ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14192
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 153 раза

#466

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2014, 13:40

Gos писал(а):А воздушный фильтр не меняют на ТО1?

по состоянию. В основном не меняют

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а): В Москве с их расходниками 8 тыров! Вот как ОД в регионах живут!

Я думал, что наш ОД охреневший, а оказывается, что ещё не до такой степени :D

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#467

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июн 2014, 14:32

Gos писал(а):И сколько в итоге масла нужно?


На 2,4 пятилитровой канистры хватит. На дизельном поболее (на ТО-2 где-то 5,4-5,6 залили).
Воздушник менял сам за неделю перед ТО-1 = состояние его после года эксплуатации было плачевное. Не знаю, как на бензинках = может чище :) Хотя на своих бензиновых машинах фильтра (воздушник и салонник) менял не реже, чем раз в год (бывало и чаще = каждый сезон проверял их состояние).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5002
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#468

Сообщение Praktik » 19 июн 2014, 15:21

Kobra (Whitesnake) писал(а):Gos писал(а):
И сколько в итоге масла нужно?


На 2,4 пятилитровой канистры хватит. На дизельном поболее (на ТО-2 где-то 5,4-5,6 залили).


Я покупаю 4 л. До верха щупа хватает. Кстати, сейчас у меня скопилось литра 3 остатков масла. Комрады! Могу я его использовать по прямому назначению, ну или хотя для промывки?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#469

Сообщение Виктор С » 19 июн 2014, 15:53

Praktik писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Gos писал(а):
И сколько в итоге масла нужно?


На 2,4 пятилитровой канистры хватит. На дизельном поболее (на ТО-2 где-то 5,4-5,6 залили).


Я покупаю 4 л. До верха щупа хватает. Кстати, сейчас у меня скопилось литра 3 остатков масла. Комрады! Могу я его использовать по прямому назначению, ну или хотя для промывки?
А почему его нельзя использовать,у него не истек же срок годности.
САРТIVA ты лучше многих

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#470

Сообщение Виктор С » 19 июн 2014, 15:57

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Денис фильтр салонный меняй сам,на сайте как менять писали и в мануале написано,его легко менять,перед ТО купил и поменял минут десять от силы и соответственно стоимость уменьшиться
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#471

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 19 июн 2014, 18:43

Да по возможности надо менять всё что можно и не скажется на снятии с гарантии самому! 8)
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14192
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 153 раза

#472

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2014, 19:25

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а): по возможности надо менять всё что можно и не скажется на снятии с гарантии самому

Я могу ВСЕ сам поменять.! Какой ОД после такой самодеятольности печать поставит и в базу занесёт? :D

Gos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:17
Город: Москва

#473

Сообщение Gos » 20 июн 2014, 19:25

Нашёл бумагу с ТО-0, может ТО-1 со своими расходниками уложусь в 5к, надеюсь :D
[ ссылка на изображение ]

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#474

Сообщение Виктор С » 20 июн 2014, 22:04

АндрейЛ писал(а):
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а): по возможности надо менять всё что можно и не скажется на снятии с гарантии самому

Я могу ВСЕ сам поменять.! Какой ОД после такой самодеятольности печать поставит и в базу занесёт? :D
Перед то-1 и то-2 менял салонный фильтр сам, в заказ наряде в рекомендациях написали расходники клиента,на автомобиле салонный фильтр не менялся. Я не думаю что это повлияет на гарантию.Штамп поставили в гарантийную книжку без всяких записей,только с рекомендациями на каком пробеге делать очередное ТО.
САРТIVA ты лучше многих

Владимир Я
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:08
Город: Москва, Южное Бутово

#475

Сообщение Владимир Я » 27 июн 2014, 20:36

Сделал ТО 1
Был приятно удивлен, в РУСЬАВТО скидка для нашего клуба появилась - 12%.
[ ссылка на изображение ]
Расходники свои - экзист рулит)))
Итого: ТО менее 6000рупий обошлось.
Ик, Глип.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#476

Сообщение Виктор С » 27 июн 2014, 21:50

Владимир Я В автодоке цены дешевле, при покупке расходников я сравниваю цены где дешевле там и покупаю.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин

#477

Сообщение Long » 02 июл 2014, 10:25

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Загорелся ключ с маслёнкой (необходима замена масла).

У меня пробег 12000. Скоро подойдет время ТО-1, сегодня обратил внимание, что ключ с масленкой начал гореть несколько дольше обычного. Если раньше этот значек, гас секунд через 5, вместе с остальными лампами, то сейчас горит секунд 20 и потом гаснет. Вот и стало интересно: - когда срок замены подходит, он должен постоянно гореть или это уже сигнал что пора менять масло?

И еще вопрос: Насколько обязательно проходить ТО и в случае чего обращаться по гарантии ( три раза тьфу) у того ОД у которого покупал машину?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#478

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 июл 2014, 11:07

Long писал(а):Насколько обязательно проходить ТО и в случае чего обращаться по гарантии ( три раза тьфу) у того ОД у которого покупал машину?


Проходить плановое ТО можно у ЛЮБОГО ОД. :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#479

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 02 июл 2014, 17:46

Long писал(а):секунд через 5, вместе с остальными лампами, то сейчас горит секунд 20 и потом гаснет. Вот и стало интересно: - когда срок замены подходит, он должен постоянно гореть или это уже сигнал что пора менять масло?

должен гореть сек 30 потом погаснуть и так каждый раз при заводке! :x
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#480

Сообщение COSMOS » 02 июл 2014, 18:21

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):должен гореть сек 30 потом погаснуть и так каждый раз при заводке!



Не должен,действительно должен гаснуть со всеми лампами,если продолжает гореть дальше значит снизилось качество масла,и его надо поменять,в мануале это описано,почитайте
:lol:



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей