ТО-1 (1 год/15000 км)
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#739
Если про ТО, то вышло в 11779 руб. С учётом скидки по карте.
Сход развал сказали будет стоить 4400 руб.
Про отзывные почитайте на форуме здесь много написано. На майшевролет у меня тоже ничего не показывает.
По телефону в поддержке шевролет говорят звонить любому дилеру. Для надежности можно двум.
Я пока ждал набрал в ещё Genser.
Сход развал сказали будет стоить 4400 руб.
Про отзывные почитайте на форуме здесь много написано. На майшевролет у меня тоже ничего не показывает.
По телефону в поддержке шевролет говорят звонить любому дилеру. Для надежности можно двум.
Я пока ждал набрал в ещё Genser.
C140 2.4 AT LT Серый
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#740
And.r.e писал(а):завтра тоже на ТО в автомир я развал схождение посмотреть хочу. 13000км проехал, резину не жрёт, руль не ведёт, но подвеска могла прикататься.
А по приличнее ОД не удалось найти, или это ближайший по доступности ?
И ещё вопрос зачем лезть в сход/ развал если ни какие ремонты по ходовой не производились, резину не "жрёт" и машину не ведёт ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#741
Сход развал можно просто проверить и сделать в других сервисах намного дешевле чем в ОД.
САРТIVA ты лучше многих
#742
Да, Автомир находится ближе всего до меня. 10 - минут езды, если без пробок.
По сход-развалу полностью согласен. Как говорил, аргументы мастера были слабоваты и с машиной проблем нет.
И второе, действительно сход развал можно сделать гораздо дешевле..
По сход-развалу полностью согласен. Как говорил, аргументы мастера были слабоваты и с машиной проблем нет.
И второе, действительно сход развал можно сделать гораздо дешевле..
C140 2.4 AT LT Серый
#743
!zje писал(а):По сход-развалу полностью согласен. Как говорил, аргументы мастера были слабоваты и с машиной проблем нет.
я тоже на первом ТО не делал ход-развал, а вот на втором при пробеге за 20 ткм сделал, т.к. перед начал поджирать резину (нигде ходовую не убивал), по передним колёсам действительно было расхождение. Поджирает перед наружную кромку, видно по различию глубины водоотводящих канавок с внутренней кромкой.
#744
да и местный инженер по гарантии по секрету сказал, что на всех каптивах с завода начинает поджирать резину и заметно это становится после 15ткм, так что по сходу-развалу думайте. Есть ещё предположение, что на дизеле это может проявляться сильнее, т.к. перед нагружен больше (посмотрите вес машин с бензином и дизелем), а ведь это всё ложится на ходовую - именно на перед, я не думаю, что ходовую кто-то отдельно на заводе настраивает на дизель или бензин. Т.е. для дизеля изменяется развесовка по осям.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#745
сегодня прошёл ТО в автомире на иркутской. обошлось 8190 руб вместе с со сход развал, расходники свои, сход развал 2000. ТО 6100 руб, жалоб не было, резину не жрало, но на стенде пару показателей были в красной зоне, за 10 минут поправили.
всё вроде в рамках адеквата. в общем можно и там обслуживаться, хотя над общением с клиентом им бы не помешало слегка поработать. Говорю не нравится как переключатель режимов у дворников работает, не адекватно дворники работают
- Инженер пощёлкал, "всё нормально читайте инструкцию если не понятно" Даже не стал уточнять что конкретно не устраивает в работе дворников, спорить не стал,
проблема в тонком переключателе что на лобовое управляет, его когда крутишь позиции слабо фиксируются, и не напротив обозначений, ездить можно все работает, но этот момент не нравится.
всё вроде в рамках адеквата. в общем можно и там обслуживаться, хотя над общением с клиентом им бы не помешало слегка поработать. Говорю не нравится как переключатель режимов у дворников работает, не адекватно дворники работают
- Инженер пощёлкал, "всё нормально читайте инструкцию если не понятно" Даже не стал уточнять что конкретно не устраивает в работе дворников, спорить не стал,
проблема в тонком переключателе что на лобовое управляет, его когда крутишь позиции слабо фиксируются, и не напротив обозначений, ездить можно все работает, но этот момент не нравится.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#746
фильтр двигателя меняли? Если нет - рекомендую.
Обычно он не входит в регламент, но состояние его на практике дичайшее, а диель любит чистый воздух больше чем бензинка
Обычно он не входит в регламент, но состояние его на практике дичайшее, а диель любит чистый воздух больше чем бензинка
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#747
shurakrkn писал(а):что на всех каптивах с завода начинает поджирать резину и заметно это становится после 15ткм, так что по сходу-развалу думайте. Есть ещё предположение, что на дизеле это может проявляться сильнее
Без двух месяцев три года, как эксплуатирую дизельную Капу = и зимний, и летний комплект колёс в идеальном состоянии - ни где резину не "поджирает".... в сход/развал ещё не лазил ни разу
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#748
And.r.e писал(а):проблема в тонком переключателе что на лобовое управляет, его когда крутишь позиции слабо фиксируются, и не напротив обозначений,
Обозначения/разметка на правой ручке НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО отношения к режимам "чуствительности" ДД (датчика дождя, которые регулируются тонким колёсиком на правой ручке) при автоматическом режиме работы дворников. Об это неоднократно писАлось на форуме. И тут Вас правильно отправили "почитать" инструкцию.... хотя могли бы, если конечно сами знают , за одну минуту объяснить и показать
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#749
wintt писал(а):фильтр двигателя меняли? Если нет - рекомендую.
Обычно он не входит в регламент, но состояние его на практике дичайшее, а диель любит чистый воздух больше чем бензинка
меняли. салонный был сильно засран, воздухан средне.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#750
Kobra (Whitesnake) писал(а):And.r.e писал(а):проблема в тонком переключателе что на лобовое управляет, его когда крутишь позиции слабо фиксируются, и не напротив обозначений,
Обозначения/разметка на правой ручке НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО отношения к режимам "чуствительности" ДД (датчика дождя, которые регулируются тонким колёсиком на правой ручке) при автоматическом режиме работы дворников. Об это неоднократно писАлось на форуме. И тут Вас правильно отправили "почитать" инструкцию.... хотя могли бы, если конечно сами знают , за одну минуту объяснить и показать
ну дожны же они хоть как то соответствовать нарисованному на них разметке, между ними переключатель встает.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей