ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
ворон
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:39
Город: подмосковье

#211

Сообщение ворон » 02 июл 2013, 12:46

Но его замена входит в перечень работ на ТО1 или нет ?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Поблагодарили: 8 раз

#212

Сообщение FilCapLPG » 02 июл 2013, 12:56

ворон писал(а):Но его замена входит в перечень работ на ТО1 или нет ?


Исходя из инструкции по эксплуатации замена салонного фильтра входит в перечень работ. ( страница 7.3 инструкции по эксплуатации) а в на странице 6.29 показана замена даноого фильтра...
Филипп.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

#213

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 июл 2013, 13:00

ворон писал(а):И сколько он стоит , если на стороне купить ?


Стоимость салонного фильтра порядка 370 рублей за оригинал, замена своими силами = бесплатна в течении 10-ти минут ;)

По регламенту замена салонного фильтра входит в плановое ТО-1 (в инструкции об этом написано), но дилер (при отказе замены) вычтет только стоимость самого фильтра. Стоимость работ по ТО не разбита по операциям с отдельными ценниками на виды работ и будет соответсвенно оплачена у дилера полность.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

#214

Сообщение timur_big_farma » 02 июл 2013, 13:05

Мне гарантийщик (родственник) сказал что отметки они не ставят в сервисную книжку, т.к они вносят данные в компьютер и там все хранится. Т.е в случае поломки авто, если ТО делалось со своими расходниками, будут смотреть не книжку, а компьютерную базу по вашей машине и на основании того что было свое и что покупалось у ОД будет приниматься решение.

ворон
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:39
Город: подмосковье

#215

Сообщение ворон » 02 июл 2013, 13:41

Короче узнал. Вроде как по рекомендации завода изготовителя
меняется только: масло, маслянный фильтр, пробка сливная, фильтр кондея. Все. Салонник на 30 тыс.или по результату проверки(лихо :-) , воздушный на 40, но меняют раньше. Ну и далее всевозможные проверки .

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Поблагодарили: 8 раз

#216

Сообщение FilCapLPG » 02 июл 2013, 13:49

ворон

В указанной выше инструкции все расписано , почитайте... Инструкцию можно скачать на сайте шевроле.
Фильтр кондея - что есть такое ? По моему это и есть салонный фильтр (Меняется раз в 15 т.км.), а вот воздушный фильтр как раз и меняют на 30т.км. по регламенту.
Филипп.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

#217

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 июл 2013, 14:01

фил писал(а):а вот воздушный фильтр как раз и меняют на 30т.км. по регламенту.


Рекомендую и его заменить самостоятельно = откройте "короб" воздухана и гляньте на его состояние :blink: ;) Меняется очень просто (отвернуть несколько винтов-снять кожух-поставить новый фильтр-поставить обратно кожух и закрутить винты :x ). 30 тыр. до замены лично я на таком бы воздухане ездить не стал :x Лично для себя решил = менять воздушный не реже чем раз в год :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Поблагодарили: 8 раз

#218

Сообщение FilCapLPG » 02 июл 2013, 14:12

Kobra (Whitesnake)

Ну я про регламент, по факту я на пробеге 10 т.км. делал ревизию воздушного фильтра, но т.к пробег у меня фактически разовый ( по трассе 700 км туда и обратно) .. по городу езжу мало , потому фильтр практически новый...
Филипп.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

#219

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 июл 2013, 14:14

ворон писал(а):Короче узнал. Вроде как по рекомендации завода изготовителя


Ну а инструкцию по эксплуатации авто почитать лень что ли, зачем гадать на кофейной гуще? Вроде всё по русски написано :? :

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

ворон
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:39
Город: подмосковье

#220

Сообщение ворон » 02 июл 2013, 16:11

Ну в принципе, почти то же самое, что и зачитал мне представитель ОД. У него даже чуть больше получается. СМ. выше. Короче, спасибо всем, разобрался.:-)Все дело в салоннике, кто то меняет, кто то нет и меняют на угольный, а он 3с лишнем штуки. Вот отсюда и цены прыгают. Причем каждый зачитывает свою бумаженцию с регламентом. Попытался сослаться на ваши бумаги - кремень, каждый стоит на своем и правильно делает. Работают по той схеме, кот . им прислали сверху. Причем каждому свою. :-) Бред.
Поеду я в Реутов, благо рядом. В Дженсере на Рязанке дороговато будет.

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#221

Сообщение Sanya_Getz » 02 июл 2013, 17:45

Ну я так понимаю в каждой стране по своему :!: .
В Украине к примеру в ТО-1 входит обязательная замена воздухана двигла (пункт "замінити фільтруючий елемент повітроочисника") :x .

А вот салонник (пункт "замінити повітряний фільтр кондиціонера") меняется на ТО-2 :?

Вот моя ссылочка http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cap ... l/1281600/ :lol:
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

ворон
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:39
Город: подмосковье

#222

Сообщение ворон » 02 июл 2013, 18:58

Sanya_Getz писал(а):Ну я так понимаю в каждой стране по своему :!: .


Круче ! Не в стране - у каждого ОД. Во всяком случае в России получается именно так.:-)

ворон
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:39
Город: подмосковье

#223

Сообщение ворон » 04 июл 2013, 20:18

Реутов-моторс. 9850 руб. 2.5 часа времени. Все четко и оперативно. Мне понравилось. На второе поеду туда же.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Поблагодарили: 8 раз

#224

Сообщение FilCapLPG » 04 июл 2013, 23:17

Вести с полей! Сегодня прошел ТО в Автоцент Сити на Антонова Овсиенко ( Москва) За работу отдал с учетом клубной скидки 4413р.15 коп. Очень понравился Слесарь , проводивший ТО, зовут Александр. Все доходчиво объяснил , рассказал и показал.В документах которые мне предоставил ОД есть запись о том ,что гарантии на работу выполненную с использованием материалов заказчика нет

Запчасти из Эк*ист на 1859 р. ( Все по каталогу опель кроме салонного Фильтра. Он не оригинал , т.к оригинал надо было либо ждать либо брать за 800 р. ). Все материалы брал с нулевым временем ожидания а масло вообще в наличии было.

Итого : 6262р 15 коп.

На следующее ТО только к ним.
Филипп.

olegk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:08
Город: Москва и МО

#225

Сообщение olegk » 05 июл 2013, 09:54

фил писал(а):Вести с полей! Сегодня прошел ТО в Автоцент Сити на Антонова Овсиенко ( Москва)


О как ! - я тоже 04.07 проходил ТО-1 там же , тоже слесарь - Александр.
Был записан на 8.40. Подъехал к 7.00 (из МО, обычно рано еду, чтобы не стоять в пробках). В итоге - "Капатыча" взяли уже в 7.30, в 9.10 я уже ехал в сторону работы.
Всё быстро, оперативно.
Расходники были свои. Покупал также в Экзисте. Всё от GM, кроме салонного фильтра.
В Сервисной книжке отметку о своих расходниках не делали, но в комп. базе и в актах записали .
Итог расходники - 2080 руб.
ТО- 4500 руб.
Всего 6580 руб.

Правда, вышел небольшой казус - при оформлении-оплате я заметил что включили работы по сход-развалу (ок. 2000 руб.). Я попросил исключить , т.к. они не делались(я присутствовал в рем.зоне) и тем более по регламенту ТО-1 делаются только на С-100. В итоге - исключили. Будьте бдительны !
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость