AlexGM
22745824 и 96440878 соотвественно
ТО-1 (1 год/15000 км)
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1339
AlexGM
По технике безопасности они скорее имеют право посторонних не пускать, нежели обязаны. Если бы у нас на предприятии все бы клиенты просились внутрь цеха посмотреть как делается их заказ, то половина бы из них уже лежала в контейнерах для стеклобоя.), а производство бы делало только половину от поставленного плана.
По технике безопасности они скорее имеют право посторонних не пускать, нежели обязаны. Если бы у нас на предприятии все бы клиенты просились внутрь цеха посмотреть как делается их заказ, то половина бы из них уже лежала в контейнерах для стеклобоя.), а производство бы делало только половину от поставленного плана.
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#1341
Дмитрий81 писал(а):forza88
Вам вообще в рем.зоне что хочется увидеть? Во многих салонах уже давно стеклянные экраны стоят. Смотрите, наблюдайте, пейте кофе. Чего хирургу на скальпель-то дышать.
А Вы много в эти мониторы можете увидеть?
576
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1342
semseov
И что там? Потребитель вправе проверить, но не вмешиваясь в процесс. Пожалуйста спрашивай у мастера, смотри в телевизор или в окно, проверяй. Изготовитель обязан обеспечит безопасность...., Пожалуйста, для гостей есть спец.зона, где обеспечена безопасность. Это зона ожидания или отдыха. Она внутри автосалона или мастерской. Какая проблема? Нигде не сказано, что сервисмены вас обязаны пускать под подьемник и т.д.
Это общепринятые правовые нормы. Ааждая сторона вправе их трактовать в своих интересах.
И что там? Потребитель вправе проверить, но не вмешиваясь в процесс. Пожалуйста спрашивай у мастера, смотри в телевизор или в окно, проверяй. Изготовитель обязан обеспечит безопасность...., Пожалуйста, для гостей есть спец.зона, где обеспечена безопасность. Это зона ожидания или отдыха. Она внутри автосалона или мастерской. Какая проблема? Нигде не сказано, что сервисмены вас обязаны пускать под подьемник и т.д.
Это общепринятые правовые нормы. Ааждая сторона вправе их трактовать в своих интересах.
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#1343
Дмитрий81
давайте я для Вас скопирую. Читайте, пожалуйста, внимательнее:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
давайте я для Вас скопирую. Читайте, пожалуйста, внимательнее:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
576
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1344
semseov
Еще раз. Вы в курсе, что зона ожидания и наблюдения уже являются производственным помещением? Не путайте с зоной ремонта.
Повторюсь, исполнитель выполнил свои обязательства по контролю за своей работой, предоставив вам возможность наблюдать из зоны ожидания. Каким образом, дело исполнителя, монитор, стекло, решетка, т.е. любым, но не под машиной, не в окрасочной камере, не моечной камере, не в зоне работы сварочного аппарата, крана и т.д. Ровным счетом мы с вами находимся там, где не нарушаем технику безопасности и пр.
Еще раз. Вы в курсе, что зона ожидания и наблюдения уже являются производственным помещением? Не путайте с зоной ремонта.
Повторюсь, исполнитель выполнил свои обязательства по контролю за своей работой, предоставив вам возможность наблюдать из зоны ожидания. Каким образом, дело исполнителя, монитор, стекло, решетка, т.е. любым, но не под машиной, не в окрасочной камере, не моечной камере, не в зоне работы сварочного аппарата, крана и т.д. Ровным счетом мы с вами находимся там, где не нарушаем технику безопасности и пр.
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#1345
Дмитрий81, я не находу ни одного подтверждения Вашего утверждения: "зона ожидания и наблюдения уже являются производственным помещением".
предоставьте,пожалуйста, хоть одно постановление/решение и т.д. и т.п.
предоставьте,пожалуйста, хоть одно постановление/решение и т.д. и т.п.
576
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1346
semseov
Глубоко копаете. Есть понятие культура производства, охрана труда и техника безопасности. Есть инструкции. Если интересно, покопайтесь. Ищущий, да найдет. А я эту школу окончил еще в 2004 г.
Вот на серато клубе ветка есть. Вроде вме плюсы и минусы раскрыты
www.autoclub-cerato.ru/forum/84-rostov- ... otsya.html
Глубоко копаете. Есть понятие культура производства, охрана труда и техника безопасности. Есть инструкции. Если интересно, покопайтесь. Ищущий, да найдет. А я эту школу окончил еще в 2004 г.
Вот на серато клубе ветка есть. Вроде вме плюсы и минусы раскрыты
www.autoclub-cerato.ru/forum/84-rostov- ... otsya.html
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1348
semseov
Вот вы кем работаете? К примеру менеджером,вот как вы будете оформлять какой нибудь заказ когда перед вами сидит клиент который скажем так не компетентен в сфере вашей деятельности...
Вот вы кем работаете? К примеру менеджером,вот как вы будете оформлять какой нибудь заказ когда перед вами сидит клиент который скажем так не компетентен в сфере вашей деятельности...
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#1349
Дмитрий81, Ваше утверждение нигде не расписано. Т.е. выдумка.
COSMOS, есть действующее законодательство РФ. Все остальное проблемы того, кто это остальное выдумывает.
Что касается моей работы, то я каждый день сталкиваюсь с этим.
COSMOS, есть действующее законодательство РФ. Все остальное проблемы того, кто это остальное выдумывает.
Что касается моей работы, то я каждый день сталкиваюсь с этим.
576
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#1350
Лучше всегда присутствовать в ремзоне, если такое возможно и есть желание Практически все нормальные ОД и сторонние сервисы идут на встречу клиентам, предоставляя такую возможность.
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей