Hjvfy писал(а):Игорь10 писал(а):!zje писал(а): На вопрос можно ли свои запчасти, сказали что они должны быть сертифицированы.
Они имеют ввиду предоставление копии сертификата соответствия или декларации соответствия на любую свою запчасть.
данное требование может быть избыточным со стороны ОД
т.к. вы вправе приносить свои материалы для прохождения ТО - об этом уже оговорились и не раз.
с другой стороны у Вас в сервисной книге почти в самом конце есть требования к материалам применяемым для прохождения ТО и допуски
если вы привозите канистру масла и на ней стоят эти допуски - то никакого сертификата требовать у вас не должны !
если будут требовать дальше, я бы на Вашем месте сказал:
хм... вот интересный народ, я к ним пришёл денег отдать а они не хотят! пойду в другой сервис ОД и они с удовольствием меня примут и я им денег буду платить. и на по следок, дайте мне книгу отзывов о вашем сервисе, я напишу начальству пожелание
после таких рассуждений, думаю они не будут требовать сертификаты и примут Вас с распростёртыми объятиями
Так то оно так, и действительно рассуждалось уже об этом не раз, но практика показывает обратное (на своём примере).
ОД у меня один и до другого более 400 км ( если ехать туда, то был бы перепробег более 500 км от ТО до ТО, плюс к тому на это нужно время и опять же деньги). Поджимали и сроки до ТО.
Пробовал разговаривать с начальством ОД. В итоге - вежливый отказ с сылкой на документы.
При приёмке машины на ТО я заполнил документ о том, что принёс свои расходники. К этой бумаге приложили все копии моих сертификатов на запчасти. Не было сертификата на масляный фильтр. Мастер отдал мне фильтр обратно (с видом глубокого сожаления). В тоже время улыбался делая копию сертификата на уплотнительное кольцо сливной пробки.
В итоге я заплатил за фильтр, 2 лампочки (ближнего и габаритку) ну и за проделанную работу.