ТО-1 (1 год/15000 км)
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#212
ворон писал(а):Но его замена входит в перечень работ на ТО1 или нет ?
Исходя из инструкции по эксплуатации замена салонного фильтра входит в перечень работ. ( страница 7.3 инструкции по эксплуатации) а в на странице 6.29 показана замена даноого фильтра...
Филипп.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#213
ворон писал(а):И сколько он стоит , если на стороне купить ?
Стоимость салонного фильтра порядка 370 рублей за оригинал, замена своими силами = бесплатна в течении 10-ти минут
По регламенту замена салонного фильтра входит в плановое ТО-1 (в инструкции об этом написано), но дилер (при отказе замены) вычтет только стоимость самого фильтра. Стоимость работ по ТО не разбита по операциям с отдельными ценниками на виды работ и будет соответсвенно оплачена у дилера полность.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
- Город: Казань
#214
Мне гарантийщик (родственник) сказал что отметки они не ставят в сервисную книжку, т.к они вносят данные в компьютер и там все хранится. Т.е в случае поломки авто, если ТО делалось со своими расходниками, будут смотреть не книжку, а компьютерную базу по вашей машине и на основании того что было свое и что покупалось у ОД будет приниматься решение.
#215
Короче узнал. Вроде как по рекомендации завода изготовителя
меняется только: масло, маслянный фильтр, пробка сливная, фильтр кондея. Все. Салонник на 30 тыс.или по результату проверки(лихо , воздушный на 40, но меняют раньше. Ну и далее всевозможные проверки .
меняется только: масло, маслянный фильтр, пробка сливная, фильтр кондея. Все. Салонник на 30 тыс.или по результату проверки(лихо , воздушный на 40, но меняют раньше. Ну и далее всевозможные проверки .
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#216
ворон
В указанной выше инструкции все расписано , почитайте... Инструкцию можно скачать на сайте шевроле.
Фильтр кондея - что есть такое ? По моему это и есть салонный фильтр (Меняется раз в 15 т.км.), а вот воздушный фильтр как раз и меняют на 30т.км. по регламенту.
В указанной выше инструкции все расписано , почитайте... Инструкцию можно скачать на сайте шевроле.
Фильтр кондея - что есть такое ? По моему это и есть салонный фильтр (Меняется раз в 15 т.км.), а вот воздушный фильтр как раз и меняют на 30т.км. по регламенту.
Филипп.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#217
фил писал(а):а вот воздушный фильтр как раз и меняют на 30т.км. по регламенту.
Рекомендую и его заменить самостоятельно = откройте "короб" воздухана и гляньте на его состояние Меняется очень просто (отвернуть несколько винтов-снять кожух-поставить новый фильтр-поставить обратно кожух и закрутить винты ). 30 тыр. до замены лично я на таком бы воздухане ездить не стал Лично для себя решил = менять воздушный не реже чем раз в год
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#218
Kobra (Whitesnake)
Ну я про регламент, по факту я на пробеге 10 т.км. делал ревизию воздушного фильтра, но т.к пробег у меня фактически разовый ( по трассе 700 км туда и обратно) .. по городу езжу мало , потому фильтр практически новый...
Ну я про регламент, по факту я на пробеге 10 т.км. делал ревизию воздушного фильтра, но т.к пробег у меня фактически разовый ( по трассе 700 км туда и обратно) .. по городу езжу мало , потому фильтр практически новый...
Филипп.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#219
ворон писал(а):Короче узнал. Вроде как по рекомендации завода изготовителя
Ну а инструкцию по эксплуатации авто почитать лень что ли, зачем гадать на кофейной гуще? Вроде всё по русски написано :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#220
Ну в принципе, почти то же самое, что и зачитал мне представитель ОД. У него даже чуть больше получается. СМ. выше. Короче, спасибо всем, разобрался.Все дело в салоннике, кто то меняет, кто то нет и меняют на угольный, а он 3с лишнем штуки. Вот отсюда и цены прыгают. Причем каждый зачитывает свою бумаженцию с регламентом. Попытался сослаться на ваши бумаги - кремень, каждый стоит на своем и правильно делает. Работают по той схеме, кот . им прислали сверху. Причем каждому свою. Бред.
Поеду я в Реутов, благо рядом. В Дженсере на Рязанке дороговато будет.
Поеду я в Реутов, благо рядом. В Дженсере на Рязанке дороговато будет.
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#221
Ну я так понимаю в каждой стране по своему .
В Украине к примеру в ТО-1 входит обязательная замена воздухана двигла (пункт "замінити фільтруючий елемент повітроочисника") .
А вот салонник (пункт "замінити повітряний фільтр кондиціонера") меняется на ТО-2
Вот моя ссылочка http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cap ... l/1281600/
В Украине к примеру в ТО-1 входит обязательная замена воздухана двигла (пункт "замінити фільтруючий елемент повітроочисника") .
А вот салонник (пункт "замінити повітряний фільтр кондиціонера") меняется на ТО-2
Вот моя ссылочка http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cap ... l/1281600/
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#222
Sanya_Getz писал(а):Ну я так понимаю в каждой стране по своему .
Круче ! Не в стране - у каждого ОД. Во всяком случае в России получается именно так.
#223
Реутов-моторс. 9850 руб. 2.5 часа времени. Все четко и оперативно. Мне понравилось. На второе поеду туда же.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#224
Вести с полей! Сегодня прошел ТО в Автоцент Сити на Антонова Овсиенко ( Москва) За работу отдал с учетом клубной скидки 4413р.15 коп. Очень понравился Слесарь , проводивший ТО, зовут Александр. Все доходчиво объяснил , рассказал и показал.В документах которые мне предоставил ОД есть запись о том ,что гарантии на работу выполненную с использованием материалов заказчика нет
Запчасти из Эк*ист на 1859 р. ( Все по каталогу опель кроме салонного Фильтра. Он не оригинал , т.к оригинал надо было либо ждать либо брать за 800 р. ). Все материалы брал с нулевым временем ожидания а масло вообще в наличии было.
Итого : 6262р 15 коп.
На следующее ТО только к ним.
Запчасти из Эк*ист на 1859 р. ( Все по каталогу опель кроме салонного Фильтра. Он не оригинал , т.к оригинал надо было либо ждать либо брать за 800 р. ). Все материалы брал с нулевым временем ожидания а масло вообще в наличии было.
Итого : 6262р 15 коп.
На следующее ТО только к ним.
Филипп.
#225
фил писал(а):Вести с полей! Сегодня прошел ТО в Автоцент Сити на Антонова Овсиенко ( Москва)
О как ! - я тоже 04.07 проходил ТО-1 там же , тоже слесарь - Александр.
Был записан на 8.40. Подъехал к 7.00 (из МО, обычно рано еду, чтобы не стоять в пробках). В итоге - "Капатыча" взяли уже в 7.30, в 9.10 я уже ехал в сторону работы.
Всё быстро, оперативно.
Расходники были свои. Покупал также в Экзисте. Всё от GM, кроме салонного фильтра.
В Сервисной книжке отметку о своих расходниках не делали, но в комп. базе и в актах записали .
Итог расходники - 2080 руб.
ТО- 4500 руб.
Всего 6580 руб.
Правда, вышел небольшой казус - при оформлении-оплате я заметил что включили работы по сход-развалу (ок. 2000 руб.). Я попросил исключить , т.к. они не делались(я присутствовал в рем.зоне) и тем более по регламенту ТО-1 делаются только на С-100. В итоге - исключили. Будьте бдительны !
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей