ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#706

Сообщение mx » 26 ноя 2014, 11:28

Автомир-Восток писал(а):
And.r.e писал(а):
Автомир GM писал(а):Содержимое упаковки не всегда соответствует данным с этикетки.
Отсутствие сертификата не будет поводом для "волокиты" и отказа в гарантии.

скоро к вам приеду на иркутскую, закупаю всё exist, Масло моторное синтетическое MOTUL "Specific Dexos2 5W-30", 5л,
Фильтр масляный двигателя OPEL,
Прокладка сливной пробки OPEL,
на всё попросил копии сертификатов у менеджера, обещали всё в ближайшее время предоставить.
если можно напишите пожалуйста цену на ТО с вашими расходниками и регламент которому проводят у вас ТО1.
И ещё вопрос, перед новым годом, планирую поездку в совокупности 3500 - 4000 км, но пробег авто перед поездкой будет 13000, можно ли провести ТО1 перед поездкой, или надо строго ждать 15000?


Добрый день!
Я представитель салона GM Автомир на Иркутской, колеги с Ярославского шоссе передали Ваши вопросы мне.
Стоимость работ: 5 600 руб – без защиты картера и 6 200 руб – с защитой картера.
Стоимость расходных материалов: 11 200 руб.

Регламент работ на Chevrolet Captiva 2.2 d AT.

1. Замена моторного масла и фильтра.
2. Сканирование электронных систем автомобиля.
3. Проверка отсутствия течей и повреждений.
4. Проверка давления в шинах и их износ.
5. Проверка тормозной системы.
6. Проверка жидкости охлаждения ДВС и омывателя.
7. Проверка подвески и рулевого управления.
8. Проверка щеток стеклоочистителя и работы внешнего освещения.
9. Проверка приводных ремней.
10. Замена воздушного фильтра салона (кондиционера).
11. Проверка воздушного фильтра двигателя – он уже включен в стоимость запасных частей, т.к. чаще всего его меняют. Его стоимость 2405 руб.
ТО можно делать до 15 000 км пробега. Даже рекомендуется в связи с особенностями эксплуатации в нашем климате и средней скорости передвижения и наличия большого количества пробок.

Также хотели отметить, что по регламенту масло выписывается 5,4 л. Поэтому если Вы привезете только 5 л, то может не хватить.
Будем рады Вас видеть!

Проверка давления в шинах, проверка дворников. К вам я точно ни ногой
mx

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#707

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 13:17

mx
А чего у них не так? 4 и 7 пункт это не то же самое? :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#708

Сообщение mx » 26 ноя 2014, 13:21

CaBa писал(а):mx
А чего у них не так? 4 и 7 пункт это не то же самое? :)

Качество воздуха в шинах не проверяют.
mx

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#709

Сообщение Hjvfy » 26 ноя 2014, 13:25

mx писал(а):
CaBa писал(а):mx
А чего у них не так? 4 и 7 пункт это не то же самое? :)

Качество воздуха в шинах не проверяют.

я что то пропустил ?
а где говорилось о качестве и что же именно не устраивает ?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#710

Сообщение kaptir » 26 ноя 2014, 13:29

что Вы привязались к Автомиру. регламент устанавливает GM и он для всех ОД одинаков


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#711

Сообщение mx » 26 ноя 2014, 13:31

Hjvfy писал(а):
mx писал(а):
CaBa писал(а):mx
А чего у них не так? 4 и 7 пункт это не то же самое? :)

Качество воздуха в шинах не проверяют.

я что то пропустил ?
а где говорилось о качестве и что же именно не устраивает ?

Вы, видимо, не в курсе, что любой дилер к обязательным работам на ТО приписывает от себя еще. В итоге сумма ТО увеличивается вдвое. На примере тойоты и ифинити точно знаю, по шевроле пока не удается от завода (или представительства) получить реальный список обязательных работ. Я думаю не сильно отличается от тойоты с фиником. У этих двух в обязаловке нет никакой диагностики систем, если нет жалоб, проверки дворников. Это отсебятина, которую на моих машинах не делали (в счет не вклбчали точно) и никаких проблем с гарантией
mx

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

#712

Сообщение Путешественник » 26 ноя 2014, 13:44

mx
А зачем Вам список от завода?
Загляните в руководство по эксплуатации, там все обязательные работы указаны...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#713

Сообщение mx » 26 ноя 2014, 13:51

Судя по книжке - автомир ничего лишнего не приписал. Извиняюсь. Такого я еще не встречал, японцы, видимо, отдельный случай. Шевроле меня уделало в этот раз. Можете забросать помидорами))) :? :? :?
Тогда мне непонятно почему стоимость ТО варьируется только в пределах одного региона? По Мск вроде самый дорогой это Автомир. Есть дороже?
mx

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#714

Сообщение And.r.e » 26 ноя 2014, 14:20

если бы не близость автомира к дому, 10 минут на авто. с другой стороны пару тыщь сэкономить тоже дело, на бак солярки. москва такая москва, в провинции 2 дилера на 500км в лучшем случае, и ни кто не жужит какие цены.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#715

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 14:36

mx писал(а):Тогда мне непонятно почему стоимость ТО варьируется только в пределах одного региона?

