COSMOS писал(а):Вот вы кем работаете? К примеру менеджером,вот как вы будете оформлять какой нибудь заказ когда перед вами сидит клиент который скажем так не компетентен в сфере вашей деятельности...
Оффтопим дико уже, но выскажусь:
COSMOS писал(а):Вот вы кем работаете? К примеру менеджером,вот как вы будете оформлять какой нибудь заказ когда перед вами сидит клиент который скажем так не компетентен в сфере вашей деятельности...
Правильно, обычно расписываешься в журнале по ТБ и находишься в ремзоне , можешь спросить что интересует и посмотреть как идёт ТО или ремонт твоего авто.AlexGM писал(а):Лучше всегда присутствовать в ремзоне, если такое возможно и есть желание Практически все нормальные ОД и сторонние сервисы идут на встречу клиентам, предоставляя такую возможность.
vortex писал(а):Неужели не впаривали очиститель тормозов (баллончик-спрей)?
Вписали в книжку, какое масло залили?
VadimZ писал(а):Мэйджор объявил 11600 полностью. Но у меня своё. и салонник сам сменю.
VadimZ писал(а):Ок. Значит, не буду сам менять, а может буду, хочу посмотреть
На КИА мысчитывали.
pro100tak писал(а):VadimZ писал(а):Ок. Значит, не буду сам менять, а может буду, хочу посмотреть
На КИА мысчитывали.
Я менял сам, чисто из-за того, чтоб потом все нормально на место поставить и не поцарапать , а то там пластик какой-то нежный.... Земеля, а че так далеко ехать то собрался, аж в Мэйджор? Не далековато от Железки?
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость