ТО-1 (1 год/15000 км)
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#631
Ребят тут мне предложили заменить направляющие суппортов задних за 2500р и1800р фильтр воздушный. МенЯть, не? Зы. Тут еще одна капа в ремзоне стоит, чья?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#632
Добрый день!
Вот такой получается расклад по дизельной Каптиве 14 г.в. по расходникам на TO-1 (Exist):
1942003 - масло моторное синтетическое Dexos 2 5w30 5 л - 1214,11р (Opel)
1942000 - масло моторное синтетическое Dexos 2 5w30 1 л - 280,00 р (Opel)
93745801 - фильтр маслянный двигателя - 1179,82 р (GM)
96628890 - фильтр воздушный - 539,86 р (GM)
96440878 - фильтр внутренней вентиляции (не угольный) - 815,12р (GM) (нет смысла ставить на зиму угольный)
0652544- кольцо пробки дешевле всего получается у ОД -176 р ( Фаворит Моторс), в Exist - 461 руб
Итого (без кольца): 4028 р
Если убрать фильтр воздушный (который меняется раз в 30 000), то - 3489 руб
По автодоку - дороже по всем пунктам (если нет скидок)
[/img]
Вот такой получается расклад по дизельной Каптиве 14 г.в. по расходникам на TO-1 (Exist):
1942003 - масло моторное синтетическое Dexos 2 5w30 5 л - 1214,11р (Opel)
1942000 - масло моторное синтетическое Dexos 2 5w30 1 л - 280,00 р (Opel)
93745801 - фильтр маслянный двигателя - 1179,82 р (GM)
96628890 - фильтр воздушный - 539,86 р (GM)
96440878 - фильтр внутренней вентиляции (не угольный) - 815,12р (GM) (нет смысла ставить на зиму угольный)
0652544- кольцо пробки дешевле всего получается у ОД -176 р ( Фаворит Моторс), в Exist - 461 руб
Итого (без кольца): 4028 р
Если убрать фильтр воздушный (который меняется раз в 30 000), то - 3489 руб
По автодоку - дороже по всем пунктам (если нет скидок)
[/img]
#633
Автомир GM писал(а):!zje писал(а):Тоже встал вопрос прохождения ТО-1. В Автомире объявили 11300, и из них 6100 за запчасти. На вопрос можно ли свои запчасти, сказали что они должны быть сертифицированы.
Добрый день.
Уточните пожалуйста объем двигателя и л.с
Объем 2.4.
C140 2.4 AT LT Серый
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#634
Короче решил я поменять фильтр и промазать суппорта короче на 17 тыр получается вместе с ТО...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#635
spenul писал(а):А можно номерок на бумажный фильтр? А то пора менять, за 10к пробега забился уже.
Я брал Pmc из аналогов... цена 280р.
Сейчас, даже при минимальной скорости вентилятора из воздуходувок очень хорошо дует... На трёх "кубиках" = "сдувает"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 279 раз
#637
spenul
Если пробеги не 5 тыщ в год, а хотя бы 20, то два раза в год. Я меняю осенью после опадания листвы и в начале лета после окончания цветения тополей (или что там липкими чешуйками расбрасывается) и пр. растительности, которая любит мусорить.
Если пробеги не 5 тыщ в год, а хотя бы 20, то два раза в год. Я меняю осенью после опадания листвы и в начале лета после окончания цветения тополей (или что там липкими чешуйками расбрасывается) и пр. растительности, которая любит мусорить.
С уважением, Михаил
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#638
Misterx73
А почему в зиму не нужен угольный. Выхлоп от зимней соляры у грузовиков более вонючий нежели летом. Только угольный и спасает от запахов. Летом же наоборот угольный от пыли быстрее забивается.
А почему в зиму не нужен угольный. Выхлоп от зимней соляры у грузовиков более вонючий нежели летом. Только угольный и спасает от запахов. Летом же наоборот угольный от пыли быстрее забивается.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#640
а если взять дэу (читай, оригинал) с тем же номером, то будет 300 рублей.!zje писал(а):А что за фильтр за 2000 руб? По номеру который нашёл на форуму 96440878 в exist стоит 1 081,20р.
кстати, чтобы уж совсем не одинаковые сообщения были: а сколько масла в трехлитровый мотор влезает? в мануале 5.7 указано, это по максимуму щупа?
и про индикатор замены масла: он должен постоянно гореть? а то у меня погорит с полминуты и гаснет.
кстати, если я сейчас поменяю масло на 11 тысячах по этому индикатору, через 4 тысячи на ТО мне его опять будут менять? или я смогу приехать к ним в 20-22 тысячи (когда лампа опять загорится)?
Последний раз редактировалось pklyonov 13 ноя 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
#641
Comrades писал(а):Misterx73
А почему в зиму не нужен угольный. Выхлоп от зимней соляры у грузовиков более вонючий нежели летом. Только угольный и спасает от запахов. Летом же наоборот угольный от пыли быстрее забивается.
от высокой влажности очень сильно теряет пропускную способность!!!
#642
Fishbed
Спасибо, в принципе на этот интервал и сам расчитывал, хотя в Астре по году ходили, и нормально все было.
Вот теперь выбор, либо Pmc - pmc-012 (аналог) либо Дэу - 96440878 (как я понял оригинал) оба ~300р. стоят в Exist. По фото оба выглядят так же как и тот который сейчас установлен, только без угля.
Спасибо, в принципе на этот интервал и сам расчитывал, хотя в Астре по году ходили, и нормально все было.
Вот теперь выбор, либо Pmc - pmc-012 (аналог) либо Дэу - 96440878 (как я понял оригинал) оба ~300р. стоят в Exist. По фото оба выглядят так же как и тот который сейчас установлен, только без угля.
#643
Подскажите, фильтр маслянный для дизеля по номерам
48 18 038 (Opel) и 93745801 (GM) это один и тот же фильтр?
48 18 038 (Opel) и 93745801 (GM) это один и тот же фильтр?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
- Город: Москва
- Контактная информация:
#644
spenul писал(а):Fishbed
Спасибо, в принципе на этот интервал и сам расчитывал, хотя в Астре по году ходили, и нормально все было.
Вот теперь выбор, либо Pmc - pmc-012 (аналог) либо Дэу - 96440878 (как я понял оригинал) оба ~300р. стоят в Exist. По фото оба выглядят так же как и тот который сейчас установлен, только без угля.
я ставил ДЭУ на ТО-1. У ОД никаких вопросов не возникло, т.к. это оригинал
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей