ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#661

Сообщение Hjvfy » 14 ноя 2014, 15:00

kaptir писал(а):
Игорь10 писал(а):
Автомир GM писал(а):Если Вы приедете со своими расходными материалами, то необходимо будет предоставить сертификат согласно правилам гарантийного обслуживания

А можно подробней и на основании каких документов?


и кто такие сертификаты выдает? на масло, на фильтра, на прокладки? Разве не достаточно фирменной упаковки с голограммами?

а разве недостаточно данных на банке масла - где говорится, что данное масло имеет сертификат или допуск DEXOS2.
или например фильтр AC DELCO официально устанавливается на автомобили Шевроле ?
для чего необходим сертификат ?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#662

Сообщение pklyonov » 14 ноя 2014, 15:19

Автомир GM писал(а):необходимо будет предоставить сертификат согласно правилам гарантийного обслуживания
что должно быть написано в сертификате?

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

#663

Сообщение svvrn36 » 14 ноя 2014, 15:29

Автомир GM
сертификат ЧЕГО нужно предоставить?
он может быть соответствия, качества, безопасности, о прохождении курсов и пр.
спрошу проще - что должно быть написано в том сертификате?
кем должен быть выдан этот сертификат?
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#664

Сообщение seed » 14 ноя 2014, 15:39

Почитайте закон РД 37.009.025-92
3.14. Применяемые при гарантийном обслуживании запасные части и материалы должны иметь паспорта, сертификаты или ярлыки, выдаваемые предприятиями-изготовителями, или сопроводительные документы, подтверждающие соответствие их качества требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#665

Сообщение kaptir » 14 ноя 2014, 15:43

seed писал(а):ярлыки, выдаваемые предприятиями-изготовителями

так это на упаковке присутствует, еще и голограммами GM уклеено

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#666

Сообщение seed » 14 ноя 2014, 15:53

kaptir писал(а):
seed писал(а):ярлыки, выдаваемые предприятиями-изготовителями

так это на упаковке присутствует, еще и голограммами GM уклеено

О чем и речь

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#667

Сообщение kaptir » 14 ноя 2014, 16:04

просто как еще продать
- масло моторное DAT 5W-30/205L/DEXOS2 - 3 408 р.
когда в магазине оно стоит в 3 раза дешевле

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#668

Сообщение Виктор С » 14 ноя 2014, 16:05

Сертификат наверно нужно требовать при покупке в автомагазине,хотя я у себя в автомире два ТО прошел, привозил свои расходники ,ничего не сказали , только отметку написали что расходники свои.
САРТIVA ты лучше многих

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#669

Сообщение kaptir » 14 ноя 2014, 16:25

мне ОД написал "масло DEXOS2" и следующий пробег для ТО

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#670

Сообщение Hjvfy » 14 ноя 2014, 17:08

хм.... ну понятно что каждый свою корову доит и пригревает
но до этого проходил ТО на Опеле (ну тот же GM) и привозил всё своё масло было ESSO синтетика и никто слова не сказал что оно имеет не стандарт DEXOS2 или ему подобное.
сделали отметку в книге - свои расходники.
думаю это уже придирки для того что бы покупали у них. мой авто, хоту то лью, хочу это. сломается, будет вскытие и экспертиза которая даст заключение - применение воздушного фильтра не той системы привело к выходу АС в машине или синтетическое масло Мотюль за 2400 или GM за 1200 р.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#671

Сообщение kaptir » 14 ноя 2014, 18:26

Hjvfy писал(а): применение воздушного фильтра не той системы

а что помешает самому старый воздухан перед экспертизой установить? кто определит, что стоял не заводской? А масло на гарантии должно иметь допуск DEXOS2 - это единственное требование GM. далее Ваши проблемы, лейте хоть тракторное :D

Аватара пользователя
Автомир GM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:37

#672

Сообщение Автомир GM » 14 ноя 2014, 18:50

Если сервисное обслуживание автомобиля производится дилером с использованием расходных материалов и запасных частей клиента, то дилерский центр несет ответственность только за выполненные работы. В случае предоставления клиентом сертификатов на оригинальные запасные части, дилер несет ответственность как за работы, так и за материалы.

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#673

Сообщение kaptir » 14 ноя 2014, 19:06

Автомир GM писал(а):Если сервисное обслуживание автомобиля производится дилером с использованием расходных материалов и запасных частей клиента, то дилерский центр несет ответственность только за выполненные работы. В случае предоставления клиентом сертификатов на оригинальные запасные части, дилер несет ответственность как за работы, так и за материалы.

так как же должен выглядеть данный сертификат?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#674

Сообщение Hjvfy » 14 ноя 2014, 22:41

Автомир GM писал(а):Если сервисное обслуживание автомобиля производится дилером с использованием расходных материалов и запасных частей клиента, то дилерский центр несет ответственность только за выполненные работы. В случае предоставления клиентом сертификатов на оригинальные запасные части, дилер несет ответственность как за работы, так и за материалы.

значит из ваших слов можно сделать вывод о том, что если не предоставить сертификаты - вы не откажите в проведении работ но сделаете отметку что были предоставлены материалы заказчика - правильно ?
а если предоставить, то никаких отметок не будет и если что...вы будете за клиента стоять горой ?
и второе: достаточно ли на предоставленных материала информационного материала о принадлежности и рекомендации данного масла к данному авто ? т.е. например DEXOS2 на банке масла. название масляного фильтра AC DELCO - ведь Делко является официальным поставщиком расходных материалов у GM а DEXOS2 масло имеющее допуски от производителя!
P.S. надеюсь применение материалов без сертификатов не даст повода использовать ситуацию для отказа по гарантии и волокиты.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Олег Михайлович
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43
Город: Ростов-на-Дону

#675

Сообщение Олег Михайлович » 15 ноя 2014, 14:45

Первое ТО пройдено.
Цена вопроса 13215 руб и ровно 3,5 часа.
Дилер "Авангард" Ростов-на-Дону.
Задал вопрос по поводу трещины на ключе - сказали что это эксплуатационный деффект...
По поводу своих расходников - ради бога, но только если их расходники, то нормо час 1400 руб., а если мои расходники - то 2800 руб... и никого нахрен никакие сертификаты не интересуют...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость