Делюсь впечатлением о ТО-1 в авто сити центр на МКАД.
В целом по ТО-1 все нормально. Сделали 10% скидку на все. Привез свой салонный и воздушный фильтры. Поменяли. Петли промазали дополнительно за 300 рублей и воздушник поменяли за 300 с небольшим рублей. За защиту картера денег не взяли.
Из плюсов: Приняли быстро , вовремя, вежливо. Оформление на должном уровне. Сделали все тоже быстро достаточно. Я не торопил, поскольку уезжал по делам. Обнаружили вытекший задний амортизатор. Заказали по гарантии. Когда помер -неясно.
Из минусов. Я так и не могу понять, почему на гарантийной машине с меня взяли за проверку масла АКПП и считывание ошибок коробки деньги? Я пожаловался на дерганье АКПП с 1 на вторую? Что нужно было сделать? Молчать и не говорить и ждать пока коробас умрет на дороге?
Стук, точнее грохот в рулевой на заглушенной машине при покачивании рулем туда сюда? Конструктив? Норма? Я говорю что это не так и у клубней нет такого стука. Это не конструктив и этот вопрос нужно решать. Поверьте мне . я уже эту эпопею проходил один раз с ФФ3 и что то не хочется мне на старые грабли наступать. Точнее уже видимо наступил.
Ну и в третьих мойка: Ну никак не ожидал что машина выйдет из ремонта грязнее чем была. Плюс черная часть переднего бампера была облита маслом. ЧТо значит мойка техническая? Я много негативных моментов видел в других техценрах, но мойка всегда была на высоте. Берите пример в этом моменте с Рольф. Забираешь машину с ремонта или ТО и в нее приятнее сесть, чем привозил на ремонт. Вымыта с наружи и внутри. пропылесосена. И висят ароматизаторы фирменные. Вот.
Я не привереда. Просто считаю, что все на своих местах должны делать хорошо, чтобы к ним хотелось вернуться во второй раз.
На данный момент у меня двоякое впечатление. И вроде бы все нормально, но какой то подвох.
ТО-1 (1 год/15000 км)
#482
Чтож, вот и я прошел сегодня первое ТО на 15000, впечатления остались больше негативные чем положительные, объясню почему.
Записался я на ТО в Major auto на Новой Риге. Записался на 8.20 утра планировав освободить себе оставшийся день для других дел. Приехал туда, где-то в 8:40 машинку у меня забрали, и пошло время моего ожидания. Дополнительно я попросил менеджера меня оповестить о моменте замене масла и пригласить меня на данный процесс в ремзону=) ориентировачно в 10 часов утра поступил звонок и меня пригласили в ремзону. Посмотрел как меняют фильтр с маслом, пообщался с мастером приемщиком о том что по результатам диагностик никаких нареканий на автомобиль нету и всё отлично у моей ласточки. Мастер разговорчивый, приветливый и т.д. Думаю ну всё хорошо=) ушёл из ремзоны загорать на диван. Время 10:50 : прибегает довольный менеджер сообщает что через 10 минут выдаст документы на оплату и я уже могу забирать свой автомобиль. Думаю про себя ну Шикарно. И вот тут то я походу и сглазил всё это.. время 11:00 Мэнэджер зовёт меня и с прискорбием сообщает что машина заводится и глохнет, заводится и снова глохнет. Я говорю, как так ведь машина была в рабочем состоянии и никаких предпосылок не было, говорю разбирайтесь. Посидев еще 5 минут вношу предложение о моём присутствии на этих танцах с бубнами. Придя туда увидел О чудо, действительно не ошибся - танцы с бубнами. Сервисмэн заведя моё авто и воткнув в диагностический разъем провод с роутером(я так понял) бегает с ноутбуком принимая на него данные. То к одному товарищу то к другому, то обратно к машине - товарищи радостно разводя руками и покачивая головой все в изумлении. Наблюдая за сие действом около 40 минут у меня настроение на 6 скорости стремительно летит вниз, Ребята собрались дружною толпою вокруг ноутбука- лица все изумленные , радостные. У меня было ощущение что там просто показывали интересный сериал а не данные моей машины. Я спросил "Ну что?" все пожали плечами "Разбираемся". Плюнул - ушёл из ремзоны - пошёл курить. Не прошло и 2 минут мне звонит мэнэджер и сообщает. "Вы знаете, диагностика нам показала что у вас забит сажевый фильтр на 75% и требуется его чистка, процесс трудоёмкий около 4-5 часов и стоит 10000р., но не факт что поможет! может придется форсунки топливной системы смотреть потом!" Узнав о том что у меня пару тысяч назад было регенерация сажевика и попалась она у меня на трассе и прошла идеально на 3к оборотах. И что не обрывалась. Он немного расстроился и продолжил гнуть линию свою. Я отказался от сие удовольствия и попросил указать в бумаге что во время ТО появилась эта проблема. Хотя отмечу что ЛИЧНО В МОЁ присутствие на ремзоне, машина заводилась и глушилась исправно. Как и сейчас доехав до дома. После сервиса пообщавшись еще с Евгением (кобра) лишний раз убедился в разводилове на деньги, не приятно. Проблемы той не было у меня и сейчас нету. А пытаются настойчиво вменить. Вот как то так, кто что думает Ребят? И еще вопросик тоже подниму, Евгению задавал его уже, но раз уж пишу) Масло на щупе было черным когда сдавал авто, сейчас Чуть прям чуть посветлело, но сильно темноватое. Это норма говорят для дизеля они. То что Масло меняли - факт. Видел своими глазами как мою канистру туда залили. Это правда что оно должно быть темным? И еще залили они всего 5л. Хотя по инструкции написано 5.6. С пробки снизу всё стекло - видел сам. неужели в патрубках и т.д 600г заныкалось? по щупу - на максимуме.
Записался я на ТО в Major auto на Новой Риге. Записался на 8.20 утра планировав освободить себе оставшийся день для других дел. Приехал туда, где-то в 8:40 машинку у меня забрали, и пошло время моего ожидания. Дополнительно я попросил менеджера меня оповестить о моменте замене масла и пригласить меня на данный процесс в ремзону=) ориентировачно в 10 часов утра поступил звонок и меня пригласили в ремзону. Посмотрел как меняют фильтр с маслом, пообщался с мастером приемщиком о том что по результатам диагностик никаких нареканий на автомобиль нету и всё отлично у моей ласточки. Мастер разговорчивый, приветливый и т.д. Думаю ну всё хорошо=) ушёл из ремзоны загорать на диван. Время 10:50 : прибегает довольный менеджер сообщает что через 10 минут выдаст документы на оплату и я уже могу забирать свой автомобиль. Думаю про себя ну Шикарно. И вот тут то я походу и сглазил всё это.. время 11:00 Мэнэджер зовёт меня и с прискорбием сообщает что машина заводится и глохнет, заводится и снова глохнет. Я говорю, как так ведь машина была в рабочем состоянии и никаких предпосылок не было, говорю разбирайтесь. Посидев еще 5 минут вношу предложение о моём присутствии на этих танцах с бубнами. Придя туда увидел О чудо, действительно не ошибся - танцы с бубнами. Сервисмэн заведя моё авто и воткнув в диагностический разъем провод с роутером(я так понял) бегает с ноутбуком принимая на него данные. То к одному товарищу то к другому, то обратно к машине - товарищи радостно разводя руками и покачивая головой все в изумлении. Наблюдая за сие действом около 40 минут у меня настроение на 6 скорости стремительно летит вниз, Ребята собрались дружною толпою вокруг ноутбука- лица все изумленные , радостные. У меня было ощущение что там просто показывали интересный сериал а не данные моей машины. Я спросил "Ну что?" все пожали плечами "Разбираемся". Плюнул - ушёл из ремзоны - пошёл курить. Не прошло и 2 минут мне звонит мэнэджер и сообщает. "Вы знаете, диагностика нам показала что у вас забит сажевый фильтр на 75% и требуется его чистка, процесс трудоёмкий около 4-5 часов и стоит 10000р., но не факт что поможет! может придется форсунки топливной системы смотреть потом!" Узнав о том что у меня пару тысяч назад было регенерация сажевика и попалась она у меня на трассе и прошла идеально на 3к оборотах. И что не обрывалась. Он немного расстроился и продолжил гнуть линию свою. Я отказался от сие удовольствия и попросил указать в бумаге что во время ТО появилась эта проблема. Хотя отмечу что ЛИЧНО В МОЁ присутствие на ремзоне, машина заводилась и глушилась исправно. Как и сейчас доехав до дома. После сервиса пообщавшись еще с Евгением (кобра) лишний раз убедился в разводилове на деньги, не приятно. Проблемы той не было у меня и сейчас нету. А пытаются настойчиво вменить. Вот как то так, кто что думает Ребят? И еще вопросик тоже подниму, Евгению задавал его уже, но раз уж пишу) Масло на щупе было черным когда сдавал авто, сейчас Чуть прям чуть посветлело, но сильно темноватое. Это норма говорят для дизеля они. То что Масло меняли - факт. Видел своими глазами как мою канистру туда залили. Это правда что оно должно быть темным? И еще залили они всего 5л. Хотя по инструкции написано 5.6. С пробки снизу всё стекло - видел сам. неужели в патрубках и т.д 600г заныкалось? по щупу - на максимуме.
#484
Проверял после того как машину выдали, постоял минут 10 - проверил. Потом проехал около часа (50-60км) оставил машину на ровной парковке магазина - ходил минут 40 мб по магазу. Вышел-проверил точно такие же показания.
p.s Я еще главное сервисмену говорил когда он залил 1 канистру а ко второй даже не притронулся и закрутил пробку. "А остальное ? там же 5.6 должно быть" ответ типа "Дада, щас мы её потом заведем - заглушим. и будем доливать по щупу скока надо"
p.s Я еще главное сервисмену говорил когда он залил 1 канистру а ко второй даже не притронулся и закрутил пробку. "А остальное ? там же 5.6 должно быть" ответ типа "Дада, щас мы её потом заведем - заглушим. и будем доливать по щупу скока надо"
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#485
ElSouL писал(а):И еще вопросик тоже подниму, Евгению задавал его уже, но раз уж пишу) Масло на щупе было черным когда сдавал авто, сейчас Чуть прям чуть посветлело, но сильно темноватое. Это норма говорят для дизеля они.
Темное, да... Это "последствия" ЕГРа, смытые маслом... Да и "в целом" дизель "погрязнее" будет внутри...
ElSouL писал(а):неужели в патрубках и т.д 600г заныкалось?
Да, есть такое дело...
ElSouL писал(а):ушёл из ремзоны загорать на диван
Неее... Надо оставаться до конца = так спокойнее... И "познавательнее"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#486
так это.... стесняюсь спросить - а чё не заводилась то ?
P.S. на новой Риге один мне только попался нормальный и адекватный (Евгений по моему)
пока он не скажет - толком не делают или не знают
скорее всего во всех сервисах такой принцип:
- есть один обученный и знающий, под контролем которого все работы производятся (он на учёбы и на повышения квалификации бывает). Так же этот человек ходит по ремзоне и говорит что и как делать
- остальные: это работяги, которые тупо крутят гайки и не более, любое отступление - сразу вопрос к человеку выше.
P.S. описанное мной - ни в коем случае не говорит что на Риге так.
мои посещения Риги: всё делали чётко и вовремя.
P.S. на новой Риге один мне только попался нормальный и адекватный (Евгений по моему)
пока он не скажет - толком не делают или не знают
скорее всего во всех сервисах такой принцип:
- есть один обученный и знающий, под контролем которого все работы производятся (он на учёбы и на повышения квалификации бывает). Так же этот человек ходит по ремзоне и говорит что и как делать
- остальные: это работяги, которые тупо крутят гайки и не более, любое отступление - сразу вопрос к человеку выше.
P.S. описанное мной - ни в коем случае не говорит что на Риге так.
мои посещения Риги: всё делали чётко и вовремя.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#487
Так в том то и дело - незнаю чё она у них не заводилась. Моё мнение что всё заводилось и работало думаю. При мне проблема видимо сразу исчесзла так как не проявилась ниразу. Менеджер в догонку сказал что "Машина может крутить и не заводится" )))
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#488
ага,
а ещё они пугаются сервиса.... (машины) т.е. как только собрался в сервис - неисправность сразу пропадает
а тут наоборот - хозяин авто рядом появился - сразу завелась
а может у Вас секрет есть какой (как в анекдоте)
а ещё они пугаются сервиса.... (машины) т.е. как только собрался в сервис - неисправность сразу пропадает
а тут наоборот - хозяин авто рядом появился - сразу завелась
а может у Вас секрет есть какой (как в анекдоте)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 279 раз
#489
ElSouL
Сливная пробка картера - не самая нижняя точка. Читай полностью масло не сливается.
ElSouL писал(а):Масло на щупе было черным когда сдавал авто, сейчас Чуть прям чуть посветлело, но сильно темноватое. Это норма говорят для дизеля они. То что Масло меняли - факт. Видел своими глазами как мою канистру туда залили. Это правда что оно должно быть темным? И еще залили они всего 5л. Хотя по инструкции написано 5.6. С пробки снизу всё стекло - видел сам. неужели в патрубках и т.д 600г заныкалось? по щупу - на максимуме.
Сливная пробка картера - не самая нижняя точка. Читай полностью масло не сливается.
С уважением, Михаил
#490
В продолжение сообщения 485.
Сегодня приезжал на замену заднего амортизатора и на разбор вопросов описанных в сообщении 485.
1. Приняли как всегда без вопросов. На этот раз помыли автомобиль на самом деле, а не на словах как по приезду на ТО-1.
2 Амортизатор заменили быстро.
3. По поводу рулевой рейки... Ну вообщем к сожалению это видимо конструктив. Послушали ,посмотрели на подъемнике. Пробовали подтянуть карданчик. Но стуки остались. На сухую стучит, как включается насос почти нет. Владимир (специалист по претензиям клиентов отвел меня к двум новым машинам (Антара и Каптива) И я послушал как там. На новой Каптиве стук есть, но потише чем на моей. А вот на Антаре стук точь в точь как у меня. Так что на заглушенном авто может стучать и стучит больше или меньше. А вот на заведенном стука быть точно не должно.
Чуть позже мне сказали покатайтесь, если будет прогрессировать- будем разбираться. Ну будем кататься до следующего ТО.
В акте написали Рулевое управление исправно, Уровень шумов штатный.
Спасибо Авто Сити за профессиональную работу. И за работу специалистов делом, а обманными словами.
Сегодня приезжал на замену заднего амортизатора и на разбор вопросов описанных в сообщении 485.
1. Приняли как всегда без вопросов. На этот раз помыли автомобиль на самом деле, а не на словах как по приезду на ТО-1.
2 Амортизатор заменили быстро.
3. По поводу рулевой рейки... Ну вообщем к сожалению это видимо конструктив. Послушали ,посмотрели на подъемнике. Пробовали подтянуть карданчик. Но стуки остались. На сухую стучит, как включается насос почти нет. Владимир (специалист по претензиям клиентов отвел меня к двум новым машинам (Антара и Каптива) И я послушал как там. На новой Каптиве стук есть, но потише чем на моей. А вот на Антаре стук точь в точь как у меня. Так что на заглушенном авто может стучать и стучит больше или меньше. А вот на заведенном стука быть точно не должно.
Чуть позже мне сказали покатайтесь, если будет прогрессировать- будем разбираться. Ну будем кататься до следующего ТО.
В акте написали Рулевое управление исправно, Уровень шумов штатный.
Спасибо Авто Сити за профессиональную работу. И за работу специалистов делом, а обманными словами.
#491
Друзья подскажите, щас будет первое ТО, если купить самому все расходники и самому поменять воздушный и салонный фильтр, а с маслом приехать к ОД то заветный штамп в книжку мне поставят? Или вопрос уже с ними лучше по телефону решать?)) Есть у кого опыт?))
#492
hobotkoff
Короче воздушник смело меняешь сам. Замена салонника входит в стоимость работ. Смело привози свой и пусть меняют. Масло и фильтр и прокладку сливной пробки можешь также привезти свое. Все поменяют. Но могут в книжку или в у себя в базе поставить метку - Расходники клиента.
Удачи.
Короче воздушник смело меняешь сам. Замена салонника входит в стоимость работ. Смело привози свой и пусть меняют. Масло и фильтр и прокладку сливной пробки можешь также привезти свое. Все поменяют. Но могут в книжку или в у себя в базе поставить метку - Расходники клиента.
Удачи.
#494
hobotkoff писал(а):Друзья подскажите, щас будет первое ТО, если купить самому все расходники и самому поменять воздушный и салонный фильтр, а с маслом приехать к ОД то заветный штамп в книжку мне поставят? Или вопрос уже с ними лучше по телефону решать?)) Есть у кого опыт?))
Воздушник на первом ТО не меняют, а возможно лишь порекомендуют заменить, так что можно и поменять, но лучше после ТО салонный можно тоже поменять, и просто сказать что новый стоит, чтоб они туда даже не лезли. Масло смело своё dexos2 и штамп поставят.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей