ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#631

Сообщение Тунк » 13 ноя 2014, 11:00

Ребят тут мне предложили заменить направляющие суппортов задних за 2500р и1800р фильтр воздушный. МенЯть, не? Зы. Тут еще одна капа в ремзоне стоит, чья?
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Misterx73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:54
Город: Железнодорожный

#632

Сообщение Misterx73 » 13 ноя 2014, 11:24

Добрый день!

Вот такой получается расклад по дизельной Каптиве 14 г.в. по расходникам на TO-1 (Exist):

1942003 - масло моторное синтетическое Dexos 2 5w30 5 л - 1214,11р (Opel)
1942000 - масло моторное синтетическое Dexos 2 5w30 1 л - 280,00 р (Opel)
93745801 - фильтр маслянный двигателя - 1179,82 р (GM)
96628890 - фильтр воздушный - 539,86 р (GM)
96440878 - фильтр внутренней вентиляции (не угольный) - 815,12р (GM) (нет смысла ставить на зиму угольный)
0652544- кольцо пробки дешевле всего получается у ОД -176 р ( Фаворит Моторс), в Exist - 461 руб
Итого (без кольца): 4028 р

Если убрать фильтр воздушный (который меняется раз в 30 000), то - 3489 руб

По автодоку - дороже по всем пунктам (если нет скидок)


[/img]

!zje
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:54
Город: Москва

#633

Сообщение !zje » 13 ноя 2014, 12:09

Автомир GM писал(а):
!zje писал(а):Тоже встал вопрос прохождения ТО-1. В Автомире объявили 11300, и из них 6100 за запчасти. На вопрос можно ли свои запчасти, сказали что они должны быть сертифицированы.


Добрый день.
Уточните пожалуйста объем двигателя и л.с

Объем 2.4.
C140 2.4 AT LT Серый

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#634

Сообщение Тунк » 13 ноя 2014, 12:14

Короче решил я поменять фильтр и промазать суппорта короче на 17 тыр получается вместе с ТО... :blink:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#635

Сообщение CrazyMax » 13 ноя 2014, 12:25

spenul писал(а):А можно номерок на бумажный фильтр? А то пора менять, за 10к пробега забился уже.

Я брал Pmc из аналогов... цена 280р.
Сейчас, даже при минимальной скорости вентилятора из воздуходувок очень хорошо дует... На трёх "кубиках" = "сдувает"... :D :D :D
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#636

Сообщение spenul » 13 ноя 2014, 12:46

CrazyMax

Спасибо! А как часто Вы его меняете?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

#637

Сообщение Fishbed » 13 ноя 2014, 13:12

spenul
Если пробеги не 5 тыщ в год, а хотя бы 20, то два раза в год. Я меняю осенью после опадания листвы и в начале лета после окончания цветения тополей (или что там липкими чешуйками расбрасывается) и пр. растительности, которая любит мусорить.
С уважением, Михаил :)

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск

#638

Сообщение Comrades » 13 ноя 2014, 14:22

Misterx73
А почему в зиму не нужен угольный. Выхлоп от зимней соляры у грузовиков более вонючий нежели летом. Только угольный и спасает от запахов. Летом же наоборот угольный от пыли быстрее забивается.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#639

Сообщение kaptir » 13 ноя 2014, 14:27

Misterx73 писал(а):96440878 - фильтр внутренней вентиляции (не угольный) - 815,12р (GM) (нет смысла ставить на зиму угольный)

по этому номеру от ДЭУ в 2 раза дешевле

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#640

Сообщение pklyonov » 13 ноя 2014, 14:28

!zje писал(а):А что за фильтр за 2000 руб? По номеру который нашёл на форуму 96440878 в exist стоит 1 081,20р.
а если взять дэу (читай, оригинал) с тем же номером, то будет 300 рублей.

кстати, чтобы уж совсем не одинаковые сообщения были: а сколько масла в трехлитровый мотор влезает? в мануале 5.7 указано, это по максимуму щупа?

и про индикатор замены масла: он должен постоянно гореть? а то у меня погорит с полминуты и гаснет.

кстати, если я сейчас поменяю масло на 11 тысячах по этому индикатору, через 4 тысячи на ТО мне его опять будут менять? или я смогу приехать к ним в 20-22 тысячи (когда лампа опять загорится)?
Последний раз редактировалось pklyonov 13 ноя 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Misterx73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:54
Город: Железнодорожный

#641

Сообщение Misterx73 » 13 ноя 2014, 14:33

Comrades писал(а):Misterx73
А почему в зиму не нужен угольный. Выхлоп от зимней соляры у грузовиков более вонючий нежели летом. Только угольный и спасает от запахов. Летом же наоборот угольный от пыли быстрее забивается.


от высокой влажности очень сильно теряет пропускную способность!!!

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#642

Сообщение spenul » 13 ноя 2014, 14:43

Fishbed

Спасибо, в принципе на этот интервал и сам расчитывал, хотя в Астре по году ходили, и нормально все было.
Вот теперь выбор, либо Pmc - pmc-012 (аналог) либо Дэу - 96440878 (как я понял оригинал) оба ~300р. стоят в Exist. По фото оба выглядят так же как и тот который сейчас установлен, только без угля.

Misterx73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:54
Город: Железнодорожный

#643

Сообщение Misterx73 » 13 ноя 2014, 15:12

Подскажите, фильтр маслянный для дизеля по номерам
48 18 038 (Opel) и 93745801 (GM) это один и тот же фильтр?

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#644

Сообщение kaptir » 13 ноя 2014, 15:22

spenul писал(а):Fishbed

Спасибо, в принципе на этот интервал и сам расчитывал, хотя в Астре по году ходили, и нормально все было.
Вот теперь выбор, либо Pmc - pmc-012 (аналог) либо Дэу - 96440878 (как я понял оригинал) оба ~300р. стоят в Exist. По фото оба выглядят так же как и тот который сейчас установлен, только без угля.

я ставил ДЭУ на ТО-1. У ОД никаких вопросов не возникло, т.к. это оригинал

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#645

Сообщение CrazyMax » 13 ноя 2014, 15:25

Misterx73, да... Но Опель дешевле...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость