ТО-1 (1 год/15000 км)
#346
Масляный фильтр промыть невозможно и менять их лучше чаще т. к. оценить степень загрязненност весьма проблематично.
С воздушным все проще, о необходимости замены можно судить по внешнему виду фильтрующего элемента.
А так, на самом деле это дело хозяйское и каждый принимает решения самостоятельно.
С воздушным все проще, о необходимости замены можно судить по внешнему виду фильтрующего элемента.
А так, на самом деле это дело хозяйское и каждый принимает решения самостоятельно.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#347
wintt
ого а че фильтр стоит 300 рэ? я как то еще))))))))не интересовался раходниками если честно. по пежо пока сужу там оригинал 1200рэ
ого а че фильтр стоит 300 рэ? я как то еще))))))))не интересовался раходниками если честно. по пежо пока сужу там оригинал 1200рэ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#348
а тебе что то другое кроме оригинала религия не позволяет ставить ?
все неоригинальные фильтры такие же как оригинальный ( ну кроме откровенного говна), с разницей в цене раза в два или даже три...
ЗЫ с тех пор кака мне было откровение после покупки гранд витары о стоимости ее запчастей, я всегда теперь смотрю на наличие оригинала и главное неоригинала среди расходников
все неоригинальные фильтры такие же как оригинальный ( ну кроме откровенного говна), с разницей в цене раза в два или даже три...
ЗЫ с тех пор кака мне было откровение после покупки гранд витары о стоимости ее запчастей, я всегда теперь смотрю на наличие оригинала и главное неоригинала среди расходников
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#349
wintt
Сань а разве ОД не пошлет с ТО "на встречу солнцу" с неоригиналом.? я так понимаю на ТО со своими расходниками пожалуйста НО только оригинал
Сань а разве ОД не пошлет с ТО "на встречу солнцу" с неоригиналом.? я так понимаю на ТО со своими расходниками пожалуйста НО только оригинал
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#350
Maximys писал(а):Если у кого остались коды в экзисте пож.выложите
Держи. Всё для нашей дизельной Капы для ТО-1:
[ ссылка на изображение ]
Ну и стоимость литрушки масла (масло и масляный фильтр покупаем по ОпелЁвскому номеру = дешевле выходит):
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#351
Горький писал(а):а еще лучше каждые 5000км а еще лучше каждую тысячу. есть регламент его и нужно придерживаться.
Что бы пустым балобольством не заниматься = разочек открой и глянь на возушный фильтр дизеля, хотябы после прошествия одного сезона
По хорошему, если постоянно ездишь, а не стоишь в гараже его менять минимум раз в год, а лучше пару раз в год. Я у себя когда достал после 6 700 , глянул - ..мама дорогая = сразу под замену. Не люблю когда "лёгкие" автомобиля забиты напрочь.
А так хозяин - барин = можно вообще не менять
Горький писал(а):по пежо пока сужу там оригинал 1200рэ
Да и для Капы оригинал у ОД = 1 500 с копейками, не у ОД = 550 рублей оригинал, аналоги рублей по 300
А по поводу регламента у нашего ОД ... это вообще отдельная песня по их мнению дизель должен на масле откатывать 15 тык. - для бензина-то это многовато..а тут дизель
Да и регламент, какой-то странный. В Украине воздушник меняют на каждом ТО (насколько мне помница Саня с Украины писал), а вот салонник раз в 30 тык... Вот и пойми чё им (ОД) в голову "стучит".
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 28 ноя 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#352
Горький писал(а):wintt
Сань а разве ОД не пошлет с ТО "на встречу солнцу" с неоригиналом.? я так понимаю на ТО со своими расходниками пожалуйста НО только оригинал
странно... помню что отвечал на этот вопрос а ответ пропал
Можно с чем угодно, и поверь им наплевать что ты ставишь ориг неориг, главное что не их запчасть, о чем и может быть записано в личном деле.
Это их основной заработок, барыженье запчастями "втридорога"
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 502 раза
#353
Путешественник писал(а):Вчера прошёл ТО-1 на Антонова-Овсеенко со своими расходниками Обошлось всё в 4 903,50 р.
Путешественник писал(а):Стоимость расходников - 2 395 р, с учётом воздушного фильтра.
Полностью ТО с расходниками у ОД Авто-Сити - 8 917 р. (без воздушного фильтра).
Т.е. ТО получилось на 1618,5 руб. дешевле. При стоимости машины более ляма, есть ли смысл в такой экономии если случись что (Т-Т-Т), могут отказать в гарантийном случае, сославшись на то, что расходники были Ваши? На мой взгляд это не деньги ради которых стоит создавать себе проблемы.
Некоторые вообще 1е ТО проходят у дилера и забивают на гарантию. Типа "за что им такие деньги платить?!? несобираюсь я кормить этих кровососов!!!" Таким трудно объяснить, что гарантия это типа страховки "может наступить случай, а может и нет". На С-100 я прошел все 6-ть ТО у ОД. Средняя стоимость получилась около 10 т.руб. Друзья меня алигархом называли Но когда узнали, что за 2а месяца до окончания гарантии на машине поменяли рулевую рейку (рейка + работа более 30 т.р.) несколько изменили свой взгляд на гарантию.
з.ы. Ни к чему не призываю, ни чего не навязываю, просто выложил своё мнение
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#354
АндрейЛ писал(а):ТО получилось на 1618,5 руб. дешевле
Поболее будет.Прибавтье ещё стоимость воздухана по расценкам ОД - минимум 1550 и + стоимость по раценкам ОД на его замену. Разница будет не менее 4 тыр. Этой разницы хватит для покупки оригинальных расходников для того-же ТО 2.
Лично меня не устраивает покупать у ОД тоже самое оригинальное масло от 2 500 за 5-ть литров при его стоимости в тысячу с копейками рублей или тот же самый маслянный фильтр для дизеля под 3 тыр при стоимости в 1 тыр.
По топливным фильтрам для дизеля ещё "ласковее" - ради интереса поинтересуйтесь сколько они стОят у ОД при стоимости в 2 200 руб. (при покупке не у ОД). И т.д..... и получается что "на круг" по расходникам и запчастям (в зависимости от того какое по счёту ТО надо делать) набегает с каждым разом всё больщая и большая разница = т.е если при ТО-1 разница от 3-х тыр, то при ТО-2 разница уже будет минимум тысяч от 7-ми. На мой взгляд ощутимо.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#355
АндрейЛ писал(а):При стоимости машины более ляма, есть ли смысл в такой экономии если случись что (Т-Т-Т), могут отказать в гарантийном случае, сославшись на то, что расходники были Ваши?
Отказать могут только после проведения экспертизы деталей (с отправкой на завод изготовитель), причастных к гарантийному случаю. В том случае, если у Вас были куплены детали оригинальные - такое вряд ли случится (отказ в гарантии, имею ввиду).
К тому же, большинство гарантийных случаев к воздушному и масляному фильтрам вообще отношения не имеет - электрика, рулевое, тормозная сис-ма, подвеска...
АндрейЛ писал(а):На С-100 я прошел все 6-ть ТО у ОД. Средняя стоимость получилась около 10 т.руб.
Таким образом Вы заплатили дилеру около 60 000 р, "отбив" по гарантии всего лишь 30 000 за рейку. В чём экономия?
Но каждый сам выбирает то, что хочет.
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#356
АндрейЛ писал(а):При стоимости машины более ляма, есть ли смысл в такой экономии если случись что (Т-Т-Т), могут отказать в гарантийном случае, сославшись на то, что расходники были Ваши? На мой взгляд это не деньги ради которых стоит создавать себе проблемы.
Деньги - наверное, не те (хотя у всех свои критерии). Но тут даже не это главное. Во-первых, не приходилось слышать, чтобы у кого-то были реальные (а не выдуманные) проблемы с гарантийным ремонтом только из-за расходников, купленных не у дилера. Во-вторых, весьма часто как раз-таки приходилось слышать о реальных проблемах и отказах ОД в гарантийном ремонте, не смотря на все официально пройденные ТО со всеми дилерскими расходниками.
АндрейЛ писал(а):...гарантия это типа страховки "может наступить случай, а может и нет".
Аналогия не вполне корректная. Когда мы покупаем страховку на машину, то вместе с полисом нам дают книжицу под названием "Правила страхования", где всё чётко расписано: какие риски принимаются на страхование, на каких условиях, как урегулируются убытки и т.п. Если страховщик нарушает собственные Правила (или ГК РФ) - клиент идёт в суд, и в подавляющем большинстве случаев выигрывает дело. А вот как поведёт себя тот или иной дилер вообще и GM в особенности при обращении к нему с гарантийным случаем - это такая лотерея / рулетка / Black Jack. Признает он конкретный случай гарантийным, или нет, или будет месяцами тянуть резину, типа согласовывать с представительством - неизвестно (и совершенно не зависит от происхождения расходников для ТО).
АндрейЛ писал(а):На С-100 я прошел все 6-ть ТО у ОД. Средняя стоимость получилась около 10 т.руб. Друзья меня алигархом называли Но когда узнали, что за 2а месяца до окончания гарантии на машине поменяли рулевую рейку (рейка + работа более 30 т.р.) несколько изменили свой взгляд на гарантию.
То есть, если бы на одном из ТО на машину был установлен, к примеру, неоригинальный воздушный фильтр, то рулевую рейку по гарантии не поменяли бы Феерично
#358
Я тут подумал, может в Тулу съездить на ТО. Вот здсеь мой товарищ давно на Опеле обслуживается. Хвалит. Не очень далеко. И дешево.
http://chevrolet.laura-tula.ru/services ... et-cptiva/
http://chevrolet.laura-tula.ru/services ... et-cptiva/
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#359
Kosstok писал(а):Я тут подумал, может в Тулу съездить на ТО.
То-1 на мою машину у них будет стоить 8400 (3164 + 5236) плюс расходы на бензин около 50 литров, 1500 руб.
Я сделал ТО в Москве со своими расходниками за 4 903,5 р ( в Туле 5 236 р. ). Полностью ТО с расходниками в Москве - 8 917 р. на мой авто.
Так в чём смысл поездки? Если просто проветриться, тогда понимаю...
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#360
Путешественник, а где сейчас 8 900 в Москве? Я за 9400 нашел. Или на ручке дешевле?
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей