ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#1336

Сообщение semseov » 07 апр 2016, 20:11

AlexGM
22745824 и 96440878 соотвественно
576

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1337

Сообщение Дмитрий81 » 07 апр 2016, 21:49

forza88
Вам вообще в рем.зоне что хочется увидеть? Во многих салонах уже давно стеклянные экраны стоят. Смотрите, наблюдайте, пейте кофе. Чего хирургу на скальпель-то дышать.

AlexGM
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Благодарил (а): 6 раз

#1338

Сообщение AlexGM » 07 апр 2016, 21:52

semseov, у вас же 2013 год?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1339

Сообщение Дмитрий81 » 07 апр 2016, 21:57

AlexGM
По технике безопасности они скорее имеют право посторонних не пускать, нежели обязаны. Если бы у нас на предприятии все бы клиенты просились внутрь цеха посмотреть как делается их заказ, то половина бы из них уже лежала в контейнерах для стеклобоя.), а производство бы делало только половину от поставленного плана.



semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#1341

Сообщение semseov » 07 апр 2016, 22:19

Дмитрий81 писал(а):forza88
Вам вообще в рем.зоне что хочется увидеть? Во многих салонах уже давно стеклянные экраны стоят. Смотрите, наблюдайте, пейте кофе. Чего хирургу на скальпель-то дышать.


А Вы много в эти мониторы можете увидеть? :D
576

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1342

Сообщение Дмитрий81 » 07 апр 2016, 22:40

semseov
И что там? Потребитель вправе проверить, но не вмешиваясь в процесс. Пожалуйста спрашивай у мастера, смотри в телевизор или в окно, проверяй. Изготовитель обязан обеспечит безопасность...., Пожалуйста, для гостей есть спец.зона, где обеспечена безопасность. Это зона ожидания или отдыха. Она внутри автосалона или мастерской. Какая проблема? Нигде не сказано, что сервисмены вас обязаны пускать под подьемник и т.д.
Это общепринятые правовые нормы. Ааждая сторона вправе их трактовать в своих интересах.

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#1343

Сообщение semseov » 07 апр 2016, 22:54

Дмитрий81
давайте я для Вас скопирую. Читайте, пожалуйста, внимательнее:

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
576

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1344

Сообщение Дмитрий81 » 07 апр 2016, 23:03

semseov
Еще раз. Вы в курсе, что зона ожидания и наблюдения уже являются производственным помещением? Не путайте с зоной ремонта.
Повторюсь, исполнитель выполнил свои обязательства по контролю за своей работой, предоставив вам возможность наблюдать из зоны ожидания. Каким образом, дело исполнителя, монитор, стекло, решетка, т.е. любым, но не под машиной, не в окрасочной камере, не моечной камере, не в зоне работы сварочного аппарата, крана и т.д. Ровным счетом мы с вами находимся там, где не нарушаем технику безопасности и пр.

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#1345

Сообщение semseov » 07 апр 2016, 23:30

Дмитрий81, я не находу ни одного подтверждения Вашего утверждения: "зона ожидания и наблюдения уже являются производственным помещением".
предоставьте,пожалуйста, хоть одно постановление/решение и т.д. и т.п.
576


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1346

Сообщение Дмитрий81 » 07 апр 2016, 23:45

semseov
Глубоко копаете. Есть понятие культура производства, охрана труда и техника безопасности. Есть инструкции. Если интересно, покопайтесь. Ищущий, да найдет. А я эту школу окончил еще в 2004 г.

Вот на серато клубе ветка есть. Вроде вме плюсы и минусы раскрыты
www.autoclub-cerato.ru/forum/84-rostov- ... otsya.html

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1347

Сообщение COSMOS » 08 апр 2016, 00:23

Дмитрий81

Согласен,без всяких норм,как сработает механик когда под рукой пречитает клиент со своими додумками...

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1348

Сообщение COSMOS » 08 апр 2016, 00:28

semseov

Вот вы кем работаете? К примеру менеджером,вот как вы будете оформлять какой нибудь заказ когда перед вами сидит клиент который скажем так не компетентен в сфере вашей деятельности...

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#1349

Сообщение semseov » 08 апр 2016, 10:28

Дмитрий81, Ваше утверждение нигде не расписано. Т.е. выдумка.
COSMOS, есть действующее законодательство РФ. :!: Все остальное проблемы того, кто это остальное выдумывает. :lol:
Что касается моей работы, то я каждый день сталкиваюсь с этим. :D :D :D
576

AlexGM
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Благодарил (а): 6 раз

#1350

Сообщение AlexGM » 08 апр 2016, 19:18

Лучше всегда присутствовать в ремзоне, если такое возможно и есть желание :) Практически все нормальные ОД и сторонние сервисы идут на встречу клиентам, предоставляя такую возможность.
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей