Прошел ТО-1 в Атлант-М-Лахта. По времени 2,5 часа, расходники свои, брал в Экзисте за 3100.
[ ссылка на изображение ]
ТО-1 (1 год/15000 км)
#377
Maximys писал(а):Расходники Exist 2600 т.р.
Как у тебя так получилось? Что-то у меня на 500 деньгов поболее
[ ссылка на изображение ]
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#378
А чего такой фильтр масляный дорогой? Там один картон, и кусочек пластика???
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#381
gpav писал(а):Подскажите, опелевское масло 19 42 003 и 19 42 000 точно подходит на дизель 2,2 C140?
Подходит точно кстати, тремя сообщениями выше это видно...а еще на сайте есть FAQ по Каптиве... но это я так, ворчу...
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#383
Всем привет
Вчера 1 апреля прошел ТО-1. Пробег 8048.
Цены по Питеру от 4200 до 7600 (это только работа).
Делал в "Р-Моторс" (РРТ-Моторс) на пр. Жукова Юго-запад.
Времени с оформлением 2ч 20м (фактически 2ч).
Присутствовать разрешили.
Денег стоило 5113 р (это со скидкой "Первое посещение -30% на работу и 15% на расходники, но расходники были мои).
Заменили масло двигателя, фильтр (влезло 5л).
Фильтр салона (старый на удивление грязный).
Осмотрели износ колодок, шарниры подвески и амортизаторы на подъёмнике. По моей просьбе силовой кабель на стартер - сказали, что все в норме. Я заглянул и в темноте толком не разглядел, но понял, что в моей машине заменить этот кабель и тем более стартер, без подъемника (ямы) и предварительной разборки агрегатов очень затруднительно.
Понимаю людей из темы про стартер на дизеле, которые снимали и чинили по несколько раз. Снимаю шляпу!
Далее произвели компьютерную диагностику и скинули счетчик замены масла. Ошибок не было. На вопрос сколько раз была регенерация сажевого фильтра, толком ответить не смогли.
Далее на диагностическом стенде произвели инструментальный контроль амортизаторов и тормозных механизмов (отдельно передних и задних), а также эффективность стояночного тормоза (правого и левого раздельно). Проверили углы схождения колес (это часть работ от операции развал-схождение). Выдали диагностическую распечатку.
На этом вроде все. Мне понравилось. Конечно по GM листингу числится значительно больше проверок, но я не уверен, что в другом СТО делают хотя-бы так-же. Особенно, когда клиент пьет кофе в холле.
Точнее знаю, как делают (родственник работает на СТО Форда.
Расходники свои. Масло GM покупал в финке 5л 24,9 евро, фильтры точно не помню но меньше 1000р, уплотнительное кольцо сливной пробки в Экзисте для Опеля меньше 100р, взял сразу несколько.
Вот, как-то так. Да выдали карточку на скидку -7% работы и 5% материалы на следующие посещение.
Вчера 1 апреля прошел ТО-1. Пробег 8048.
Цены по Питеру от 4200 до 7600 (это только работа).
Делал в "Р-Моторс" (РРТ-Моторс) на пр. Жукова Юго-запад.
Времени с оформлением 2ч 20м (фактически 2ч).
Присутствовать разрешили.
Денег стоило 5113 р (это со скидкой "Первое посещение -30% на работу и 15% на расходники, но расходники были мои).
Заменили масло двигателя, фильтр (влезло 5л).
Фильтр салона (старый на удивление грязный).
Осмотрели износ колодок, шарниры подвески и амортизаторы на подъёмнике. По моей просьбе силовой кабель на стартер - сказали, что все в норме. Я заглянул и в темноте толком не разглядел, но понял, что в моей машине заменить этот кабель и тем более стартер, без подъемника (ямы) и предварительной разборки агрегатов очень затруднительно.
Понимаю людей из темы про стартер на дизеле, которые снимали и чинили по несколько раз. Снимаю шляпу!
Далее произвели компьютерную диагностику и скинули счетчик замены масла. Ошибок не было. На вопрос сколько раз была регенерация сажевого фильтра, толком ответить не смогли.
Далее на диагностическом стенде произвели инструментальный контроль амортизаторов и тормозных механизмов (отдельно передних и задних), а также эффективность стояночного тормоза (правого и левого раздельно). Проверили углы схождения колес (это часть работ от операции развал-схождение). Выдали диагностическую распечатку.
На этом вроде все. Мне понравилось. Конечно по GM листингу числится значительно больше проверок, но я не уверен, что в другом СТО делают хотя-бы так-же. Особенно, когда клиент пьет кофе в холле.
Точнее знаю, как делают (родственник работает на СТО Форда.
Расходники свои. Масло GM покупал в финке 5л 24,9 евро, фильтры точно не помню но меньше 1000р, уплотнительное кольцо сливной пробки в Экзисте для Опеля меньше 100р, взял сразу несколько.
Вот, как-то так. Да выдали карточку на скидку -7% работы и 5% материалы на следующие посещение.
#384
PVAS писал(а):Понимаю людей из темы про стартер на дизеле, которые снимали и чинили по несколько раз. Снимаю шляпу!
Ты шляпу-то одевай по несколько раз ни у кого не было просто они любят об этом писать
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
- Город: г. Ростов, Яр. обл.
- Авто: C140 2.4 LT
- Поблагодарили: 2 раза
#387
Здравствуйте.
Вот и я отметился в сервисном центре Дженсера 04.04.14 г. - с пробегом 15086 км.
Привез свои расходники - масло OPEL - 5 л. , фильтрующий элемент масляного фильтра "Mann HU 6007 X" (231,93 руб.), Фильтр салона, угольный "Sakura CAC-65180" (340,02 руб.) Фильтр воздушный "Jakoparts J1320912" (357,94 руб.)
В рем. зону пустили. Заменили масло и масляный фильтр - обратил их внимание, что на защите МОТОДОРа "03029" есть лючок - деньги за с/у брать не стали (660 руб.). Все масло не влезло - осталось немного на дне - может 100 мл.л. (гр.) Фильтры менять не стали - воздушный действительно был чистый (самостоятельно менял на машинах не раз и знаю как выглядит грязный). Может в Мае заменю - как никак пробег солидный для фильтра. Было - и смазка петель ; и замер дисков "штангелем"; и проверка давления колес. Не буду дальше перечислять.
В кассу отдал - 4178,67 руб. - для меня приемлемо - ради штампа в сервисной книжке (да и вообще).
Из заказ-наряда припоминаю - масло стоило 2050 руб. , масляный фильтр вроде тоже 2000 руб. - может и нет.
А вот скидку на первое обращение не предложили. Правда товарищ дал свою карту на 5 % - вот их и скинули.
Вот и я отметился в сервисном центре Дженсера 04.04.14 г. - с пробегом 15086 км.
Привез свои расходники - масло OPEL - 5 л. , фильтрующий элемент масляного фильтра "Mann HU 6007 X" (231,93 руб.), Фильтр салона, угольный "Sakura CAC-65180" (340,02 руб.) Фильтр воздушный "Jakoparts J1320912" (357,94 руб.)
В рем. зону пустили. Заменили масло и масляный фильтр - обратил их внимание, что на защите МОТОДОРа "03029" есть лючок - деньги за с/у брать не стали (660 руб.). Все масло не влезло - осталось немного на дне - может 100 мл.л. (гр.) Фильтры менять не стали - воздушный действительно был чистый (самостоятельно менял на машинах не раз и знаю как выглядит грязный). Может в Мае заменю - как никак пробег солидный для фильтра. Было - и смазка петель ; и замер дисков "штангелем"; и проверка давления колес. Не буду дальше перечислять.
В кассу отдал - 4178,67 руб. - для меня приемлемо - ради штампа в сервисной книжке (да и вообще).
Из заказ-наряда припоминаю - масло стоило 2050 руб. , масляный фильтр вроде тоже 2000 руб. - может и нет.
А вот скидку на первое обращение не предложили. Правда товарищ дал свою карту на 5 % - вот их и скинули.
здесь надо-о-о-о ..... технически
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#388
CaracaP
Поздравляю. Фильтр Сакура можешь выкинуть, я свой тоже буду. Давеча был в Оил-клубе, там новая ветка по воздушным фильтрам организовалась... JS (джапан сакура) - признана шнягой.
Поздравляю. Фильтр Сакура можешь выкинуть, я свой тоже буду. Давеча был в Оил-клубе, там новая ветка по воздушным фильтрам организовалась... JS (джапан сакура) - признана шнягой.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
- Город: г. Ростов, Яр. обл.
- Авто: C140 2.4 LT
- Поблагодарили: 2 раза
#389
wintt
Ну может это и не эталон качества, но если по размерам подходит и уже оплачен и имеется в наличии - придется ему (хоть немного) поработать.
Ну может это и не эталон качества, но если по размерам подходит и уже оплачен и имеется в наличии - придется ему (хоть немного) поработать.
здесь надо-о-о-о ..... технически
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#390
Сегодня звонил узнавал цены
где покупал: У-Сервис 13500(4600)
Где посоветовали:Автоцентр Сити 11000(5145) минус 10 пр. для клуба
Осталось купить расходники на дизелек.
где дешевле?
где покупал: У-Сервис 13500(4600)
Где посоветовали:Автоцентр Сити 11000(5145) минус 10 пр. для клуба
Осталось купить расходники на дизелек.
где дешевле?
Александр
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей