и снятия защиты не откажешься
Чушь! Обманывают и раскручивают нашего брата! Сколько там за замену воздушного фильтра ДВС?! 500? 600? Ребята! Там 5-6 шесть раз отверткой покрутил и всё! Салонный фильтр - тоже проблем с заменой нет! И по регламенту - проверка, но не замена. Рекомендуют - "Спасибо! В другой раз!" - и меняешь сам, кто не может - welcome в ЖелДор. Замена масла - да, нужна для галочки, а остальное всё...развод.
Простите за многа букаф и эмоции.