Я так понимаю это из-за разности в стоимости нормо-часа.


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#716

Сообщение mx » 26 ноя 2014, 14:41

Нормочас врятли... Либо дело в расходниках, ведь опелевские, по крпйней мере были вдвое дешевле шевроле. Мне как то ввписали фильтр от опеля ща 2000, вместо шевроле за 4000. Это было на варшавке до того как они стали дженсером.
mx

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#717

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 15:13

mx
Ну тут не могу судить - у меня один ОД. Сильно не сравнишь! :D Это я так предположения кидаю. Нужно смотреть на сметы живьём, чтобы определить.
Возможно остатки запчастей по старым ценам.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#718

Сообщение Hjvfy » 26 ноя 2014, 16:25

mx писал(а):Судя по книжке - автомир ничего лишнего не приписал. Извиняюсь. Такого я еще не встречал, японцы, видимо, отдельный случай. Шевроле меня уделало в этот раз. Можете забросать помидорами))) :? :? :?
Тогда мне непонятно почему стоимость ТО варьируется только в пределах одного региона? По Мск вроде самый дорогой это Автомир. Есть дороже?

тут я согласен, есть книга и в ней всё есть
закидывать не будем, кризис, помидоры самим нужны :)

а стоимость ТО варьируется наверное от договора с GM а так же стоимости нормо-часа других вариантов нет.
ну и как обычно сообщаю наверное то, что для всех не секрет - от части работ можно отказаться, которые напрямую не зависят на гарантию авто и проверку агрегатов (берите минимум: ошибки, замена масла в моторе, масляный фильтр). Остальное говорите - не плачу, мне не надо и пишите в рекомендации.
Я так поступал, и стоимость ТО резко снижалась до вменяемых денег.
а в рекомендации они переписали всё что было в общем регламенте по пробегу.
т.к. уже не первый раз замечал, пригоняю авто перед покупкой на проверку, там смотрят одометр и начинают писать сразу что в сервис мануале написано, потом поднимают на подъёмник сверяют, но не вычёркивают :) а чё.... лишним не будет если поменяют :x у н ас деньги а у клиента новый авто !
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#719

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 16:54

Hjvfy писал(а):ну и как обычно сообщаю наверное то, что для всех не секрет

Вот это секрет для меня был! Буду знать! Спасибо!:drug:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#720

Сообщение CaBa » 29 ноя 2014, 19:54

Сегодня был с машинкой на профосмотре у ОД.
Отношение хорошее. Сразу попросился в ремзону - не отказали. Расписался за ТБ и пошёл ждать когда загонят авто.
Попутно поболтал с семьёй - интересовались каптивой. Да простят меня бензинщики - отговаривал как мог. Ну не то чтобы отговаривал - рекомендовал (каждый кулик своё болото хвалит) дизель. За этим процессом - упустил как загнали машину в ремзону - увлёкся, да и люди приятные. :)
Позвонил мастер-приёмщик, сказал загнали - ищем Вас.
Потопал смотреть как самочувствие машинки:
- течь масла осталась - пока приговорили два поддона нижний и верхний к переуплотнению, видно где давит из-под нижнего, верхний не видно, но сопатит откуда то тоже;
- проверил уровни жидкостей;
- осмотрели всё что положено;
- проверили давление - ничего не рекомендовали (значится выходит всё ОК);
- выдал из своего любимого ящика литиевую смазку - всё смазали;
- поменяли салонник;
- пока меняли салонник - снял датчик MAP почистил;
- просканировали на ошибки - ошибка только по датчику который чистил (нужно было клемму снять наверное), т.е. считаем ошибок нет.
Диагноз - машинка здорова.
После процедур - выгнали машину. Встретился с семьёй с которой беседовал - дал почувствовать, что значит дизель. Дал порулить - промчали попробовали с ЕКО и без. Как я понял - я подсадил людей на дизель...
После процедур порадовал свою красавицу свежей солярочкой с антигелем и присадкой для сажевика! :D
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей