ТО-1 (1 год/15000 км)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#31
Александр В. К.
Короче, залили вам масло неправильное. Это не dexos2!
У вас должна была остаться банка (литрушка) с отстаками масла. Т.к. вы заплатили за 6 литров, а в мотор входит меньше (по нормам).
Сфотографируйте пожалуйста этикетки с этого масла и выложите их здесь.
Короче, залили вам масло неправильное. Это не dexos2!
У вас должна была остаться банка (литрушка) с отстаками масла. Т.к. вы заплатили за 6 литров, а в мотор входит меньше (по нормам).
Сфотографируйте пожалуйста этикетки с этого масла и выложите их здесь.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#32
Nikon_ButiC
а может они из бочки качают?
Но ситуация не хорошая....надо пресекать такой подход ОД к нам "на корню"!!!
а может они из бочки качают?
Но ситуация не хорошая....надо пресекать такой подход ОД к нам "на корню"!!!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#33
Хайзенберг писал(а):а может они из бочки качают?
Нет! Я узнавал на GM, это расфасованное масло в литровых канистрах, которое не соответствует допуску dexos2 и использовать его в новых двигателях на каптивах недопустимо!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#34
Жесть - ОД закупает масло в литровых фасовках! Бежать оттуда надо, однако!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#35
Nikon_ButiC писал(а):Нет! Я узнавал на GM, это расфасованное масло в литровых канистрах, которое не соответствует допуску dexos2 и использовать его в новых двигателях на каптивах недопустимо!
Коллега, а где в GM Вы узнавали? Хочу переговорить с ними.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#36
Bad Boy писал(а):Жесть - ОД закупает масло в литровых фасовках! Бежать оттуда надо, однако!
А чем смущают литровые расфасовки? Очень удобно. Например а дизельную каптиву надо 5л+1л, остатки остаются на долив. Ну не две же пятилитровки брать.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#37
Александр В. К. писал(а):Коллега, а где в GM Вы узнавали? Хочу переговорить с ними.
Узнавал у знакомого регионального менеджера по послепродажному обслуживанию. Думаю, переговорить вам с ним не удастся. Попробуйте направить свое обращение в центр поддержки клиентов. Они передадут информацию региональному менеджеру вашего дилера и проверят информацию.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#38
Nikon_ButiC писал(а):Александр В. К.
Короче, залили вам масло неправильное. Это не dexos2!
У вас должна была остаться банка (литрушка) с отстаками масла. Т.к. вы заплатили за 6 литров, а в мотор входит меньше (по нормам).
Сфотографируйте пожалуйста этикетки с этого масла и выложите их здесь.
[img][img]http://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1011/54/f9a80543258ae3df0f08435f72901d54.jpeg[/img][/img]
#39
Так это же вообще не Дексос 2! Как они могли его туда залить?!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#40
Nikon_ButiC писал(а):Bad Boy писал(а):Жесть - ОД закупает масло в литровых фасовках! Бежать оттуда надо, однако!
А чем смущают литровые расфасовки? Очень удобно. Например а дизельную каптиву надо 5л+1л, остатки остаются на долив. Ну не две же пятилитровки брать.
Удобно кому, обычному пользователю только. Но гораздо дороже в розницу. Правильный ОД масло не литрами закупает, а бочками. А слесарь сам наливает в ёмкость, сколько требуется для конкретного двигателя, просто качает насосом из заводской бочки. Это гарантирует оригинальность масла и стоит в разы дешевле мелкой фасовки ибо закупается напрямую от производителя.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#41
Звонил в Автомир(там машину покупал) мастер сказал, что они льют либо шелл, либо дексос, а вообще главное чтобы была синтетика для дизеля...и кому верить? может в центральный офис gm написать, хотя на клиентской поддерже сказали чтобы обращался в сервисный центр. Ну да... а они говорят что все правильно сделали...что теперь в джи эм в Пендосию обращаться и жаловаться на Росийских официалов??
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#42
Александр В. К.
Если смотреть с позиции потребителя, то считаю надо добиться вразумительного ответа!
Вам же не все равно?
Если смотреть с позиции потребителя, то считаю надо добиться вразумительного ответа!
![Cool 8)](./images/smilies/new_russian.gif)
Вам же не все равно?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#43
Не каждый хозяин машины хочет заливать бочковое масло (причины самые разные). Поэтому дилер держит понемногу расфасованного масла. кстати и бочковое и расфасованное масло закупается только у дистрибьютора, т.е. GM.
Некоторым дилерам не хватает кол-во масло-раздач. Обычно две линии на масло и одна антифриз. Т.е. в первой линии, например, 5W30, а во второй 10W40. А dexos2 никуда не приткнешь. Вот и ждут, когда одно масло закончится и можно будет поставить бочку dexos2. Потом пойдут разговоры, что почему 10W40 не бочковое и т.п. Каждый дилер решает сам какое масло отпускать в розлив, в какое расфасованным. Есть поток машин, спрос на определенное масло, ожидаемость определенных машин на ТО, оборачиваемость склада, ликвидность и т.п.
Я ранее писал, что это не dexos2 и даже не dexos. А как могли залить, так это к дилеру!
Некоторым дилерам не хватает кол-во масло-раздач. Обычно две линии на масло и одна антифриз. Т.е. в первой линии, например, 5W30, а во второй 10W40. А dexos2 никуда не приткнешь. Вот и ждут, когда одно масло закончится и можно будет поставить бочку dexos2. Потом пойдут разговоры, что почему 10W40 не бочковое и т.п. Каждый дилер решает сам какое масло отпускать в розлив, в какое расфасованным. Есть поток машин, спрос на определенное масло, ожидаемость определенных машин на ТО, оборачиваемость склада, ликвидность и т.п.
Bad Boy писал(а):Так это же вообще не Дексос 2! Как они могли его туда залить?!
Я ранее писал, что это не dexos2 и даже не dexos. А как могли залить, так это к дилеру!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#44
Александр В. К.
Советую вам написать по электронной почте в службу поддержки клиентов ccrussia@gm.com , приложив скан или фото заказ-наряда в котором имеется каталожный номер масла и скан наряда на выполненные работы, а также фото этого масла и сообщить, что дилер мне залил неправильное масло.
Укажите им VIN автомобиля, дату покупки, у кого купили и у кого делали ТО. Сообщите, что согласно инструкции по эксплуатации, должно использоваться масло dexos2, а дилер залил неправильное масло и отпирается. Менять масло безвозмездно на правильное отказывается. Напишите что очень переживаете, что из-за масла и может поломаться двигатель. Примите меры, а то расскажу всем, что дилеры ваши (редиски) и не покупайте машины GM потому что послепродажное обслуживание оставляет желать лучшего. Ну что-то в этом духе.
http://media.gm.com/content/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html
Послепродажное обслуживание - Центр клиентской поддержки GM Россия:
горячая линия: +7(495) 411 53 98
факс: +7(495) 663 81 74
e-mail: ccrussia@gm.com
Советую вам написать по электронной почте в службу поддержки клиентов ccrussia@gm.com , приложив скан или фото заказ-наряда в котором имеется каталожный номер масла и скан наряда на выполненные работы, а также фото этого масла и сообщить, что дилер мне залил неправильное масло.
Укажите им VIN автомобиля, дату покупки, у кого купили и у кого делали ТО. Сообщите, что согласно инструкции по эксплуатации, должно использоваться масло dexos2, а дилер залил неправильное масло и отпирается. Менять масло безвозмездно на правильное отказывается. Напишите что очень переживаете, что из-за масла и может поломаться двигатель. Примите меры, а то расскажу всем, что дилеры ваши (редиски) и не покупайте машины GM потому что послепродажное обслуживание оставляет желать лучшего. Ну что-то в этом духе.
http://media.gm.com/content/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html
Послепродажное обслуживание - Центр клиентской поддержки GM Россия:
горячая линия: +7(495) 411 53 98
факс: +7(495) 663 81 74
e-mail: ccrussia@gm.com
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#45
Nikon_ButiC писал(а):Александр В. К.
Советую вам написать по электронной почте в службу поддержки клиентов ccrussia@gm.com
Попробую, коллега. По результатам отпишусь. Самому интересно...
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей