ТО-1 (1 год/15000 км)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#138
Arsi писал(а):Это цена с переобувкой? А сколько само ТО обошлось?
В ТО входит снятие колес. Поэтому я привез свои летние шины уже на дисках. Зимние сняли, летние поставили. Масло ещё у меня дорогое. 520 руб/л (6л).
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:18
- Город: Москва: Гагаринский/Лефортово/Ярославский, МО: Салтыковка, Кашира
#141
cpms981 писал(а):Всем привет!!!есть вопросик-у кого дизель,когда ТО делали?сейчас у меня 8000 тысяч пробега!!через два месяца еду на Украину в отпуск,но за это время врят ли накатаю 15000!!будет ну 10000!!вопрос:делать до Поездки или после?И кстати у какого лидера лучше ТО проходить,а главное дешевле!!!Пока самый дешёвый вариат 10000 в Арманде на Гостиничной улице!!!Дорого просто пипец!!!заранее спасибо!!!
Если поездка будет на машине, то я бы, вне зависимости от дизеля и бензина, сделал ДО поездки. Все-таки не ближний свет, надо машинку проверить, тем более ТО первое.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#142
cpms981 писал(а):Всем привет!!!есть вопросик-у кого дизель,когда ТО делали?сейчас у меня 8000 тысяч пробега!!через два месяца еду на Украину в отпуск,но за это время врят ли накатаю 15000!!будет ну 10000!!вопрос:делать до Поездки или после?И кстати у какого лидера лучше ТО проходить,а главное дешевле!!!Пока самый дешёвый вариат 10000 в Арманде на Гостиничной улице!!!Дорого просто пипец!!!заранее спасибо!!!
До поездки сделай межсервисную замену масла с масляным фильтром (в любом сервисе) а на 15000 или через год (как написано в сервисной книжке) = делай ТО-1
На ТО-1 приезжай лучше со своими оригинальными расходниками (масло+масляный фильтр+фильтр салона+прокладка под сливную пробку) = стоить они будут раза в два дешевле,чем у дилера (если нужно кину в личку номера). Масляный фильтр и оригинальное масло (если будешь использовать масло GM) намного дешевле покупать по Опелевскому каталожному номеру.
У дилера делай только работы по ТО-1. Цены почти одинаковые .
Например:
в Дженсере = 4 300 с копейками за работу (дизель)
в Автоцентр Сити (1905 года) = 4 400 (с клубной скидкой) дизель.
Лично мне ТО-1 со своими материалами обошлось в общем в 6 900 рублей.
Т.Е.:
материалы Оригинал(масло+масляный фильтр+фильтр салона+прокладка под сливную пробку) = 2 500 рублей
+
работа (с клубной 10% скидкой) = 4 400 рублей.
Если будешь просто менять масло = рублей 600-650 работа по замене (в любом сервисе) + стоимость масла/маслянного фильтра/прокладки сливной пробки. От себя добавлю : масло на дизеле лучше менять каждые 7,5, максимум 8 тыс. км.= 15000 для масла на дизельке в наших условиях = это слишком до хрена (лично я придерживаюсь такого регламента).
Как-то так
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#145
cpms981 писал(а):Напиши пожалуйста буть добр в личку номера расходников
Те что использовал я - кинул в личку.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#146
Спешу рассказать свое первое ТО-1 в Мейджер авто на Новой Риге
Все расходники привес с собой (покупал в Existe) заранее был записан.
При разговоре с приемщиком оказывается замена воздушного фильтра
Нетребуется , а желанию 650 руб, но говорит если оставили может и поменяет
Бесплатно .) п-пец
В итоге отдал машину в 16-00 забрал в 20-00 !!!!!, я думал мне решили
перебрать двигатель за это время. Потом присмотрелся оказываются они
мне поменяли по своей инициативе номерные рамки !!!!!!, вместо Джинсер на Мейджер (зачем ….кто их просил)
это моя потеря времени в салоне. Подъехав к дому позвонили…. сказали, что забыли передать секретку от колес,
вечером подвез менеджер к дому.
В итоге заплатил за ТО 2540 руб. со скидкой 20 % т.к. первый визит + з/ч 2400 = 4940 руб.
P.S. Доехав до дома решил проверить уровень масла, немного удивил цвет по сравнению с прозрачностью в канистре.
Темноватое стало почти как было… хотя все уверили меня, что за у них все строго и за халатность увольнение.
Кто сравнивал цвет масла ?
Все расходники привес с собой (покупал в Existe) заранее был записан.
При разговоре с приемщиком оказывается замена воздушного фильтра
Нетребуется , а желанию 650 руб, но говорит если оставили может и поменяет
Бесплатно .) п-пец
В итоге отдал машину в 16-00 забрал в 20-00 !!!!!, я думал мне решили
перебрать двигатель за это время. Потом присмотрелся оказываются они
мне поменяли по своей инициативе номерные рамки !!!!!!, вместо Джинсер на Мейджер (зачем ….кто их просил)
это моя потеря времени в салоне. Подъехав к дому позвонили…. сказали, что забыли передать секретку от колес,
вечером подвез менеджер к дому.
В итоге заплатил за ТО 2540 руб. со скидкой 20 % т.к. первый визит + з/ч 2400 = 4940 руб.
P.S. Доехав до дома решил проверить уровень масла, немного удивил цвет по сравнению с прозрачностью в канистре.
Темноватое стало почти как было… хотя все уверили меня, что за у них все строго и за халатность увольнение.
Кто сравнивал цвет масла ?
Mr. Stark
#147
Вот выложил сравнение масло в канистре и после замены через 30 мин движения. !!!!
http://s017.radikal.ru/i420/1304/96/3a1edb483ccf.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1304/96/3a1edb483ccf.jpg
Mr. Stark
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#148
Когда масло сливают с двигла, двигло ж не моют.... кое где остается грязь так сказать, вот оно и бодяжится в чистом масле и по тому масло быстро приобретает свой обычный цвет.
Хотя могли и обмануть с заменой )))))))))) тоже частая практика различных ОД. Потому то все и стремятся попасть в рем зону... не мешать мастерам дурацкими советами, а контролировать что действительно залили новые жижи а не черт знает что
Хотя могли и обмануть с заменой )))))))))) тоже частая практика различных ОД. Потому то все и стремятся попасть в рем зону... не мешать мастерам дурацкими советами, а контролировать что действительно залили новые жижи а не черт знает что
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#149
Stars писал(а):При разговоре с приемщиком оказывается замена воздушного фильтра
Нетребуется , а желанию 650 руб, но говорит если оставили может и поменяет
Бесплатно .) п-пец
Замена воздушного на ТО- 1 не делается, меняется только салонный фильтр. Воздушный меняй сам = дело пяти минут : открываешь капот-отворачиваешь несколько винтов крышки водухана -достаешь старый фильтр-вставляешь новый- накидываешь обратно и прикручиваешь крышку.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#150
Kobra (Whitesnake)
Так я с ним говорил об салонном фильтре.
Воздушник конечно сам буду менять, посмотрю в каком состоянии и решу.
Так я с ним говорил об салонном фильтре.
Воздушник конечно сам буду менять, посмотрю в каком состоянии и решу.
Mr. Stark
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей